Подозрение на воровство в ЦМС "Связной", а страдает от этого Связной-банк!

09.12.2012 12:57
2106
41
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня со мной произошел очень неприятный случай, в результате которого обогатился сотрудник отделения Связной. По порядку - сегодня я снял довольно крупную сумму денег на различные цели, снимал в банкомате, каждую пачку выданных тысячных купюр пересчитывал, т.е. точно знал сколько снял. Часть из них пришел положить в ЦМС "Связной", который находится в г. Москве, на выходе метро "Войковская", по Лениградскому проспекту. Сумму отсчитывал вручную, надо было положить 67 000 рублей они были в купюрах по 1 000 рублей. Захожу в салон примерно в 16-00, подхожу к кассе, говорю что хотел бы пополнить карту на эту сумму, отдаю паспорт, карту и пачку денег. Сотрудник Александр берет мои деньги, убирает их куда-то вниз, счетная машинка стоит у его ног, пересчитывает машинкой, выдает мне пречек с суммой 67 000 рублей, я подписываю, отдает чек. (Тут я потом вспомнил, что он сильно нервничал, после того как я забрал чек, и на мою просьбу поменять мне хотя бы часть моих оставшихся тысячных купюр на пятитысячные, ответил резким отказом, а также ДОСТАЛ ВСЕ ДЕНЬГИ ИЗ КАССЫ И ВЗЯЛ СЕБЕ В РУКИ, потом, насколько помню, ушел в подсобку). Я ухожу из салона, у меня еще остается довольно крупная сумма денег, я иду по своим делам, гашу кредит, и решаю остаток также положить на счет в связном. Когда заходил в салон опять, около 21-00, у меня закралось подозрение, что при первом подсчете 67 000 я мог ошибиться. Достаю весь остаток моих денег, за минусом уже положенной в первый раз суммы на счет и погашенного кредита должно остаться 144 000 рублей. Подхожу к тому же менеджеру, прошу ПРИ МНЕ пересчитать мои деньги, он достает счетную машинку снизу, и НА НЕЙ ГОРИТ ЦИФРА 68. Мои деньги он пересчитывает, получается 143 000 рублей, вместо положенных 144 000. Я уже в принципе понял, что к чему, обратил на это внимание Александра, сказал, что произошла ошибка при первом моем внесении, и я дал 68 000 рублей в пачке. И тут начинается неадекватное поведение Александра - он говорит, что вообще меня не помнит, возможно даже не он проводил платеж, начинает звонить руководителю ЦМС, на мою просьбу поговорить с руководителем, отвечает отказом. Озвучивает, что касса руководителем уже подсчитана, лишних денег нет, и т.к. я подписал пречек нехватка тысячи рублей это мои проблемы, а цифра 68 на машинке вообще случайное совпадение. Говорю Александру, что ошибки делают все, и что я готов решить дело мирным путем, без обращений в банк и, если потребуется, в полицию, если Александр вернет мне мою пропавшую 1 000 рублей. Александр берет все деньги из кассы, уходит в подсобное помещение, по-видимому пересчитывать. Я сквозь незакрытую дверь вижу, что деньги у него падают, рассыпаются, он их собирает, возвращается с калькулятором, считает порядка 10 минут, и выдает, что по кассе все сходится, я могу обращаться куда угодно. При всем при этом у него бегают глаза, ведет себя нервно, мне в глаза не смотрит, в общем, по косвенным признакам ведет себя подозрительно... В присутствии второго менеджера, по-моему Дмитрия, я повторяю, что видел цифру 68 на счетной машинке, у меня по моим подсчетам нехватка в 1000 рублей, предлагаю в последний раз решить дело миром, Александр мне отказывает, говорит, что я могу решать свои проблемы с помощью полиции. Я крайне возмущен действиями этого сотрудника, который, своим поведением, приносит негативный вклад в репутацию работы банка, а также незаконно обогащается за счет клиентов банка "Связной". Резюме: 1. Я сам дал менеджеру Александру пачку в 68 тысячных купюр и сказал, что хочу внести 67 000 на счет. 2. Александр пересчитал пачку денег на машинке, находящейся у его ног, за стойкой, я не видел результат подсчета. 3. (!) в этот момент он обнаружил что я дал ему больше денег, на 1000 рублей, и не сказал мне о моей ошибке, а ПРИСВОИЛ 1000 рублей себе, т.к. излишка в кассе не обнаружили. 4. Я вернулся, чтобы положить еще одну крупную сумму, и СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО по стечению обстоятельств, увидел на счетной машинке, которую достали мне по моей просьбе, цифру в 68 пересчитанных купюр, в такие совпадения я, извините, не верю. 5. Менеджер Александр отказался решить проблему на месте добровольно. 6. При втором пополнении на сумму в 144 000 рублей(я добавил недостающую сумму в 1000 рублей сам, уже после пересчета) Александр не проверил мой паспорт при внесении платежа, что говорит о том, что все-таки он меня запомнил, и нарушил служебную инструкцию, по которой все платежи свыше 15000 рублей должны удостоверяться предъявлением паспорта владельца счета. 7. Обе операции пополнения выполнял Александр, а на чеке фамилия Каз-вой Е.Н., это нормально? Прошу провести расследование по описанной мной проблеме, наказать и уволить сотрудника, который присваивает себе деньги клиентов, а также вернуть мне сумму в 1000 рублей, которую присвоил у меня Александр. Всю информацию, необходимую для расследования, приложил к отзыву. Серьезность моих обвинений понимаю, уверен во всем, что написал на 100%. Считаю, что такие ситуации и такое попустительское отношение к деньгам сотрудников ЦМС "Связной" недопустимо. Оставляю отзыв пока без оценки, проставлю после ответной реакции банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-12-29T12:26:00+04:00
За расположение счетной машинки таким образом, что клиент изначально не видел результата подсчета купюр.
Связной Банк
2012-12-10T16:08:00+04:00
Ответ для to6a. Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение не останется без внимания. Мы передали информацию в ответственное подразделение, она обязательно будет проверена. До оглашения результатов расследования мы воздержимся от каких-либо комментариев. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014