Пополнение счёта в салонах "Связной"
Оценка
Отзыв проверен
Мне отказали в салоне "Связной" во внесении денежных средств более 15 000 рублей на кассе без предъявления паспорта. Обратился в службу поддержки клиентов. Фельетон писать можно. Надо Задорнову или Жванецкому переслать. Такое ощущение, что юристы в банке "Связной" меняются каждый день. Привожу переписку ниже.
-------Исходное сообщение-------
С: info@svyaznoybank.ru
От: 07.09.2012 01:18:06
Кому:
Тема: Заявка №26947 Частным клиентам / Пластиковые карты
Заявка №26947 Частным клиентам / Пластиковые карты Дата и время связи: 07.09.2012 Вопрос клиента, Почему операторы салонов "Связной" при пополнении карты через кассу на сумму более 15 000 требуют паспорт. Согласно п 1.1 статьи 7 закона №115-ФЗ (как я понимаю за сделку) я могу внести не более 15 000 рублей. (иное законом не оговорено). Я хочу внести 60 000 рублей (4 платежа по 15 000 руб.) - не берут, требуют паспорт. В то же время я перехожу через дорогу в другом салоне вношу 15 000 - паспорт никто не спрашивает. В аппарате по приёму денег внося по 15 000 рублей можно внести хоть миллион, паспорт никто не спросит. Хотелось бы получить разъяснение по данному прецеденту.
8 Sep 2012 14:42:52 +0400 от info@svyaznoybank.ru:
Здравствуйте, Олег Алексеевич!
Позвольте поблагодарить Вас за обращение.
Отказ регламентирован требованием 115-ФЗ от 7 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», т.к. организации, которые осуществляют операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать Клиента.
Третье лицо может пополнить карту Связной Банк через кассу Центра мобильной связи «Связной» на сумму 15 000 рублей без предъявления паспорта. На сумму свыше 15 000 рублей карту может пополнить владелец, предъявив паспорт.
-------Исходное сообщение-------
От: 09.09.2012 17:23:28
Кому:
Тема: Re: Ответ на Ваше обращение
Здравствуйте, Центр поддержки клиентов!
В 115-ФЗ не оговорен срок, например сутки, в течение которого нельзя вносить сумму более 15 000 рублей. Стало быть, это ограничение касается одной сделки (насколько я понимаю). И, подойдя к кассе через 2 или 5 минут, я имею право внести ещё 15000 рублей без предъявления паспорта. Если нет, то почему тогда у меня принимают 15 000 рублей в соседнем салоне Связной, который находится в 30 метрах от предыдущего?
14 Dec 2012 10:58:01 +0400 от info@svyaznoybank.ru:
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительную задержку с ответом.
К сожалению, Вас неверно проконсультировали в Центре мобильной связи «Связной».
Владелец карты может ее пополнить без предъявления паспорта на одной кассе несколько раз, при этом сумма одной операции не может превышать 14 999 рублей. Мы передали информацию в ответственное подразделение, надеемся, что в дальнейшем подобные ситуации не повторятся.
-------Исходное сообщение-------
От: 14.12.2012 14:36:00
Кому:
Тема: Re: Ответ на Ваше обращение
Здравствуйте.
Спасибо за разъяснение ситуации. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Но, я сомневаюсь, что сегодня я пойду в салон и у меня примут 29 998 руб. На что или кого можно сослаться в данной ситуации?
17 Dec 2012 15:53:22 +0400 от info@svyaznoybank.ru:
Здравствуйте, Олег Алексеевич!
В данной ситуации Вы можете внести указанную сумму за две операции. Сотрудник Центра мобильной связи "Связной" не в праве Вам отказать в пополнении.
-------Исходное сообщение-------
От: 23.03.2013 23:17:30
Кому:
Тема: Re: Ответ на Ваше обращение
Здравствуйте!
Как я и предполагал, мне в очередной раз отказали в приёме наличных денежных средств в сумме более 15000 рублей без предъявления паспорта на кассе в центре "Связной" в г. Железнодорожный на вокзальной площади. Если нужно фото сотрудника - пришлю.
