Ситуация с украденной картой

29.11.2012 21:05
1174
51
Без оценки
Доброго времени суток! Наверное моя ситуация не единичный случай может кому и поможет, мне пока не помогла. Ситуация в такая, на отдыхе в Испании (22.09.12) украли сумку в которой лежал кошелек, а в ней карта Связного банка. Воры буквально через 3-4 часа стали оплачивать картой покупки! (Почему у них не проверяли, паспорт и подпись?). Мы добрались до отеля, я еще не знал, что происходит списания, так как телефон находился в сейфе, а по стечению обстоятельств ключ от сейфа находился в украденной сумке, пришлось ждать работников которые высверлят личинку... и др. И тут смс баланс на вашей карте... И так спустя где-то 3-4 часа смог заблокировать карту на этот момент мой счет опустел на 1 238,3 евро. [B]Первый камешек в Связной банк [/B] на основной странице банка, нет телефона для звонков из-за границы! И все приходящие смс содержали только телефоны 8-800... В итоге пришлось звонить знакомым в Россию, что бы заблокировали, и пока мы искали телефон банка для звонков из-за границы, произошла последняя оплата мошенников, но самая крупная 599 евро. Карту заблокировали, и только потом мне пришла смс "карта заблокирована" в которой появился тот столь необходимый телефон 8 495-541.. С телефона на ресепшене в отеле позвонил уточняю о блокировки карты, спрашиваю возможность аннулировать данные операции, в ответ нет нельзя, так как в течении 15 дней транзакция будет проводиться... и только потом можно будет ее оспорить. Спрашиваю какие мои дальнейшие действия, ответ: Вам нужно обратиться в полицию, затем после того как приедете домой написать заявление и оспорить ситуацию, и вуаля - все хорошо. Сходили в полицию, написали заявление... И это только начало. 30.09.12 Приехал, позвонил в службу поддержке, еще раз рассказал ситуацию, спросил каковы мои шансы. Ответ был обнадеживающий, мол такие ситуации бывают и если вы не совершали данные операции, то конечно банк вернет Вам деньги. Написал заявление об опротестовании, приложил письмо из испанской полиции. И мне сказали ждите... Итак 26.11.12 приходит долгожданное письмо (официальный ответ): в соответствии с общими условиями Вы сами виноваты, мы не причем, обращайтесь в полицию и к финансовым омбудсменам. [B]Камень № 2[/B] Спрашивается неужели для того-что бы ответить, ничем не поможем нужно ждать почти два месяца. 29.11.12 Иду в отделение банка спросить как же так два месяца и ничего, говорю предоставьте мне тогда чеки, видео, что ну не я оплачивал и не виноват, я а виноваты магазины в которых прошли операции. А банк мог и не переводить деньги банку который был посредником, так как я поставил в известность о краже карты. При этом [B]камень 3[/B] ситуация на мой взгляд не очень стандартная, в отделении предложили: 1) Обратитесь в полицию, это равносильно, "приходите завтра" в мягкой форме. 2) Также предложили написать письмо, на многим известный info@svya... о предоставление чеков и возможно других материалов которые мне могут помочь. [B]Камень 4[/B] Работники отделения не компетентны в вопросах споров, но при этом связь со службой претензий только по электронке. [B]Камень 5[/B] Сейчас жду ответа от службы претензий еще 2 месяца по чекам, при этом гарантии в отделении на мой вопрос, "а все таки предоставят чеки и фото-видео", не знаем. Т.е. в банке вплоть до зам. директора филиала, может помочь только письмо на почту info@svyaz.... [B]В общем, мое доверие к банку подорвано[/B], в критических ситуациях вместо помощи клиенту, сухие выдержки из общих условий... И пока общение с непонятно компетентными ли специалистами из отдела претензий, и насколько они нацелены на помощь клиенту - это вопрос.
Связной Банк
2012-11-30T18:47:00+04:00
Ответ для arja. Расследование по Вашему заявлению завершено. Опротестование операций невозможно, т.к. они были проведены с полным считыванием магнитной полосы. Согласно правилам платежной системы MasterСard данное обстоятельство является доказательством присутствия карты в момент совершения операции и подразумевает наличие терминального чека с подписью лица, совершившего операцию. В соответствии с Общими Условиями Обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО): п. 4.1.6. При заключении Договора СКС Банк обязуется предоставить Клиенту в пользование Карту и ПИН (или информацию о его получении). Риски компрометации Карты (в том числе выданной указанному Клиентом держателю или Представителю) и компрометации ПИН несет Клиент. п. 4.9.1. В случае утраты Карты Клиент обязан немедленно информировать об этом Банк одним из следующих способов: при личном обращении в Подразделение Банка; через Систему ДБО. п. 4.9.3. Клиент несет ответственность за все Операции с Картой, совершенные третьими лицами, до момента сообщения Банку об утрате Карты. Вне зависимости от факта утраты Карты и времени получения Банком информации об ее утрате, Клиент несет ответственность за Операции, совершенные третьими лицами с ведома Клиента, а также с использованием ПИН как за совершенные самим Клиентом. Дополнительно сообщаем, что на сайте банка номер телефона для звонков из-за границы указан в разделе Контакты/Служба поддержки. С уважением, Ваш Связной Банк