Брать или не брать?

07.03.2013 01:46
2092
Оценка
2
Отзыв проверен
Планирую приобрести квартиру, в принципе есть уже пара вариантов, среди которых можно выбирать. Половина стоимости уже есть, размещена на вкладах, оставшуюся часть нужно взять в кредит. Слышала, что ВТБ24 как раз хорош в ипотеке, поэтому решила собрать информацию. Что касается, кстати, самой информации: наполнение сайта по моему мнению оставляет желать лучшего. Есть основные параметры продуктов, но хотелось больше конкретики. Сервис сравнения продуктов не помогает решить все вопросы. Например, я не поняла, по каким документам оформляется ипотека, в одном продукте нашла четкое указание, в других заинтересовавших меня - нет. Для получения доп информации предлагается оставить онлайн-заявку, но я не готова оставлять свой телефон в сети. Решила позвонить в банк, соединение с оператором оказалось весьма доступным: автоинформатор почти сразу соединил меня со специалистом. Оператор Маргарита скорым поездом начала мне задавать вопросы и через секунды две сбросила разговор. Так и не поняла, это что значит... Ошибка специалиста? Просто срыв? Срывы я могу ожидать, пока переключаюсь в автоинформаторе, но после соединения все должно быть гладко, в моем понимании это признак достойного сервиса. Отмечу, что у банка есть любимая мной поддержка в соц сетях, в твиттере отвечают судя по всему довольно быстро. Жалко, что нет группы в контакте: на мой взгляд, для РФ (возможно, правда, если не брать в расчет самые крупные города) этот сайт может иметь куда больший вес нежели facebook. В общем, мне не совсем понравился сайт, остались вопросы по организации телефонного сервиса. Банк известный, мои ожидания не были оправданы. [b]От Администратора[/b] Во сколько Вы звонили в банк? [b]lullaby[/b] сейчас точное время не назову, но ориентировочно в период с 12 до 14 часов.
ВТБ
ВТБ
2013-03-07T11:15:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что при обращении в Департамент клиентского обслуживания банка Вы не получили консультацию по интересующим вопросам. Вы можете сообщить контактный номер телефона на адрес complaint_book@vtb24.ru и сотрудник Отдела ипотечного кредитования свяжется с Вами для консультации. В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 188
отзыва
21 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025