Кто есть связной банк?

27.05.2013 00:02
1493
43
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил карту связной банк чисто случайно. Опробовал потом еще посоветовал своим друзьям, в результате по моему отзыву оформили еще пять человек. Никаких претензий не было до недавнего случая. На работе оформили договор займа. Чтобы деньги не снимать с банка (банк не связной, а местный на котором сидит организация ООО), т.к. нужно заказывать заранее, для оперативности решили перечислять на счет карты, которая была оформлена в связном банке, а точнее в отделении магазина СВЯЗНОЙ в нашем городе (банка "Связной" в нашем городе нет). Перечисляли без проблем несколько раз в год и проблем не возникало. Но вот недавно, примерно две недели назад, перечислили со счета организации 100 тысяч рублей по договору займа на карту связной банк (карта оформлена на моего друга, который является работником этой организации и с ним же заключен договор займа). В течении дня эти деньги приходят на карту, что сообщает СМС в телефоне. Спустя 30 минут приходит СМС от Связного банка о том, что ваша карта заблокирована по инициативе банка и вам придет смс о списании денежных средств, просим вас позвонить по телефону для разблокировки карты по телефону... и телефон горячей линии связного банка. Потом приходит СМС о полном списании денег и на карте остается ноль рублей. А на карте было порядка 114 тысяч рублей. Звоним в связной банк, на наши вопросы в чем причина блокировки в ответ "по техническим причинам мы не можем вам сказать"... почему? Как так, заблокировали карту и не могут сказать по какой причине! Хорошо, на вопрос как быть с деньгами и где они дают ответ - "ну, попробуйте перечислить в другой банк". Почему в другой банк? Почему я должен платить комиссию, чтобы забрать свои деньги? Хорошо, пробуем перечислить на другую карту связного банка. Происходит возврат платежа. Пробуем оплатить мобильный телефон - возврат платежа. Звоним еще раз на горячую линию связной банк. Опять не знают в чем дело, пробуйте перечислять на счет сторонних банков. Хорошо, беру реквизиты счета зарплатной карты своей супруги (банк местный, тот же на котором сидит организация). Теперь внимание самое интересно! Вечером отправляем деньги с блокированной карты через интернет банк 1000 рублей на карту моей супруги, на сторонний банк. Так как вечер, платежку связной банк проведет на следующее утро. Наступает утро. 8:30 утра. Моей супруге приходит СМС о блокировке ее карты и просьбой перезвонить по телефону указанному СМС. Звонит: - Здравствуйте, что случилось с моей карты, почему ее заблокировали? - Вы знаете, сейчас по техническим причина заблокировали несколько тысяч карт. - Мне карта очень нужна, нужно разблокировать. - А сколько денег у вас на счету? - 24 рубля. - А вы не ожидаете пополнение большой суммы? - Ну, да.... Ожидаю. - Вам нужно с паспортом и картой подойти к банкомату СБЕРБАНКА, не вставляя карты позвонить нам, мы вам скажем код. который вы введете вместе с картой и карта разблокируется. - А почему Сбербанк? У меня карта другого банка!? - Нууу... эээ... вы понимаете... только через Сбербанк разблокируется карта. Естественно это был мошенник! Моя супруга сходила в свой банк, спросила по поводу блокировки карты, на что ей сказали, что у вас с картой все в порядке! После этого звоним на линию СВЯЗНОГО БАНКА, просим связать нас со службой безопасности а в ответ: "У нас такой службы нет!". Да вы что? В Таком банке нет службы безопасности? Тогда, что мои деньги делаю в этом банке. В общем, сказали, что взяли от нас заявку и с нами свяжутся в течении пяти дней. Прошло больше недели, звонков со связного банка не было. Деньги мы перечислили на счет другого банка и благополучно их сняли, заплатив комиссию связному за перечисление 0,3% и за снятие в другом банке 1%. Теперь друзья такой вопрос! Кто есть связной банк? Лично в моих глазах этот банк потерял мое доверие. Если сотрудники СВЯЗНОГО банка прочитают мой отзыв, прошу связать с держателем карты и объясниться, что такое происходит. Ведь никакой коммерческой деятельности по карте не производились.
Связной Банк
2013-05-28T16:08:00+04:00
Ответ для gren76. Описанная в отзыве ситуация была нами проверена: Ваша карта заблокирована и разблокировке не подлежит. После блокировки карты, действительно, Вам были доступны только переводы на счета в другие банки, чем Вы и воспользовались. Касаемо ситуации с Вашей супругой, хотелось бы Вас уверить, что данная ситуация никоим образом не могла быть инициирована сотрудниками банка, а напротив, является ярким примером телефонного мошенничества. Мы настоятельно рекомендуем Вашей супруге обратиться в органы правопорядка. Мы со своей стороны готовы оказать содействие следствию в случае поступления нам официальных запросов со стороны правоохранительных органов. С уважением, Связной Банк