Возврат денег на карту

29.03.2013 18:01
21256
2
Без оценки
11.02.13 я совершила покупку по зарплатной карте ВТБ, в этот же день совершила возврат, деньги на карту вернулись 12.02., о чем я узнала, увидев увеличенный на сумму покупки доступный баланс. 15.02.13, совершая снятие наличных в банкомате, на счете суммы денег (как раз в размере возвращенной покупки) не хватало. Обратилась в банк, дали выписку, никаких операций по снятию (после того как вернули 12.02) на эту сумму не было, однако в выписке не указано и то, что деньги поступали... Таким образом, по факту деньги молча поступили и молча были списаны обратно... (ни смс, ни в выписке этого не видно). Сотрудники банка в разных офисах говорят разные варианты. Кто-то не может понять, что случилось: "Подождите, может позже поступят", кто-то, разбираясь два дня (не приняв при этом заявления), сказал, что ничего не понятно, возврат произведен, давайте заявку - мол мошенничество, в 3-м офисе сказали, что возврат произведен, но деньги от магазина не поступили (когда по факту на карту деньги в размере покупки поступали), ждать 45 дней... а может 60, а может вообще 90... если не вернут, приходите снова. На мою просьбу дать письменный ответ на обращение, т.е. разъяснить мне все в письменном виде и указать ссылки на акты, которыми регламентируются сроки, ответили, что "таких бумажек они не дают, ждите...". Каким образом на карте появились деньги, а потом исчезли опять, они не могут объяснить (чеки из банкомата с доступными остатками у меня сохранены и там все видно, но в выписке банковской - как будто ничего не было). Я не говорю уже о том, что объяснить сотрудникам, что произошло... показывая чеки и выписку со списаниями, по которым с помощью математики ясно, что деньги просто пропали, на сумму возврата их не хватает, составило большую проблему, что говорит о некомпетентности работников. На сегодняшний день ни денег нет, ни ответа... P/S. На мой вопрос, что было бы, если бы я сняла весь доступный остаток 12.02, когда возврат поступил на карту, сказали, что я бы ушла в минус и деньги сняли бы сразу при пополнении карты (например зарплата или платеж для последующего списания по кредиту). Вот так...
ВТБ
ВТБ
2013-04-01T13:07:00+04:00
Уважаемый Клиент! 13.03.2013 г. по указанной Вами операции в банк поступило финансовое требование от банка-эквайера, который обслуживает торговую точку, на списание суммы операции. Соответственно сумма операции была списана со счета Вашей карты. Для возврата средств Вы можете обратиться непосредственно в торговую точку, где была проведена операция и предоставить полноценную выписку по Вашей карты, с указанием суммы операции и кодом авторизации. Также Вам необходимо предоставить квитанцию с отменой операции, которая была выдана в торговой точке. В случае отказа в возврате денежных средств Вы можете обратиться в любой офис банка и оформить заявление о спорной транзакции. Заявление будет рассмотрено банком в течение 60 календарных дней. О принятом решении по заявлению Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025