Как я переводила деньги в филиале № 7056, г. Томск

23.11.2007 10:37
2167
5
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Здравствуйте! Моя история еще ждет своего завершения, но ситуация меня настолько вывела из равновесия, что я уже сейчас хотела бы поделиться своим опытом перевода денег в ВТБ 24. Заранее прошу прощения за многословность. :oops: Зачин таков: для оформления визы мне и коллеге требовалось перевести сбор на счет официального визового центра консульства, переводили деньги как физлица. На сайте визового центра подчеркивалось, что перевод следует осуществлять [B]только через ВТБ 24[/B]. Несколько не ясно, почему, но не в этом суть. Заполнив извещение об оплате, которое мы загрузили с сайта визового центра и в котором все необходимые реквизиты организации были уже указаны, мы направляемся в томский филиал ВТБ 24 № 7056, чтобы сделать перевод без открытия счета. В зале для физических лиц приличная очередь, если считать по столам, операциями занимаются три человека, но третий стол пуст, итого остаются двое. За отдельными столами — консультанты (табличка над ними висит «КОНСУЛЬТАНТЫ»). Обращаюсь к консультанту за уточнениями, нужно ли заполнять дополнительный бланк, если у нас есть извещения, молодой человек, не зная ответа, подводит к контролеру, которая выдает нам форму. Заполняем ее. Ждем очереди. Наконец, садимся к освободившейся девушке, но вот же досада — переводами занимается другой специалист. Итого остается один (адын-адын, совсем адын) контролер. Ждем очереди у другого стола, там сидит мужчина, которого тоже перекинули. Тут случается первая пробуксовка: не знаю, какие бумаги он заполнял, но на это ушел час. 60 минут. Или 75 :o . Вечность для работающего (да и любого другого) человека. Специалист все время занят, помогает с бланками, что-то печатает, копирует. Меня не возмущает, что человеку надо заполнять много бумаг, меня доводит до белого каления, что никто другой обслужить не может. Ведь третий стол пуст, а первая девушка — занимается другими вопросами! Но мы все равном ждем очереди, теребим в руках банковский бланк и свои извещения. Клиент со множеством бумажек уходит, а радости-то после часа в очереди уже нет. Как только мы садимся и подаем документы, контролер спрашивает, в какую страну. Называем страну. Всплескивает руками, ведет нас в кассу в зале для юрлиц и уходит. Это ужас, это, получается, час потерян впустую, нервные клетки убиты зазря :cry: . Да, нам надо было с самого начала сунуть наши платежные поручения под нос контролеру, чтобы она сразу всплеснула руками и отвела к кассиру, но в любом случае сотрудников банка не хватает, и всем наплевать на очередь и раздражение стоящих в ней людей (кстати, в зале для юрлиц благодать: один клиент на три служащих банка и охранника). Коллега заходит в кассу и застревает на 15 минут. Потом Юля рассказала, почему с ней так долго разбирались: кассир не знала, куда переводить деньги. Собрался консилиум, который решал, куда отправить деньги. В итоге платеж ушел, но визовый центр его не видит. 12 ноября оплатили, а 19 ноября его до сих пор нет. А знаете, почему? Потому что деньги переведены НЕПРАВИЛЬНО — совершенно другой организации. Причем это сделано не по невнимательности, а сознательно: горе-консилиум решил, что это одно и то же. Но это, черт побери, не так! Понятия не имею, чем они руководствовались. Может, тем что у нужной нам компании и компании, неожиданно получившей наши деньги, названия начинаются на "интер-"? Как следствие, наши загранпаспорта, визы и страховые полисы зависли в Москве :wall: . А рейс 9 декабря, и документы должны успеть вернуться назад. Вчера я начала перезвонку с кассовым отделом этого филиала, сотрудник банка — Зубкова Любовь Николаевна — пытается войти в положение, но время идет. Сегодня она сказала, что будет предметно разговаривать с ООО Интервелинк сервис. Мрачно полагаю, что единственный оперативный вариант — это самим повторно перевести деньги. Как ситуация разрешится на самом деле, напишу позже. На этот отзыв ушло 30 минут, но их мне не жалко: возможно, кто-то лишний раз подумает о целесообразности обращения в банк ВТБ 24, филиал № 7056.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025