24 Mar 2013 10:44:25 +0400 от info@svyaznoybank.ru:
Уважаемый Олег Алексеевич!
Вероятно, возникло недопонимание. Приносим Вам извинения за произошедшую ситуацию.
В целях безопасности и предотвращения ошибочного зачисления средств на другой счет сотрудниками, при пополнении карты через кассу на сумму свыше 15 000 рублей, необходимо предъявлять паспорт и карту. Так как в случае неверного перечисления на чужой счет, Банк не в праве в одностороннем порядке, без ведома владельца, перечислить /вернуть сумму ошибочного платежа.
Отказ регламентирован требованием 115-ФЗ от 7 августа 2001 года «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», т.к. организации, которые осуществляют операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать Клиента.
-------Исходное сообщение-------
От: 24.03.2013 11:22:15
Кому:
Тема: Re: Ответ на Ваше обращение.
Как вас понимать? В одном письме вы пишите, что я могу сделать 2 операции на кассе по 14 999 рублей без предъявления паспорта, в другом - не могу. Объясните, пожалуйста. Если не могу, тогда почему я могу второй платёж без паспорта сделать на кассе соседнего "Связного"? Нестыковочка!
25 Mar 2013 12:19:53 +0400 от info@svyaznoybank.ru:
Уважаемый Олег Алексеевич!
Мы повторно уточнили информацию по данному вопросу – первая консультация была корректна. Таким образом, владелец может ее пополнить без предъявления паспорта на одной кассе несколько раз, при этом сумма одной операции не может превышать 14 999 рублей. Эта информация актуальна на сегодняшний день. Приносим Вам извинения за ранее предоставленный неверный ответ (24.03.2013 г.).
-------Исходное сообщение-------
От: 25.03.2013 12:34:49
Кому:
Тема: Re: Ответ на Ваше обращение
Мне отказали в приёме денежных средств более 15 000 в центре мобильной связи "Связной" 09.03.2013 г. 14:18 по адресу: М.О., г. Железнодорожный, ул. Советская, д. 1Е.
25 Mar 2013 19:07:46 +0400 от info@svyaznoybank.ru:
Уважаемый Олег Алексеевич!
В письме Вы указываете сумму «более 15 000 руб.», таким образом, действия сотрудников корректны.
Хотим добавить, что владелец может пополнить карту без предъявления паспорта в одном центре мобильной связи «Связной» как на кассе (сумма операции не может превышать 14 999 рублей в сутки), так и в терминале (лимит на разовое пополнение – не более 15 000 рублей, пополнение в сутки – не более 60 000 рублей).
Если Вас некорректно проконсультировал сотрудник центра мобильной связи «Связной», просьба обратиться в службу поддержки компании «Связной» по номеру 8-800-700-50-00, так как «Связной Банк» и компания «Связной» - это разные организации.
Всё, приехали, финита ля комедия! 5 писем от "Связного", каждое письмо противоречит предыдущему! Дальше, по-моему, некуда! Только в фельетон.
Связной Банк
2013-04-02T17:33:00+04:00
Ответ для itmanager .
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Хотелось бы прокомментировать Вашу переписку с сотрудниками банка по электронной почте. Предоставленные Вам ответы не противоречат друг другу, так как клиент, действительно, может несколько раз пополнить карту нашего банка на сумму до 15 000 руб. Однако в соответствии с ФЗ-115, если у кассира возникают сомнения в легальности операции, он может попросить клиента предоставить для идентификации документ, удостоверяющий личность.
Таким образом, в действиях сотрудников Центра мобильной связи «Связной», не принявших у Вас средства для пополнения, нет ничего противозаконного. Отказ в приеме денежных средств или согласие на их принятие зависит от сотрудника, который проводит операцию. Рекомендуем Вам во избежание ситуаций, аналогичных описанной Вами в начале отзыва, иметь при себе документ, удостоверяющий личность, или, при его отсутствии, воспользоваться терминалом.
С уважением,
Связной банк