Зачем банку ВТБ24 согласие клиента на передачу персональных данных?

03.04.2013 11:34
8642
5
Без оценки
В ВТБ24 была сделана дебетовая карта, подключен Телебанк, заведены счета. Позже я отказался от использования карты ВТБ24 в пользу других банков. Мне не понравилось провоцирование клиента в "технический овердрафт" банком. Изучая оставшиеся договоры с банком, обнаружил указанный пункт "Согласие на обработку персональных данных" в договоре дистанционного обслуживания. Галочка была поставлена оператором ВТБ24, подписывая договор Телебанка я доверял вашему банку и рассчитывал пользоваться разнообразными услугами. При этом услуги этих третьих лиц (коллекторов) могут быть удобны. Сейчас даже потенциальных кредитных продуктов в виде карт банка у меня нет. Использую Телебанк и свои деньги на счетах. Зачем ВТБ24 в таком случае проводить обработку личной информации и передавать ее третьей стороне? Напомню, контролирующим органам это согласие клиента не требуется (ФЗ 152 27.07.2006). Если предположить допуск некой третьей стороны к личной информации клиента, то клиенту безопасно только снимать деньги со счетов ВТБ24. Почему банк в сложившихся условиях не предложил клиенту отозвать подпись под согласием на обработку персональных данных?
ВТБ
ВТБ
2013-04-03T14:18:00+04:00
Уважаемый Клиент! Под персональными данными в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О персональных данных» №152-ФЗ понимается любая информация, которая была или будет передана в банк клиентом лично или поступила (поступит) в банк иным способом для оказания услуг исполнения заключенного договора. Обработка персональных данных осуществляется в целях заключения договора и его дальнейшего исполнения. Согласие на обработку персональных данных действует в течение всего периода действия договорных отношений с банком и в течение пяти лет после прекращения договорных отношений . Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано клиентом путем подачи письменного уведомления об отзыве согласия в банк. Обращаем Ваше внимание, что ВТБ24 не осуществляет передачу персональных данных клиентов третьим лицам, если иное не предусмотрено законодательством РФ. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь к несчастью клиентом ВТБ уже давно, брала как-то кредит потребительский, закрыла досрочно. есть кредитная карта, которой активно пользуюсь, но случились странные вещи. Из... Читать полностью

30.07.2025

Благодарность сотруднику колл-центра

Оценка 5

Обратилась в колл центр ВИП линии ПривилегИя по вопросу несогласия со списанием денежных средств по карте. Оператор Эдуард составил заявление на возврат денежных средств и они были... Читать полностью

29.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо за оперативность!

Оценка 5

Спасибо оператору Алине (7****5 номер сотрудника), которая в воскресенье очень оперативно и качественно решила мой вопрос по выплате компенсации за услуги такси, которые мне... Читать полностью

27.07.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Юлии (табельный номер 7***6) за профессионализм и отзывчивость! Оперативно решили возникший вопрос с настройкой операции автопополнения из... Читать полностью

25.07.2025

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

 Добрый день, хотелось бы похвалить работу сотрудницы банка ВТБ.  Юлия с табельным номером 7***5 решила вопрос оперативно и быстро, другие сотрудники очень долго не могли помочь... Читать полностью

25.07.2025