Выдача неТиповой Бумажки: 24 круга ада, или Миссия невыполнима

23.05.2013 12:36
3880
1
Без оценки
В общем, накипело. Клиентом банка являюсь 2,5 года. Были и вклады, и кредитка (пользовался часто, успешно, без просрочек. Закрыл - есть более выгодные условия). Сейчас нас связывает только потребительский кредит. Погашаю его исправно, без просрочек, частично досрочно. В общем, за 2 года из 5-ти погасил 75% задолженности. И вот появилась возможность на работе взять беспроцентный займ для погашения остатка задолженности. И нужно-то было всего ничего - [B]справку из банка[/B], которая содержала бы 3 ключевых пункта: [B]тип кредита[/B] (что именно потребительский, а не кредитная карта например), [B]остаток задолженности[/B] и [B]добросовестную историю погашения[/B] (всего лишь одна фраза, что в ходе погашения просрочек по ежемесячным платежам допущено не было). Плевое дело, подумал я... и как же я сильно ошибался! Первоначально обратился в свой офис банка 16.05. Объяснил всю ситуацию специалисту. Долго подбирая мне справку из типовых, была найдена более-менее подходящая - справка о ссудной задолженности. [U]Но из обозначенных выше трех пунктов она содержала только один - остаток задолженности на текущую дату.[/U] На мое предложение просто добавить в этой справке две фразы - после номера договора написать в скобках тип кредита - потребительский, а после информации о текущей задолженности - фразу об отсутствии просрочек, ответ прозвучал коротко - "Нет!". Ну и было добавлено: "Ну не могу я так". :) А за справку было предложено уплатить 200 рублей по тарифам банка и подождать её до 20.05... "Ну, нет, так нет",- подумал я и смирился. 200 рублей особо не расстроили за справку, ведь душу бередил беспроцентный займ, но немного огорчили. Возникла мысль решить ситуацию обходным путем. Ни один из документов по кредиту я не выбрасывал и подумал, что в кредитном договоре (или в согласии на кредит, как это называется у банка ВТБ) уж точно должен быть прописан тип кредита. Придя домой, обнаружил - о чудо! Там не указан тип кредита! Но зато указан счет платежной банковской карты, с которой идет погашение кредита. Я смекнул, что взяв заверенные в банке график погашения кредита и выписку по этому самому счету, смогу доказать своему работодателю свою добросовестность в погашении кредита в банке, решив тем самым 2 необходимых мне пункта из 3-х. 17.05 я пришел с этим вопросом в этот же офис банка. Утро начиналось неплохо - оказывается моя справка была уже готова. График погашения и выписку по счету мне также были готовы любезно предоставить. Но тут меня постигло второе глубокое разочарование в банке - это форма выписки по счету (первое глубокое - это была система телебанк. Вся её кривость была уже до меня описана здесь и не только, а я даже не стал в ней разбираться, хотя банкоматы ВТБ через раз меня радостно приветствовали подарком от банка - 2 года бесплатного "Телебанка"). Так вот, о форме - надеясь, что в "назначении платежа" будет внятная формулировка примерно такого содержания "ежемесячный платеж в счет погашения кредита по договору № ...", я глубоко ошибался - была лишь графа "транзакция", в которой отражался только адрес головного офиса банка на английском языке и то не полностью. Номера счета, который я так хотел, чтобы совпал с номером счета из "Согласия на кредит", тоже не было - а был номер карты. В итоге - документ оказался пустой для меня. Достойной альтернативы специалист банка предложить не смог. Придя домой, решил я изучить тарифы банка на сайте. Скачал полный архив тарифов с официального сайта и в этом огромном excel-файле нашел заветный для меня пункт 0101.05.05.02, в котором указаны типы справок (цитирую): "Тариф включает НДС и распространяется на следующие виды справок, выдаваемым в рамках кредитных договоров: - [B]о состоянии кредитной истории в Банке[/B]; - о полном погашении кредита; - о наличии/отсутствии просроченной задолженности; - [B]иные справки и подтверждения.[/B]" Бинго! То, что мне нужно, решил я! Чтобы уточнить, как примерно хотя бы будет выглядеть эта справка, я позвонил по бесплатному номеру 8-800 банка. Девушка-оператор долго думала и в итоге переключила меня на старшего специалиста, который в категоричной форме сказал: "Нет!". Нетиповые справки вообще не выдаются, а за такой информацией адресовал меня в бюро кредитных историй... Я все-таки решил разобраться на месте, и 22.05 вновь обратился в офис банка. Специалист офиса долго пыталась отказаться принять запрос на нетиповую форму справки. В итоге выдала мне бланк, где я указал, все необходимые мне данные, которые должна содержать данная справка. Но! Выдадут они данную справку или нет, опять ясности не наступило. Якобы завтра (23.05) они отправят её юристу (а он в другом офисе, и вообще один на все три отделения банка в нашем городе), в пятницу (24.05) он посмотрит, а в понедельник (27.05), возможно, даст ответ - сделают или нет такую справку! Получается полное несоответствие тарифам банка, которые опубликованы на официальном сайте и согласие с которыми я делегировал, подписывая кредитное соглашение. Ведь подпункт подпункт 0101.05.05.02.01 все того же пункта 0101.05.05.02 утверждает, что делается она в течение 3-х рабочих дней после запроса. Мне же посулили в течение 3-х рабочих дней только возможный ответ - будет ли документ! [U]Получается, банк не может оказать услугу в соответствии со своим же перечнем и тарифом этих же самых услуг![/U] [B]В[/B]от [B]Т[/B]акой [B]Б[/B]анк - наш ВТБ24. Всячески не дает улизнуть своим клиентам от получения банком максимальной выгоды от них... P.S. Вчера в "горячей линии" банка ВТБ24 на портале banki.ru [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=4940231]задал данный вопрос[/url] представителю банка. Ни ответа, ни привета не последовало, хотя на все вопросы после моего мало мальские ответы, но даны. От себя большая просьба к представителю банка на портале banki.ru - все-таки посодействовать в получении нетиповой справки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-05-24T18:28:00+04:00
В итоге, по просьбе автора оставляем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2013-05-24T11:11:00+04:00
Уважаемый Клиент! 16.05.2013 Вы обратились в офис банка для получения справки по кредитному договору. В одной справке Вам необходима была следующая информация: - номер кредитного договора; - дату выдачи и тип кредита; - информация об отсутствии просроченной задолженности; - остаток ссудной задолженности по кредитному договору на дату обращения; - информация о первоначальной сумме кредита. Также Вы запросили информационный график погашения и уведомление о полной стоимости кредита. Вами был оформлен запрос на предоставление справки по типовой форме «О наличии/ отсутствии и состоянии ссудной задолженности» на дату обращения. При выдаче справки, сотрудник офиса Вам пояснил, что тип кредита и информация о первоначальной сумме кредита указаны в кредитно-обеспечительной документации, которая была выдана при оформлении кредита. Справки о состоянии кредитной истории в банке, о наличии/ отсутствии просроченной задолженности могут быть выданы по отдельности за плату установленную Тарифами банка после написания соответствующего запроса в офисе банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025