Смех сквозь слезы!

26.12.2007 20:02
2168
7
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Ситуация, скажем так, прямо из серии «нарочно не придумаешь». И все это было бы очень весело, если бы не было так грустно. Итак, 16 ноября 2007 года, поддавшись на развернутую всероссийскую рекламную компанию Банка ВТБ и купившись на привлекательные низкие кредитные ставки по кредиту, я подал заявку на потребительский кредит с поручительством (!) в Автозаводское отделение вышеупомянутого банка. Процедуру описывать не буду – понятно, что муторная. Спасибо другу детства (поручителю) – человеку очень занятому. Выкроил время для меня. После оформления всех необходимых бумаг и предоставления кучи копий документов о владении заводов, машин, пароходов мне вежливо сообщили, что процедура проверки может немного затянуться (с 5-и до 7-и, максимум -10-и дней). Ну, не страшно. Все понимаем. Спустя две недели, мне позвонил сотрудник банка и вместо объявления результатов заявки на кредит, сообщила, что не хватает копии одной из страниц трудовой книжки. Точнее ничего объяснить не могла, т.к. не знала сама и предложила обратиться в Автозаводское отделение. Ладно, будет сделано. Хотя непонятно, где были глаза того менеджера, который принимал все документы. Хотя можно предположить после всего, что и он тут не причем! Чтобы ускорить процесс, я заново делаю копии трудовой и лечу в офис. Позвонить туда нельзя! Рабочие телефоны – тайна. В офисе выясняется, что с моими документами, оказывается, все в порядке, зато в документах поручителя не хватает копии вкладыша в трудовую книжку. Звоню другу. Извиняюсь и прошу решить проблему. Он, слегка опешив, отвечает, что в его трудовой книжке НЕТ вкладыша, т.к. в самой книжке еще достаточно места для записей. Но спорить с банком бесполезно и он еще полдня тратит, чтобы доехать до офиса банка, предъявить эту злополучную трудовую, с которой банковский клерк еще раз снял копию самолично. Еще две недели спустя… Не выдерживаю, звоню на горячую линию. Ответ оператора – на стадии проверки. Еще спустя неделю. Звоню, интересуюсь. Ответ оператора: ОТКАЗ ПО ИНИЦИАТИВЕ КЛИЕНТА! Я спрашиваю: «Как это может быть? Я целый месяц сижу и жду, а оказывается – я проявил инициативу и отказался! Вот не знал!» Соединили со старшей по смене, которая объяснила, что, по идее, инициатива должна быть выражена в письменном моем заявлении. Еду в офис на Автозаводской – будь он неладен. Там смотрят мою историю, заявляют, что они тут не причем, такое написать – не в их компетенции… И отправляют в Центральный офис. У меня взрыв охотничьего азарта! Еду туда. Долго ищу, но нахожу менеджера по кредитованию. Он что-то смотрит по своему компьютеру, потом берет мой паспорт и куда-то уходит. Нет долго. Возвратившись, говорит, что тут какое-то недоразумение, видимо ошибка, т.к. при отказе пакет документов должен был поступить к ним, но ИХ НЕТ! Интересуется, что я хочу сделать: получить кредит или написать жалобу на виновных? Отвечаю: и то, и другое. Настроение сами понимаете... Месяц с лишним в трубу просто! Советует обратиться к руководству Автозаводским отделением. Во всяком случае, советует не волноваться, заявка, как бы на рассмотрении. Вам позвонят… Не верю! Ну, теперь уже добью до конца. Еду в отделение. Общаюсь с начальником отдела по работе с клиентами. Приятная, опытная женщина. Наконец-то! А то такое ощущение, что кроме полуподростков в галстуках и пиджаках с дежурными улыбками, твердящими заученными фразами, в банке нет профессионалов. Рассказываю ей (Ирине Петровне) свою «веселую» историю. При словах «Отказ по инициативе клиента» - явный интерес и слова: «Так-так-так, с этого момента поподробнее!». Оказывается это НЕ ЕДИНИЧНЫЙ случай! Как я понял, банк понабрал кучу молодежи, у которой в голове явно не рабочие моменты, и те ломают всю работу операционистов, которые проводят детальную обработку документов… «Просто вредители, какие-то…» - жалуется Ирина Петровна. Просто, чтобы не мучиться - ставят «отказ». Заявка закрыта. Все. Работа сделана! Плевать им на людей, рассчитывающих на кредит, плевать на репутацию банка! Ирина Петровна обещала что-то попытаться исправить. Написала служебную записку и пустила по инстанциям. Дала свой телефон. Пока тишина. Сегодня 26 декабря. Для интереса позвонил на горячую линию. Ответила милый голосок девушки-подростка. Ксения Гуменная. Разговор: - У Вас отказ. - Как отказ, можно узнать причину? - Информацию банк не дает! - Что, просто отказ? Чей? - Банк отказывает! - Ксения, Вы мне даете ложную информацию, я точно знаю, что там написано иное. - Написан – отказ! - А я знаю, что написано «отказ по инициативе клиента»! Небольшая пауза. - Да, отказ по инициативе клиента. - Зачем же Вы меня неправильно информируете? - Обращайтесь в отделение, где оформляли заявку… Все, круг замкнулся! Вот такая история. Жаль, что я не видел этого сайта раньше и не читал отзывы. Спасибо Банку ВТБ за испорченный Новый год и разрушенные планы. Сейчас пообщался с Ириной Петровной. Посоветовала снова написать заявление на кредит! Блин, напишу, обязательно напишу! Уже больше спортивного интереса! Уж очень хочется увидеть HAPPY END этих хождений по мукам. Или не Happy. Потом обязательно выложу здесь. А завтра поеду в Центральный офис. Отвезу заявление. Уж очень хочу, чтобы виновные хорошо наказаны были. И не только из-за морального удовлетворения, а и сделать что-то хорошее для других, пока еще потенциальных клиентах. Хотя, сомневаюсь, что кто почитает, захочет оказаться в таком же положении. P.S. Сейчас смотрю рекламу Банка ВТБ. Насчет пожелания роста в Новом году. Пока ему того же пожелать не могу! :evil:

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025

Отличная консультация оператора Натальи

Оценка 5

Чтобы узнать адрес, ИНН, ОГРН нового кредитора по моему кредитному договору, я обратилась в чат бот банка. Наталья (номер оператора 7-3) оперативно помогла, проконсультировала, где... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025