Почему и зачем?

27.12.2012 22:49
2138
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Народ, чё делать-то мне? Срочно учить аглицкий? :o Вот такое сообщение я сегодня получил от сити: Citibank Alerting Service: General Credit Dear Customer, The following transaction was credited to your account **0785 for RUR 3632.36. Transaction: Local Currency Incoming Fund Transfer Date: 12/27/2012 Available balance: RUR 4278.38 Please call 24-Hour CitiPhone Banking at (495) 775 75 75 (Moscow), (812) 336 75 75 (Saint-Petersburg), 8 (800) 700 38 38 (other regions of Russia) in the next eight days from the receipt of this alert if you do not agree with this information. For more details about our Products and Services, please visit www.citibank.ru Kind regards, Citibank Alerting Service PLEASE DO NOT REPLY TO THIS MESSAGE. You can modify your alerts subscription profile or unsubscribe, by logging into Citibank Online. In the event of a change in personal data, please provide relevant information and supporting documents to any Citibank branch or call CitiPhone. You may also request personal data change through Citibank Online following "Write to us" section in the "Services" menu. Ничего не понял. Чего они там так переполошились, и чего им от меня надо? :o Два балла за нарушение законодательства РФ о доведении информации до клиентов на человеческом языке, то есть государственном.
Ситибанк
2012-12-28T14:27:00+04:00
Уважаемый клиент, По причине временного технического сбоя Вам были направлены СМС на английском языке. Языковые настройки в Вашем профайле были автоматически восстановлены. С сегодняшнего дня Вам должны поступать оповещения на русском. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018