Начисление баллов при оплате картой СВЯЗНОЙ БАНК, в терминалах и кассах магазина СВЯЗНОЙ
Без оценки
Здравствуйте! На сегодняшний день в салонах-магазинах Связной создана ущербная система начисления баллов при оплате услуг и товаров на терминале и на кассе. Ущербная по отношению к клиентам-держателям карт связной банк.
1. При оплате картой связной банк при помощи терминалов, установленных в салонах-магазинах Связной, перед оплатой услуг с карты, требуется ввод ЕАNа карты связной банк в определенном подменю, затем выход из данного подменю, и вход в подменю оплаты картой либо других операций. Однако это нигде не поясняется для обычных клиентов, предполагается, что клиенты должны знать об этом каким-то образом. Данное нововведение появилось на терминале около года назад, но работники-продавцы Связного считают, что это сделано для держателей клубных не банковских карт Связной-клуб, по крайней мере к тем, к которым я обращался, сказали, что ввод ЕАN карты для карт Связной банк НЕОБЯЗАТЕЛЕН, баллы магазина Связной начисляются автоматом при оплате! На горячей линии 88001000005, необученные операторы вообще не понимают о чем я их спрашивал. Более менее адекватно ответ был дан на гор.линии Связной-клуб, когда я начал разбираться, что же не так, почему не начисляются баллы одноименного магазина партнера программы Связной-клуб.
2. При оплате на кассе магазина Связной товаров и услуг при помощи карты работники-продавцы, либо забывают сканировать ЕАN карты, либо не знают, что нужно это делать. Нужно заметить, что во время оплаты на кассе и в терминалах магазина Связной, при сканировании EAN, в чеке операции появляется надпись: на карту "EAN карты" будут начислены баллы, в случае, когда сканирования EANа карты не происходит, естественно такой записи на чеке нет. При неоднократном обращении на гор. линию Связного банка и к продавцам магазина Связной, давались пояснения, что это нормально, так должно быть и баллы будут начислены без этой записи. Повторюсь, ясность внес звонок на гор. линию программы Связной-клуб. То есть получается, что когда я подхожу к кассе в магазине Связной, я должен сказать, протягивая карту продавцу - НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОСКАНИРОВАТЬ EAN МОЕЙ КАРТЫ?
Итог: около 40 платежей в магазине Связной с карты Связной банк без начисления баллов магазина!
Но якобы есть выход: на сайте программы Связной-клуб, в личном кабинете можно отослать данные чека, НО (так мне объяснила девушка с гор. линии Связной-клуб) ПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ТРИ ЧЕКА! Еще есть электронный адрес программы Связной-клуб, куда можно выслать сканы\фото всех имеющихся чеков без начисленных баллов (опять же по словам девушки с гор. линии Связной-клуб), но при этом нужно приложить ФОТО КАРТЫ, С КОТОРОЙ СОВЕРШАЛИСЬ ПЛАТЕЖИ! То есть нужно засветить свою карту в сети! БРЕД!
ВЫВОД: СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ СВЯЗНОЙ-КЛУБ В МАГАЗИНАХ СВЯЗНОЙ РЕАЛИЗОВАНА КРИВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ СВЯЗНОЙ БАНК, ВОЗМОЖНО ЭТО СДЕЛАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕКОТОРОГО УМЕНЬШЕНИЯ СКИДОК ПО БАЛЛАМ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Администратор народного рейтинга
2013-02-05T10:21:00+04:00
Все-таки оставляем без оценки.
Связной Банк
2013-02-04T16:19:00+04:00
Ответ для hamlet3333.
Благодарим Вас за использование карты Связной Банк и конструктивную критику, которая, безусловно, не останется без внимания. Работа по обучению персонала и оптимизации удобства пользования картой являются непрерывными процессами, которые имеют для нас большое значение. Действительно, при оплате услуг картой Связной Банк через терминал в Связном обязательным условием для начисления плюсов является указание номера карты под штрих-кодом в специальном поле. Это сделано для удобства оплаты нескольких услуг одновременно, чтобы каждый раз заново не вводить номер карты.
Мы обязательно учтем Ваше замечание относительно начисления плюсов при покупках через кассу в Связном и будем работать над повышением квалификации сотрудников. Надеемся, что сотрудничество с банком впредь будет доставлять Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Связной Банк