Очень плохая поддержка банка +7(495) 925-80-00

12.10.2012 20:20
2691
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Звонил сегодня в поддержку банка. Трубку дважды брал Сергей. Проблема была в путанице счетов на сайте банка, который доступен через ИБ через код плательщика, и в присланной квитанции от ЕРЦ. На сайте банка в счете мало строчек и мизерная сумма к оплате. Просил разобраться БМ в правильности своих счетов у себя на сайте. Потому что делаю перевод со своего счета БМ на счет коммунальной организации тоже в БМ. Один раз Сергей посоветовал обратиться в ЕРЦ, сказал что БМ не при чем, и положил трубку. Второй раз Сергей опять предложил обратиться в ЕРЦ, ничего не сказал про несоответствие счетов (ему было прямо указано, что счет для платежа в БМ), и особенно неприятно, Сергей отказался представиться. Минус за несерьезное отношение Сергея к работе. Мои звонки были около 19:00. Зачем нужна такая поддержка? Ответа на письмо в интернет банке пока нет. Конечно я могу заплатить по реквизитам квитанции из другого банка, но не уверен, что все придет куда надо. У БМ явная путаница в счетах и я предпочитаю ждать прояснения ситуации. Плачу через банк много лет. Были какие-то мелкие счета в ИБ на мой код, не подтвержденные бумагой. Естественно, не оплачивал, исчезали без последствий. Помогите найти счет за октябрь к оплате в ИБ. Спасибо. [b]15.10.2012 17:14[/b] Мне позвонила поддержка. Мне объяснили, связано возможно с перерасчетами. И маленькая сумма в БМ и его ИБ скорее всего боле правильная, чем мой бумажный счет. Я не жалею об оплате своего счета на стороне и не понимаю, как могли выпасть строчки в электронном счете. Но рад что нашелся один ответсвенный сотрудник банка, который затратил часть своего времени, чтобы поинтересоваться относительно счетов ЕИРЦ в БМ. Я бы попросил сменить отрицательную оценку поддержки на противоположную положительную 5.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-10-15T17:23:00+04:00
Выполняем пожелание автора.
ВТБ
ВТБ
2012-10-15T14:45:00+04:00
Уважаемый alexei2009! Банк Москвы не анализирует состояние лицевого счёта плательщика за ЖКУ и не несёт ответственности за предоставленные файлы начислений для распределения оплат за коммунальные услуги и соответственно не может регламентировать текущие и долговые начисления по коду плательщика. Указанные функции относятся к деятельности единых информационных расчётных центров (ЕИРЦ) районов административных округов города. Для получения более подробной информации о наличии текущей задолженности за ЖКУ рекомендуем Вам обратиться в ГУ ИС Вашего района. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, "Банк Москвы".

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025