Система безопасности банка работает против клиентов

06.06.2013 19:53
2345
7
Без оценки
Сегодня вызвал курьера магазина "Связной" и попытался с ним расплатиться картой Citiбанка. Получив 3 отказа (средства на карте для совершения покупки имелись), я так и не понял в чем дело. Хорошо, что была возможность оплатить покупку картой другого банка, иначе просто попал бы в неловкую ситуацию. В итоге позвонил в CitiPhone, через нажатие N цифр соединился с сотрудницей. На вопрос, почему была отклонена транзакция - мне вежливо ответили, что сработала система безопасности. Как и почему она сработала, сотрудница не знает: "может из-за крупной суммы заблокировать, или из-за частого использования". Почему на GOLD карте операция в 10 тысяч рублей стала угрозой безопасности, тоже неизвестно. Была составлена заявка по поводу работы системы безопасности #2013060603336 (хотя вряд ли она что-то даст). Уважаемые сотрудники Citiбанка! Как Вам в голову вообще пришла такая мысль, в случае любого подозрения сразу блокировать карту до полуночи, не спросив меня? Получая отказ, я по Вашей логике должен сам вам звонить и выяснять причину, по которой я получаю отказ. Давайте я Вам объясню, как работает система безопасности в любом мало-мальски уважающем себя банке: если у системы возникает подозрение на незаконное списание средств - сотрудники банка ЗВОНЯТ владельцу карты, и уточняют - действительно ли он совершает операции по карте. Лично меня такой сервис не устраивает абсолютно. Вы предлагаете для любой покупке иметь альтернативные способы совершения этой покупки, так как транзакция может не понравиться Вашей СБ и меня просто залочат до конца дня. Как Вы себе это представляете? Например, я в супермаркете в очереди, из средств оплаты у меня только карта Citi, и вдруг меня блокируют (по алгоритму никому из сотрудников неизвестному). Я что должен объяснить людям, кассирам, что сейчас, подождите, я наберу кучу цифр ситифона, соединюсь с сотрудниками, да есть, есть у меня деньги на карте. Вы не то что презумпцию невиновности нарушаете, вы сразу после подозрения принимаете действия, до выяснения истинности Ваших подозрений. Я бы посоветовал людям бежать, бежать подальше от такого Вашего "сервиса".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-08T18:28:00+04:00
В данной ситуации оставляем без оценки... Обращаем внимание, что действия служб безопасности банка в НР не оцениваются.
Ситибанк
2013-06-07T17:18:00+04:00
Уважаемый клиент, Нами было выявлено, что операция была отклонена по причине того, что когда платёжный терминал запросил ПИН-код, была нажата кнопка "Отмена". Вероятно это было сделано курьером магазина. В Вашем случае необходимо было провести оплату в терминале с вводом ПИН кода не нажимая кнопки "Отмена". Сотрудник Citiphone предоставил Вам некорректную информацию относительно причины отказа. С сотрудником, предоставившим Вам некорректную информацию была проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018