Не возвращают деньги по заявлению о несогласии с операцией

04.12.2012 01:03
4242
3
Без оценки
В середине августа обанкротилась авиакомпания windjet. Авиабилеты были оплачены картой Visa Райффайзен банка. В первых числах сентября (5-7 сентября) было подано заявление на charge back. Ответ обещали дать до 3-го декабря, но сегодня сообщили, что нужно ждать еще. Насколько мне известно, сроки рассмотрения по правилам Visa - 45 дней. Большинство банков (исходя из сообщений в ветке обсуждения данной проблемы) уже вернули свои клиентам деньги. [b]Администратор: [/b] Банк никак не прокомментировал причины увеличения срока рассмотрения Вашего заявления? [b]alex-2222: [/b] Нет. Оператор говорят, что со мной свяжется специалист из этого отдела и прояснит ситуацию, но никто не звонит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-11T16:26:00+04:00
И все таки, с учетом предпринимаемых со стороны банка усилий пока предлагаю не торопиться с оценкой.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2012-12-11T16:10:00+04:00
Уважаемый клиент! Согласно Общим условиям обслуживания заявления о несогласии с операциями по картам рассматриваются в течение 90 рабочих дней. Данный срок обусловлен тем, что в расследовании принимают участие несколько сторон (в том числе платежная система, банк, обслуживающий торговую точку), и Банк не всегда имеет возможность повлиять на сроки проведения расследования. Разрешите отметить, что указанные выше сроки в настоящее время не превышены. В Вашем случае финансовая претензия, выставленная Банком через платежную систему, была отклонена банком, обслуживающим указанную торговую точку, в связи с чем на данный момент оспариваемая Вами сумма не может быть зачислена на Ваш счет. Однако Банк настаивает на возврате, основываясь на фактах и обстоятельствах инцидента, и продолжил претензионную работу, результаты которой ожидаются после новогодних праздников. По результатам окончания расследования мы обязательно с Вами свяжемся. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
380
отзыва
356
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023