Заблокировали карту. И чтоб разблокировать, нужно пройти 7 кругов ада!

02.04.2013 15:02
11825
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и у многих тут, ситуация стандартная. Был в Таиланде, захотел снять наличность с заработной карты и ничего не вышло (благо, что с собой была карта другого банка, где храню доп.средства). Ни смс, ни звонка из банка не было! Приехал в Россию, пришел в банк, там посмотрели в комп и даже не смогли объяснить, по какой причине заблокирована карта, предложили позвонить на 8-800... Дозвонился, объяснили, что было подозрение в краже карты и ее заблокировали. Теперь, чтоб разблокировать, дал данные паспорта, назвал кодовое слово, номер карты и тут с меня попросили назвать дату и какую сумму я снимал с карты (т.е. назвать одну из 5-ти последних успешных операций). НУ НЕ ПОМНЮ Я КОГДА И СКОЛЬКО СНИМАЛ! Итог: всё равно надо ехать в офис банка, который находится в Екатеринбурге (т.к. в том городе, где я работаю, в офисе банка внятно ничем не помогли).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-04-04T16:43:00+04:00
Засчитано с учетом комментария автора.
ВТБ
ВТБ
2013-04-03T09:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! 25.03.2013 г. Ваша карта была заблокирована в соответствии с п. 6.2.2 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24» до подтверждения Вами проведенных операция. Сотрудники банка неоднократно пытались с Вами связаться по номерам телефонов, указанные в анкете-заявлении на выпуск банковской карты. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Обращаем Ваше внимание, что в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в Департамент клиентского обслуживания для получения конфиденциальной информации, проведения каких-либо действий по карте (блокировка/ разблокировка карты). В соответствии с указанным порядком, в случае нежелания или невозможности клиента предоставить информацию, запрошенную специалистом для однозначной идентификации абонента в качестве клиента банка, конфиденциальная информация не может быть предоставлена. Сообщаем, что уточнить операции, проведенные по карте можно с помощью системы Телебанк/ Телеинфо или в полноценной выписке по карте. В настоящее время Ваша карта активна и может быть использована. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025