Кто-то в Связном пытается погубить банк

23.05.2013 12:00
654
8
Без оценки
Один из самых перспективных банков последних лет в итоге обманул мои ожидания. Точнее, не сам банк, а человек, который отменил политику начисления баллов. Кредитки Связного были невероятно хороши и быстро завоевали рынок, не зря банк быстро поднял рейтинг, но кто-то в самом банке решил поменять политику. Эх, знать бы этого человека. Банк начал рубить сук, на котором сидит, и резать "золотую курицу", которая принесла ему много клиентов. Сначала урезали выдачу кредиток, затем увеличили минимальную сумму снятия наличных с банкоматов и вот добрались и до баллов. Скажу, что лично для меня это было решающим, почему я перевёл свои активы в Связной и стал проводить свои операции не через Авангард или Альфабанк. Это было выгодно. 1% на операции в пересчёте на баллы, давали небольшой, но приятный выигрыш в несколько тысяч рублей в месяц, на которые, скажем, можно было купить подарки родственникам на дни рождения. При покупке телефона несколько месяцев назад мне сделали предложение купить услугу на 5% "с суммы вернётся баллами на покупки в сети Связной". Я купил. Но вот я недавно заказал MacPro и IPhone в общей сумме около 110 000 рублей и что? Номер заказа: 3345711. Я должен был получить примерно 5500 баллов. Но человек в банке изменил политику, он решил не поощрять крупных клиентов. В итоге по политике этого человека я должен был получить только 1000 баллов, что даже меньше 1%, который у меня был. За что я платил деньги, покупая услугу? Ответьте мне господин изменивший политику? Но я не получил ничего, так как эта суммочка в 1000 баллов у меня уже была набрана и как оказалась с лихвой, проверяя начисления баллам я обнаружил, что и по ранее проведённым платежам мне не досчитали около минимум 4000 баллов. В итоге, переведя все свои платежи в Связной, я разочаровался. Теперь придётся увести их обратно. Человек, который придумал урезать политику по баллам, уменьшил приток денег в банк. И отстраняет меня как клиента, обманывая мои ожидания. Но возможно в банке его считают экспертом по финансам. Господа руководители банка, Ваш эксперт уменьшает приток клиентов и выгоняет из банка имеющихся клиентов. Вот так! И в этом деле он профессионал. Я разочарован. Думаю, что уведу все свои платежи, и буду пользоваться другими банковскими картами и интернет-магазинами, тем более, что в сети Связной не самые низкие цены. Господа, если вы часто делаете крупные покупки, используя банковские карты, не делайте это через Связной. Пользуйтесь другими бонусами предоставляемыми другими банками!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-27T11:39:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2013-05-23T16:06:00+04:00
Ответ для MrUnless. Принятое решение об изменении данного лимита обусловлено текущей политикой банка. Несмотря на это, преимущества универсальной карты, на наш взгляд, позволяют нам оставаться в числе банков, предлагающих своим клиентам выгодные и вполне конкурентоспособные условия сотрудничества. Хотелось бы также отметить, что лимит в 1000 плюсов в месяц касается только начисления плюсов за банковские операции, то есть за оплату товаров и услуг по карте. Что касается плюсов за покупки в Центрах мобильной связи «Связной» и у партнёров программы «Связной-Клуб», здесь условия начисления остались прежними. Соответственно, покупая товар в Связном с подключенной услугой «5%», плюсы за покупку будут Вам возвращаться в том же выгодном количестве, как и прежде. Мы искренне надеемся, что несмотря на данное условие, обслуживание в нашем банке останется для Вас выгодным и интересным. С уважением, Связной Банк