Все хуже, хуже и хуже

10.03.2008 14:49
2083
5
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Не знаком ситуацией в других отделениях банка Уралсиб в Москве, но в отделении "Сокольники", чтобы открыть счет или еще что для физического лица, необходимо выстоять (или просидеть) прилично время в очереди. Всего одна операционистка. Одна! И не очень квалифицированная при этом. Некогда прекрасные девушки, работающие в этом отделении, покинули этот офис на Русаковской. Что не нравится, прежде всего, - отсутствие внятной и подробной информации. Глупые вопросы самой операционистки. Понимаю, что связаны они с низкой квалификацией и опытом работы. Нервозность, в обслуживании понятна. Операционистка одна на все отделение! Она и ксерокопирует документы, и бегает их подписывать... Народу много. Но если и не много - вы обречены потратить минимум 30 минут своего времени на ожидание. Не удалось получить ответ на банальный вопрос - почему в банкомате их же банка за каждую операцию выдачи наличных с меня снимают проценты. На чеке указывается «Без комиссии». И понятно. Я ведь клиент этого банка. А на деле комиссия существует. Подумываю закрыть счета и перебраться в другой банк. Пока еще не определился с выбором.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 817
отзыва
1 743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Отличная организация работы дополнительного офиса

Оценка 5

Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка... Читать полностью

13.09.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023