Претензия к работе сотрудника отдела валютного контроля офиса "Фрунзенский"

01.12.2012 00:13
2287
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь финансовым директором компании ООО "Мегалайсенз", имеющей счет в ВТБ 24. Компания является лицензионным агентством и представляет интересы крупнейших производителей в РФ. В связи с этим мы регулярно отправляем переводы правообладателям за рубеж. 10.10.2012 мы отправили пакет документов на оформление паспорта сделки по одному из контрактов. Через 5 дней пришел отказ за подписью сотрудника См-вой Е.Я. - с информацией, что контракт не подписан одной из сторон и не имеет юридической силы. Был сформирован новый пакет документов и отправлен. Пришел отказ с той же причиной. Дозвониться в валютный контроль удалось только через 2(!!) дня - и это анонсировано как телефон горячей линии! После разговора выяснилось, что не подписан, оказывается, перевод контракта - сотрудница согласилась, что он и не должен быть подписан, но отказ уже сформирован. Отправили еще раз - третий раз - полный пакет документов и вчера получили отказ и требование предоставить письмо с ответами на следующие вопросы - "Будет ли ввозиться товар на территорию РФ?" и подобные. Возникают сомнения, что сотрудница См-ва Е.Я. вообще за неделю прочла перевод контракта! Никаких упоминаний товаров там нет и близко. Дозвониться за прошедшие два дня по телефону, повторюсь, "горячей линии" не получилось. Более того, сегодня поднял трубку некто Роман, ответил "подождите" и трубку повесил! Это после 3.5 часов непрерывного ожидания на линии! Хочется обратить внимание банка на вопиющую безграмотность и неквалифицированную работу отдела валютного контроля в целом и См-вой Е.Я. в частности. Мы несем огромные убытки и платим штрафные санкции по договору, пока банк имеет возможность "крутить" наши деньги и по нелепым причинам отказывать в оформлении паспорта сделки. Очевидно, что мы будем вынуждены переводить счета в другой банк, т.к. невозможно терпеть подобное обращение. В данном случае потеря клиента с серьезными оборотами произойдет персонально из-за безответственности и неквалифицированности См-вой Е.Я. Прошу срочно решить вопрос с оформлением паспорта сделки, а также применить административные меры в отношении См-вой Е.Я. [b]Администратор: [/b] Перевод контракта вообще никак не был заверен? Во сколько Вы звонили в банк 1 декабря и ожидали на линии 3,5 часа? [b]stv_2012: [/b] Перевод был заверен подписью переводчика, а также печатью организации и подписью директора. В претензии стояла формулировка: "Договор не подписан ОДНОЙ из сторон - не имеет юридической силы". Звонили в банк начиная приблизительно 12.30 дня. Новостей, кстати, до сих пор нет, кроме того, что удалось дозвониться в течение 1 часа и получить ответ - пояснительное письмо рассматривается. Сегодня пошел 4 день.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-17T10:35:00+04:00
С учетом вновь полученных данных решение по отзыву пересматривается.
ВТБ
ВТБ
2012-12-17T10:08:00+04:00
Уважаемый Клиент! 06.11.2012 г. организация предоставила документы для открытия паспорта сделки. 08.11.2012 г. документы были проверены валютным контролем и сформирован отказ в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением». В предоставленных документах Договор не был подписан одной из сторон, соответственно не имеет юридическую силу; копия выписки из ЕГРЮЛ была предоставлена ненадлежащего качества; юридический адрес организации, в п. 1.2 паспорта сделки не был указан в соответствии с адресом, указанном в выписке ЕГРЮЛ. Также, не были указаны наименование страны иностранного контрагента и код валюты контракта. 19.11.2012 г. организация повторно предоставила документы для открытия паспорта сделки. 22.11.2012 г. в открытии оформлении было отказано, т.к. договор не был подписан одной из сторон, юридический адрес организации, в паспорте сделки не был указан в соответствии с адресом, указанном в выписке ЕГРЮЛ. 23.11.2012 г. организация предоставила очередной пакет документов для открытия паспорта сделки. В «Памятке Клиентам Банка ВТБ 24 (ЗАО) по представлению документов в Банк ВТБ24 (ЗАО) при осуществлении валютных операций» указано, какие документы требуется предоставить в банк при оформлении паспорта сделки. Необходимая информация размещена на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/company/services/currency/Pages/moscow.aspx 27.11.2012 г. валютным контролем был сформирован отказ, с необходимостью предоставления дополнительной информации. Также, в договоре отсутствовали расчетные реквизиты организации и данные о валюте цены контракта. Следующий комплект документов поступил в банк 29.11.2012 г. Валютным контролем документы были проверены и акцептированы 04.12.2012 г. Все отказы, полученные клиентом, были сформированы в соответствии с действующим законодательством РФ и требованиями банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025