Некорректная работа программного обеспечения и отсутствие действий от банка

13.05.2013 16:11
937
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день уважаемые представители банка. Первая часть. 6 мая обратился в телефонный центр с заявлением о снятии денежных средств. После подтверждающего звонка оператора о наличии требуемой суммы в кассе подъехал в отделение на Ленинской Слободе. Приготовился получить деньги, но внезапно узнаю, что должен оплатить комиссию Банку в связи с действующим распоряжением в силу выполнения ПОДФТ, или проще говоря 115-ФЗ. В банке это выражается, как необходимость нахождения денежных средств на счете не менее 14 дней. Понимая, что в методике расчета явная ошибка разъясняю оператору Юлии Роте, где ошибка. Юлия самостоятельно проверяет и убеждается в правоте моих слов, но сама поделать ничего не может. Предлагает сделать запрос в соответствующий отдел банка с целью получить разъяснения. Параллельно самостоятельно дозваниваюсь в банк в соответствующий отдел и оставляю запрос на разъяснение, так за полчаса так никто и не начал заниматься моим вопросом. Надо отдать должное девушке из данного отдела (к сожалению не записал ФИО) в течении сорока минут мне перезванивают и сообщают, что в ходе выяснения выявлена ошибка работы программы и комиссия действительно не должна взиматься. В этот момент сотрудник отделения Юлия Р. переговорил с девушкой оператором и также услышала ответ о неправомочности взимания комиссии. После чего сказала, что все равно возможности выдать денежные средства без комиссии у нее нет. Но они постараются решить вопрос в течении недели. Предварительный итог, за один день до моего дня рождения я не смог получить сумму с шестью нулями для заключения договора о покупке... (оставим за рамками обсуждения). Вторая часть. 13 мая обратился повторно в тоже отделение на Ленинской Слободе к сотруднику Борис К-м с аналогичной просьбой. Опять получаю аналогичный ответ от сотрудника отделения, только теперь сумма комиссии уже возросла! Рядом сидящая сотрудница Юлия Р. объясняет ему о ошибке, но снова выясняется, что вопрос не решен и мне приходится уйти ни с чем. Третья часть. После того как вышел из отделения обратился в телефонный центр обслуживания клиентов банка с целью оставить претензию. Но из разговора с сотрудницей №496137 мне отказывают в приеме претензии, ссылаясь на то, что сначала должны все проверить. Причем сначала пытаются сослаться на невозможность в принципе приема заявлений о не корректной работе ПО. Окончательный итог. - Сорвалась сделка по покупке... (не важно чего). - Банк не смотря на заявление о том, что признают ошибку так и не смогли найти способ выдать деньги без комиссии. - Банк не принимает претензию, ссылаясь на необходимость проверки информации. - Трижды испорченное настроение и отношение к банку. Теперь по сути самой ошибки в работе Автоматизированной банковской системы бисквит (АБС БИС): Предположим у Вас на счету лежит 200 рублей 13 месяцев и 9 дней. Вы делаете пополнение своего счета на 1 рубль. Через неделю приходите снять 50 рублей, а в ответ Вам говорят, что деньги пролежали менее 14 дней. И это не взирая на то, что 200 рублей были на счете значительно большее время. Считаю, что найденный просчет, при обслуживании клиентов, в работе банковских технологов Связного Банк, инженеров-тестировщиков (QA) компании разработчиков АБС БИС, невозможность оперативно решить на месте возникший вопрос силами руководителя отделения и соответственно неприемлемый формат работы телефонного центра не приемлем для такого прогрессивного Банка. Банку надо очень постараться, чтобы я смог сменить негативное отношение к произошедшему и остаться его клиентом. С уважением, Александр.
Связной Банк
2013-05-14T16:08:00+04:00
Ответ для deminalexander. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация исправлена, Вы можете обратиться в отделение банка по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19 и получить денежные средства без комиссии. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014