Отвратительный клиентский сервис

29.12.2012 11:18
2012
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Перестали приходить СМС с одноразовыми паролями. При этом СМС о списании/поступлении денег, о входе в интернет-банк приходят нормально. Трижды звонил в службу сервиса – ответ: "У нас все нормально, все формируется". И отправляют к сотовому оператору. Прошу сообщить те номера, через которые отправляются СМС - не дают. Оператор, естественно, говорит, что все отправляется нормально, и проблем на его стороне нет (и так понятно, поскольку часть СМС от банка приходит!). И вопрос - почему я должен бегать от банка к оператору и решать проблемы, создаваемые банком? Ответ у меня один - буду уходить, и всем пользователям предлагаю поступать аналогично.
Ситибанк
2013-01-11T10:36:00+04:00
Уважаемый клиент, 29.12.2012 Ваш номер телефона был переподключён на стандартный формат получения СМС с одноразовыми паролями. Приносим свои извинения за неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018