Ждите, вам позвонят...

03.03.2008 15:01
3545
3
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Почитала здесь про Райффайзенбанк. Всё, что здесь пишут верно - ужасное, вежливо-наплевательское отношение к клиентам, может быть это от того, что все разговоры записываются? А то бы открытым текстом от души сразу посылали надоевших клиентов, а то бедняжкам-менеджерам приходится говорить "спасибо, что позвонили". В середине января 2008 г. я подала заявление на предоставление мне кредита. Как происходил процесс оформления документов, описывать не буду, девушке "после вчерашнего" было явно плохо, она периодически куда-то пропадала. После 5 рабочих дней после предоставления мною всех документов, ответа от "Райфайзенбанка" не было. Через две недели позвонила сама. Получила устное подтверждение по телефону, что банк кредит мне предоставляет и обещание, что кредитный специалист перезвонит "сегодня, в течение дня". С моей стороны было три подобных звонка и три раза мне обещали перезвонить. Сейчас март, опять-ждите... позвонить в 4, 5, 6 раз?! Если "Райфайзенбанк" не заинтересован в выдаче кредитов, то зачем вводить клиентов (а я являюсь зарплатным клиентом) в заблуждение?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
В какое отделение подавали заявку?

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,75
средняя оценка
-
решено проблем
461
отзыв
438
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021