Для банка ВТБ доверенность - пустой звук

04.03.2013 20:42
7416
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Моя тетя, как и многие пенсионеры, откладывала деньги на черный день и хранила их в банке ВТБ 24, опер.офис «На Садовой» филиала №2351. Так как ей 76 лет и есть масса заболеваний, а я являюсь единственной ее родственницей, она оформила на меня доверенность на распоряжение счетом в этом филиале. Доверенность она оформила 16 мая 2012 года, после этого она регулярно бывала в банке, т.к. периодически снимала проценты по счету. На руки ей выдали заверенную банком копию, которую она и передала мне. 12 февраля 2013 года у нее случился обширный инсульт, она в тяжелом состоянии находится в больнице, правая сторона парализована, психомоторная афазия, две недели она находилась в реанимации, 25 февраля была переведена в палату. И на лечение, и на уход, и на реабилитацию нужны средства. 20.02.2013 я обратилась в банк, чтобы снять деньги с ее счета. В банке мне сообщили, что сотрудник, который оформлял ей доверенность, не зарегистрировал доверенность в компьютере, а теперь он больше не работает и не может подтвердить подлинность доверенности (я так понимаю, наличия у меня копии доверенности, заверенной оригинальной (синей) печатью банка, для этого недостаточно). И вообще, тетя, мол, могла свою доверенность отозвать, хотя никаких заявлений на отзыв доверенности мне не предоставили. Предложили приходить, когда тетя поправится, никаких других выходов из ситуации не предложили. Я повторно обратилась в банк 22.02.2013г, потребовав, чтобы мне письменно обосновали причину, по которой не хотят принимать у меня доверенность, директор филиала долго совещалась с кем-то и наконец сообщила мне, что т.к. оригинала доверенности они у себя найти не могут, заявления на отзыв тоже не могут найти, не могу ли я с сотрудником банка поехать к тете в больницу. Договорились на понедельник, тетю в этот день переводили из реанимации, я предупредила правда, что тетя, по словам врачей, в "неконтактном" состоянии. В понедельник 25.02.2013 года, звоню в банк, у меня долго выясняют состояние тети, несколько раз перезванивают с уточняющими вопросами, но в больницу никто не приезжает. После долгих переговоров выясняется, что в той доверенности, которая была оформлена в банке, в расшифровке подписи инициалы не были расшифрованы. Якобы она должна была своей рукой полностью написать ФИО, а вместо этого фамилия и инициалы впечатаны, скорее всего именно поэтому доверенность и не была внесена в компьютер. При этом подпись тети в доверенности удостоверена заместителем директора опер.офиса Б-ной О.И., которая и работает там по сей день в той же должности и с которой я преимущественно общаюсь по данному вопросу. Копия доверенности заверена М-рым А.А. (видимо - уволившийся сотрудник), т.е. как минимум два сотрудника банка эту доверенность изучали и один из них продолжает работать в банке. Вопрос: куда они смотрели и почему за год, когда моя тетя регулярно ходила в банк, никто ей не сообщил, что доверенность оформлена неверно, и не предложил ее переоформить? Все что мне предложили - это попробовать договориться в больнице, чтобы получить там новую доверенность. Т.к. мне нужно не судиться с банком, а платить врачам и сиделкам и обеспечивать тетю памперсами и лекарствами, согласилась попробовать. В процессе обращалась с жалобой на горячую линию банка, оттуда перезвонили дней через пять после обращения, никакого выхода, кроме оформить доверенность в больнице также не предложили. В больнице после предъявления всех документов пошли навстречу, дали бланк доверенности, съездила с ней в банк, согласовала с ними текст доверенности, заполнила доверенность, кое как поймали момент просветления, когда тетя смогла вроде как отреагировать и понять наши вопросы, заверил доверенность глав.врач. Я 27.02.2013 привезла эту доверенность в банк, мне сообщили, что служба безопасности будет ее проверять три дня. Я уточнила, не нужно ли им оставить для службы безопасности копию старой доверенности и завещания (которое тетя на меня предусмотрительно оформила), сказали, что нет. Через три часа позвонили, сказали, что всё-таки нужно привезти копии этих документов. В тот же вечер подвезла копии документов, мне пообещали, что, скорее всего, вопрос решится быстрее трех дней. Однако, в пятницу позвонила директор филиала, сказала, что вопрос к сожалению точно решится в понедельник, т.к. служба безопасности пока еще не все проверила. До этого у меня интересовались: может ли сотрудник службы безопасности приехать в больницу, чтобы тетя подтвердила, что она давала мне доверенность. Я ответила, что сотрудник службы безопасности может ехать куда угодно и выяснять что угодно, но тетя большую часть времени не осознает происходящего и не контактирует с окружающими. Никакой сотрудник банка в больницу не приехал и ничего там не выяснял. Сегодня 04.03.2013 года вопрос так и не решился, в банке обещают перезвонить завтра. В больнице мне сообщили, что 7-го числа тетю выписывают, мне необходимо определиться с дальнейшим лечением, приобрести специальную кровать, матрас противопролежневый, договориться с приходящими специалистами по ЛФК с логопедом и неврологом. На все про все у меня два дня т.к. вместо того, чтобы решать эти вопросы, я две недели занимаюсь выяснением отношений с банком ВТБ. А банк в течении двух недель незаконно удерживает у себя средства моей тети. Складывается впечатление, что сотрудники банка специально тянут резину, надеясь на летальный исход инсульта, чтобы еще полгода пользоваться этими деньгами. Никому не рекомендую держать деньги на черный день в банке ВТБ, т.к. в случае наступления того самого черного дня проще помереть, чем забрать у банка свои деньги. Вот думаю ждать еще, когда меня будут завтраками кормить или идти сразу в суд и прокуратуру.
ВТБ
ВТБ
2013-03-06T17:07:00+04:00
Уважаемый Клиент! По доверенности, оформленной в больнице, денежные средства Вам были выданы. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
Svet77
2013-03-12T15:18:00+04:00
После того, как я сообщила, что направляюсь с жалобой в прокуратуру и центробанк - банк выдал средства по доверенности, долго извинялись и говорили, что очень старались решить вопрос. Осталось стойкое впечатление, что сотрудники на месте ничего не решают, каждый чих согласовывают с вышестоящими инстанциями.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025