Частные случаи

23.11.2012 12:36
2329
Оценка
5
Отзыв проверен
Не совру, если скажу, что в этом году меня банк радует своей работой и самое главное - не создает никаких проблем. Опишу частные случаи оформления кредитных продуктов в банке ВТБ24 и примеры обслуживания в хронологическом порядке. В начале года оформил кредит наличными, на всё про всё ушло дня три, не более. Подача заявки, SMS из банка с одобрением, звонок специалиста из местного филиала, оформление... Принимавшей заявку девушки не было, без проблем и лишних разговоров всё сделала другая сотрудница. При этом не забыла проконтролировать активность выданной по предыдущему погашенному кредиту карточки, чтобы не было проблем при последующем снятии денежных средств. Ближе к дню рождения задумался о кобрендовой кредитке, довольно восторженные отзывы были о совместной с Трансаэро линейке карт. Тем более по акции первый год бесплатный, в том числе по премиальной категории. Выбрал GOLD с оптимальным соотношением всех составляющих предложения. Бонусом шла подписка на 2 года дистанционного доступа и страховка путешественника, действующая даже по России уже за 100 км от дома. Было небольшое недопонимание со стороны молодой сотрудницы при выдаче, но одного моего строго взгляда хватило, чтобы она убрала с глаз подальше полный комплект дополнительные страховок, «заботливо» подсунутых ею в кипе бумаг. Карта чипованная, работает чётко, проблем с не приёмом и блокировкой не было. Забегая вперед, скажу что по карте по моему запросу уже увеличен кредитный лимит в 3 раза от первоначального и копятся, медленно но верно, баллы «Привилегии». Картой очень доволен! От банка, помимо напоминаний о своевременности внесения очередного по кредиту и минимального по кредиткам платежа, приходят и другие выгодные предложения. В частности, в конце лета банк предложил выпустить карту «Мои условия» как держателю «Мобильного бонуса», с бесплатным первым годом по Стандарту и половинной стоимостью на Голд. Правда, по заполненной во время отдыха заявке не порадовали одобренным лимитом, получать карту не стал. Поэтому до сих пор карта маячит в заблокированных в Телебанке и при очередной визите каждый сотрудник напоминает мне о её существовании. Попытка отказаться от получения карты в отделении вызвала поток чуши от сотрудницы, которая грозила испортить мне кредитную истории и возмущалась фактом заказа и отказа от получения пластика. Пришлось наказать её минусом в карму, опустив при выходе из отделения брошенным в ящик для жалоб для недовольных талончиком. Тем более ждать своей очереди для так и нерешенного в тот день вопроса пришлось почти час. Кстати, хочу отметить две тенденции для офисов. Вижу, что неизбежно происходит ротация сотрудников и лица, замеченные в одном офисе, уже гарцуют через некоторое время в другом. Всё время старался попасть в отделение на Московской, но вышеописанные последние случаи, неторопливо движущаяся очередь желания ходить туда поубавили. Приятно порадовала обстановка в «Суворовском», как наиболее удобного лично мне для визитов офиса. Всегда работающие банкоматы, свободный доступ к ним в выходные. Не сталкивался с недоброжелательностью и медлительностью сотрудниц этого отделения ВТБ24 и ни разу не задерживался не по своей воле более чем на двадцать минут. Однажды, правда пришлось скорчить недовольную мину невозможностью решить один из вопросов здесь и сейчас, так для разряжения атмосферы непонимания девушка предложила кофе. Присматриваюсь к новому отделению на Кирова, пока лишь писал там заявление на закрытие лимита по «МБ» и пользуюсь иногда по пути банкоматами. Заметил там несколько знакомых лиц с Московской. Будет запасным отделением после «Суворовского». Несколько технических деталей. Подключенные SMS приходят четко, по настроенному расписанию в режиме 24ч. поступает информация об операциях по картам и в дневное время списания по счёту. Очень удобно и считаю цену за пакет разумной, тем более за все карты. Кредит списывается по графику, вносимые на карту деньги не жуёт банкомат. Кассой для внесения денежных средств пользовался всего несколько раз. За правило взял вносить суммы порциями и так делаю, несмотря на взгляды с укором сзади стоящих. Платному Телебанку нет оправдания, но как есть поговорка про коня и зубы, поэтому пользуюсь лишь для переброски между своими счетами и контроля начислений, списаний и грейса. Функционал, доставшийся банку в наследство, к сожалению, не развивается. Безусловно, очень огорчает сворачивание программы по «Мобильному бонусу», урезанию революционного для своего времени продукта «Мои условия». Неплохой, но не полной компенсацией является снижение % ставок по действующим пластиковым кредитным продуктам. Надеюсь, ТОП-менеджмент оценит сегодняшнюю конкурентную среду и предложит новый, революционный пластик от Госбанка, который взбудоражит умы и желания посетителей портала, участников обсуждения на форуме, скептиков и поклонников, действующих и будущих клиентов. Успехов, ВТБ24! С уважением, клиент банка в г.Пензе.
ВТБ
ВТБ
2012-11-26T12:48:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Надеемся, что дальнейшее сотрудничество позволит Вам по достоинству оценить результат проводимых банком мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса, а также и предоставляемых продуктов и услуг. Мы рады видеть Вас в числе клиентов ВТБ24! С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 256
отзыва
35 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ... Читать полностью

08.11.2025

Помогли

Оценка 5

Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме... Читать полностью

04.11.2025

Качественная работа и профессионализм

Оценка 5

Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б... Читать полностью

01.11.2025

Отличный качественный профессиональный сервис

Оценка 5

Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада... Читать полностью

31.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне... Читать полностью

30.10.2025

Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не... Читать полностью

29.10.2025

Блокировка по 115 ФЗ в ВТБ

Оценка 5

Блокировка по 115 ФЗ. Уже 2 месяца у меня были заблокированы кредитная карта, накопительные счета, брокерский счёт и ИИС, и мне надо было всё это перевести в другой банк/брокеру. С... Читать полностью

28.10.2025