Фиктивная задолженность и быдло сотрудники банка

14.04.2013 16:45
2397
2
Оценка
1
Отзыв проверен
5 лет назад мой ипотечный договор перешел в Ваш банк и все эти пять лет я удивляюсь компетентности Ваших сотрудников. Ежегодно банк посылает в налоговую данные о фиктивном полученном доходе в связи с тем, что процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования, хотя у них есть все документы из налоговой, указывающие на то, что при покупке данной квартиры я воспользовался правом получить по ней вычет и в соответствии с НК я не обязан платить налог с доходов. Правда в прошлом году подул ветер перемен, сначала они отправили в налоговую справку о доходах, потом самостоятельно одумались и прислали письмо с извинениями. Но сейчас мы поговорим о другом случае: два года назад понадобилось взять потребительский кредит, вручили карточку, сказали, что деньги нужно класть именно на нее. Через месяц с копейками начинает терроризировать автоинформатор, радостно сообщая, что у меня задолженность по кредиту. Несколько часов, проведенных в отделении банка, попытки разъяснения ситуации, написание заявления. Да, вину признали, сказали, что все исправят, но я еще около месяца выслушивал металлический голос автоинформатора. Проблема была в том, что срок уплаты потребительского кредита был 5-го числа каждого месяца, ипотеки - 8-го числа. При внесении сумм одна сумма была положена на счет, с которого списывается долг по ипотеке. Ваше программное обеспечение не долго думая 5 числа списало сумму с основного счета, совершенно забыв про карту, при этом 8-го с карты уже списывать ничего не стало, а заявило, что у меня задолженность. Прошло два года, понадобилось взять еще один кредит. Предыдущий был уже давно закрыт. И надо же такому случиться, что кредит нужно гасить 5 числа каждого месяца. Несколько раз переспросил оператора, куда мне вносить деньги за кредит. Несколько раз мне повторили, что только на карту. Ок. И вот вчера мой телефон сообщил, что меня хочет услышать абонент московского региона. На другом конце провода оказался сотрудник отдела проблемных задолженностей Богдан С... Разговор он начал с того, что у меня задолженность по ипотеке и что сегодня (в воскресенье) должен немедленно заплатить эту сумму, иначе у меня будет много проблем. Я сразу вспомнил о ситуации двух годичной давности и по своей наивности попытался ему объяснить в чем проблема. Ваш сотрудник подтвердил, что на карте деньги есть, и понес ересь: что карта уже давно недействительна (выданная месяц назад), она не имеет отношения к данной проблеме и что я обязан закрыть задолженность путем внесения очередной порции денег. Мне он даже не давал вставить ни слова, не пытался вникнуть в проблему. Поэтому разговор с ним был закончен. Видимо постоянное общение с быдлом наложило глубокий отпечаток на данного сотрудника. Созвонившись с оператором, который выдавала мне кредит, подтвердилось, что повторилась ситуация 2-х летней давности, и посоветовала мне в понедельник обратиться к управляющему. После этого я решил перезвонить в отдел задолженностей, 10 минут ожидания и я разговариваю с другим сотрудником данного отдела, он меня выслушал, но заявил потрясающую фразу, что я был обязан был проконтролировать внутреннее перемещение положенных средств по всем счетам банка, на вопрос где написано о данной обязанности и как бы я мог это сделать, внятного ответа не получил. Если у вас "случайно" не сохранились записи данных телефонных разговоров, то я могу их с радостью Вам предоставить. Ну и последний вопрос: "Доколе?"
ВТБ
ВТБ
2013-04-15T14:40:00+04:00
Уважаемый Клиент! Для рассмотрения описанной Вами ситуации в программном обеспечение банка зарегистрирована претензия (CR-1059290). Банк рассмотрит Вашу претензию в течение 15 рабочих дней. О принятом решении по претензии Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025