Страхование к кредитной карте

12.03.2013 23:59
5896
15
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый вечер! Являюсь клиентом банка по продукту Кредитная карта. Сегодня, 12 марта, получил СМС сообщение о том, что образовалась просроченная задолженность, которую необходимо погасить. Это сообщение меня насторожило, так как каждый месяц до 20 числа вношу минимальный платеж + некую сумму сверху. Обратился с вопросом по поводу смс сообщения о задолженности в ближайшее отделение банка к месту работы. Это оказалось Павелецкое отделение. Девушка-менеджер проверила информацию и сделала выписку по карте с 1 февраля. Оказалось, что ежемесячно списывается сумма в счет страховки от потери трудоспособности. НО! При получении карты год назад, специалист ни разу не сообщил о том, что будет подключена некая страховая программа, также не были разъяснены условия действия программы, стоимость программы и прочее. На момент выдачи карты в отделении у метро проспект Вернадского, специалист лишь уведомил об условиях действия кредитной карты, способах погашения и сроках погашения задолженности. Никаких дополнительных документов по страхованию не выдавали. Позже вечером долго пытался дозвониться до колл-центра, чтобы оставить претензию и создать инцидент на возврат средств, списанных в счет страховой программы, которая была подключена без моего ведома, согласия и условия по которой не были разъяснены. Когда удалось дозвониться до банка, оператор внимательно выслушал суть проблемы и переключил на другого специалиста (дозвон с учетом всех переключений составил минут 20). Оператор, уточнив точно ли хочу оставить претензию, долго пыталась убедить меня, что я не прав. По его словам, подписывая договор на использование кредитной карты, я автоматически соглашаюсь на участие в страховой программе, хотя в правилах, опубликованных на сайте, сказано, что Клиент должен сам изъявить желание на участие в данной программе путем подачи заявления, которое я не подавал. К тому же, оператор сообщила, что я должен был получать выписки по счету каждый месяц и, увидев транзакцию на списания средств в счет страховой программы, отказаться от нее ранее, а не так поздно как я это решил сделать. На возражение, что выписка по счету предоставляется по запросу клиента, а не в обязательном режиме каждый месяц клиент ОБЯЗАН получать справку и внимательно знакомиться с информацией в ней, оператор ответила, что как раз клиент должен получать справку каждый месяц и следить за счетом. К сожалению, претензия не была оформлена до конца, так как связь оборвалась, а дозваниваться до колл центра уже не было ни сил, ни времени. В итоге вопрос: подписывая договор на использование кредитной карты, клиент автоматически становится участником программы страхования? То есть Кредитная карта=страховой программе? Получается, что можно так и Ипотеку можно выдать к кредитной карте. Надеюсь на ответ банка. [b]Администратор: [/b] Когда получали карту в отделении у м. пр-т Вернадского? У Вас не сохранилось копии заявления на нее? [b]Serezhka: [/b] Карту получал 12.05.2012 года, фамилию сотрудника, который выдавал карту, к сожалению, не могу разобрать. Комплект, который был выдан в отделении, состоит из: несколько рекламных проспектов, реквизиты на перечисление денежных средств, тарифы на использование кредитной карты (рекламный экземпляр), 2 извещения о Полной стоимости кредита, где есть моя подпись и подпись менеджера. Никаких заявлений, договоров на карту, копии страхового полиса - нет. [b]20.03.2013 21:28[/b] Хотелось бы выразить благодарность сотруднице ДО Черемушки (Москва) Деминой Евгении за качественное и профессиональное обслуживание, за терпение и желание помочь. Сегодня, 20 марта, обратился в отделение для разъяснения некоторых вопросов. Сотрудница понятно и развернуто ответила на эти вопросы, уточнила некоторые детали и предложила возможные пути решения. Такое обслуживание особенно приятно на фоне не совсем гладких отношений с банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-03-21T09:18:00+04:00
По сумме двух сообщений засчитываем итоговые три балла.
ВТБ
ВТБ
2013-03-13T14:17:00+04:00
Уважаемый Клиент! Для проверки изложенной Вами информации в программном обеспечение банка на Ваше имя зарегистрирована жалоба (CR-1029819). Банк рассмотрит Вашу жалобу в течение 15 рабочих дней. О принятом решении по жалобе Вы будете оповещены дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время по Вашей кредитной карте зафиксирован отрицательный остаток. Рекомендуем Вам пополнить счет карты до положительного остатка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Уведомления о ежемесячных платежах по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. Оплатил вовремя минимальный платеж по кредитной карте, в мобильном приложении увидел текст зеленым цветом - "В текущем месяце Вы ничего не должны банку", успокоился... Читать полностью

21.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025