Отвратительное администрирование билинга по ЕПД (ЖКУ Москвы)

07.06.2013 18:48
4770
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оставить отзыв, т.к. добиться ответа по существу и решить вопрос о доработке не получается длительное время. Написал и на горячую линию https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5005137. А теперь ситуация. Оплата квартплаты в Москве по ЕПД. Первый вопрос - по вышеуказанной ссылке. Сегодня оставил обращение и в Банке Москвы. К вечеру позвонили по существу ответом назвать не могу: "Мы только проводим платежи, обратитесь в ЕИРЦ". А теперь ситуация подробно. Человек в силу материальных проблем не оплачивает своевременно коммунальные услуги. ЕИРЦ ежемесячно выставляет ежемесячные квитанции, потом долговые и так по нарастающей. Такая картина и на pgu.mos.ru и в web-банке Банка Москвы. Если, например, сегодня я оплачу ежемесячный платеж за февраль ПРОШЛОГО года, то по логике все долговые квитанции должны исчезнуть, т.к. после моей оплаты, суммы в них не являются актуальными, но нет они продолжают копиться. И наоборот, если я оплачу сегодня долговую квитанцию (последнюю по дате выставления), то все ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ квитанции за которые выставлена эта долговая квитанция должны испариться, но они тоже продолжают висеть. Так по квартире за которую плачу в web-банке Банка Москвы висит таким образом 25 квитанций. Хотя должно висеть штук 12 (ежемесячных) + 1 долговая (текущая). В Банке Москвы же предлагают обратиться в ЕИРЦ, чтобы они что-то удалили (год назад, когда по моей квартире был долг один месяц я честно попытался добиться удалить долговую через ЕИРЦ - там на меня посмотрели как на не нормального). Наверное этот процесс надо автоматизировать и причем со стороны Банка Москвы. Надеюсь, что меры будут приняты и технология доработана.
ВТБ
ВТБ
2013-06-13T18:17:00+04:00
Добрый день, andre_mos! Благодарим за обращение в Банк Москвы! Сообщаем Вам, что в системе дистанционного доступа «Web-банкинг» отображается информация, предоставленная районным ЕИРЦ (единый информационный расчетный центр). Ежедневно ЕИРЦ получает информацию от Банка, что по определенному коду плательщика прошло распределение за тот или иной месяц. Если это оплата долгового начисления, то статус долгового начисления будет как оплаченное. Также система после введения кода плательщика оповещает, что «По вопросам начисленных сумм просьба обращаться в ЕИРЦ». По вопросам актуализации информации, полученной с помощью системы «Web-банкинг», Вам необходимо обратиться в ЕИРЦ Вашего района. С уважением, «Банк Москвы».

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025