Сегодня со мной произошел очень неприятный случай, в результате которого обогатился сотрудник отделения Связной.
По порядку - сегодня я снял довольно крупную сумму денег на различные цели, снимал в банкомате, каждую пачку выданных тысячных купюр пересчитывал, т.е. точно знал сколько снял. Часть из них пришел положить в ЦМС "Связной", который находится в г. Москве, на выходе метро "Войковская", по Лениградскому проспекту. Сумму отсчитывал вручную, надо было положить 67 000 рублей они были в купюрах по 1 000 рублей.
Захожу в салон примерно в 16-00, подхожу к кассе, говорю что хотел бы пополнить карту на эту сумму, отдаю паспорт, карту и пачку денег. Сотрудник Александр берет мои деньги, убирает их куда-то вниз, счетная машинка стоит у его ног, пересчитывает машинкой, выдает мне пречек с суммой 67 000 рублей, я подписываю, отдает чек. (Тут я потом вспомнил, что он сильно нервничал, после того как я забрал чек, и на мою просьбу поменять мне хотя бы часть моих оставшихся тысячных купюр на пятитысячные, ответил резким отказом, а также ДОСТАЛ ВСЕ ДЕНЬГИ ИЗ КАССЫ И ВЗЯЛ СЕБЕ В РУКИ, потом, насколько помню, ушел в подсобку).
Я ухожу из салона, у меня еще остается довольно крупная сумма денег, я иду по своим делам, гашу кредит, и решаю остаток также положить на счет в связном. Когда заходил в салон опять, около 21-00, у меня закралось подозрение, что при первом подсчете 67 000 я мог ошибиться. Достаю весь остаток моих денег, за минусом уже положенной в первый раз суммы на счет и погашенного кредита должно остаться 144 000 рублей.
Подхожу к тому же менеджеру, прошу ПРИ МНЕ пересчитать мои деньги, он достает счетную машинку снизу, и НА НЕЙ ГОРИТ ЦИФРА 68. Мои деньги он пересчитывает, получается 143 000 рублей, вместо положенных 144 000. Я уже в принципе понял, что к чему, обратил на это внимание Александра, сказал, что произошла ошибка при первом моем внесении, и я дал 68 000 рублей в пачке. И тут начинается неадекватное поведение Александра - он говорит, что вообще меня не помнит, возможно даже не он проводил платеж, начинает звонить руководителю ЦМС, на мою просьбу поговорить с руководителем, отвечает отказом. Озвучивает, что касса руководителем уже подсчитана, лишних денег нет, и т.к. я подписал пречек нехватка тысячи рублей это мои проблемы, а цифра 68 на машинке вообще случайное совпадение.
Говорю Александру, что ошибки делают все, и что я готов решить дело мирным путем, без обращений в банк и, если потребуется, в полицию, если Александр вернет мне мою пропавшую 1 000 рублей. Александр берет все деньги из кассы, уходит в подсобное помещение, по-видимому пересчитывать. Я сквозь незакрытую дверь вижу, что деньги у него падают, рассыпаются, он их собирает, возвращается с калькулятором, считает порядка 10 минут, и выдает, что по кассе все сходится, я могу обращаться куда угодно. При всем при этом у него бегают глаза, ведет себя нервно, мне в глаза не смотрит, в общем, по косвенным признакам ведет себя подозрительно...
В присутствии второго менеджера, по-моему Дмитрия, я повторяю, что видел цифру 68 на счетной машинке, у меня по моим подсчетам нехватка в 1000 рублей, предлагаю в последний раз решить дело миром, Александр мне отказывает, говорит, что я могу решать свои проблемы с помощью полиции.
Я крайне возмущен действиями этого сотрудника, который, своим поведением, приносит негативный вклад в репутацию работы банка, а также незаконно обогащается за счет клиентов банка "Связной".
Резюме:
1. Я сам дал менеджеру Александру пачку в 68 тысячных купюр и сказал, что хочу внести 67 000 на счет.
2. Александр пересчитал пачку денег на машинке, находящейся у его ног, за стойкой, я не видел результат подсчета.
3. (!) в этот момент он обнаружил что я дал ему больше денег, на 1000 рублей, и не сказал мне о моей ошибке, а ПРИСВОИЛ 1000 рублей себе, т.к. излишка в кассе не обнаружили.
4. Я вернулся, чтобы положить еще одну крупную сумму, и СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО по стечению обстоятельств, увидел на счетной машинке, которую достали мне по моей просьбе, цифру в 68 пересчитанных купюр, в такие совпадения я, извините, не верю.
5. Менеджер Александр отказался решить проблему на месте добровольно.
6. При втором пополнении на сумму в 144 000 рублей(я добавил недостающую сумму в 1000 рублей сам, уже после пересчета) Александр не проверил мой паспорт при внесении платежа, что говорит о том, что все-таки он меня запомнил, и нарушил служебную инструкцию, по которой все платежи свыше 15000 рублей должны удостоверяться предъявлением паспорта владельца счета.
7. Обе операции пополнения выполнял Александр, а на чеке фамилия Каз-вой Е.Н., это нормально?
Прошу провести расследование по описанной мной проблеме, наказать и уволить сотрудника, который присваивает себе деньги клиентов, а также вернуть мне сумму в 1000 рублей, которую присвоил у меня Александр. Всю информацию, необходимую для расследования, приложил к отзыву. Серьезность моих обвинений понимаю, уверен во всем, что написал на 100%. Считаю, что такие ситуации и такое попустительское отношение к деньгам сотрудников ЦМС "Связной" недопустимо.
Оставляю отзыв пока без оценки, проставлю после ответной реакции банка.