Отвратительное администрирование билинга по ЕПД (ЖКУ Москвы)

07.06.2013 18:48
4726
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оставить отзыв, т.к. добиться ответа по существу и решить вопрос о доработке не получается длительное время. Написал и на горячую линию https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5005137. А теперь ситуация. Оплата квартплаты в Москве по ЕПД. Первый вопрос - по вышеуказанной ссылке. Сегодня оставил обращение и в Банке Москвы. К вечеру позвонили по существу ответом назвать не могу: "Мы только проводим платежи, обратитесь в ЕИРЦ". А теперь ситуация подробно. Человек в силу материальных проблем не оплачивает своевременно коммунальные услуги. ЕИРЦ ежемесячно выставляет ежемесячные квитанции, потом долговые и так по нарастающей. Такая картина и на pgu.mos.ru и в web-банке Банка Москвы. Если, например, сегодня я оплачу ежемесячный платеж за февраль ПРОШЛОГО года, то по логике все долговые квитанции должны исчезнуть, т.к. после моей оплаты, суммы в них не являются актуальными, но нет они продолжают копиться. И наоборот, если я оплачу сегодня долговую квитанцию (последнюю по дате выставления), то все ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ квитанции за которые выставлена эта долговая квитанция должны испариться, но они тоже продолжают висеть. Так по квартире за которую плачу в web-банке Банка Москвы висит таким образом 25 квитанций. Хотя должно висеть штук 12 (ежемесячных) + 1 долговая (текущая). В Банке Москвы же предлагают обратиться в ЕИРЦ, чтобы они что-то удалили (год назад, когда по моей квартире был долг один месяц я честно попытался добиться удалить долговую через ЕИРЦ - там на меня посмотрели как на не нормального). Наверное этот процесс надо автоматизировать и причем со стороны Банка Москвы. Надеюсь, что меры будут приняты и технология доработана.
ВТБ
ВТБ
2013-06-13T18:17:00+04:00
Добрый день, andre_mos! Благодарим за обращение в Банк Москвы! Сообщаем Вам, что в системе дистанционного доступа «Web-банкинг» отображается информация, предоставленная районным ЕИРЦ (единый информационный расчетный центр). Ежедневно ЕИРЦ получает информацию от Банка, что по определенному коду плательщика прошло распределение за тот или иной месяц. Если это оплата долгового начисления, то статус долгового начисления будет как оплаченное. Также система после введения кода плательщика оповещает, что «По вопросам начисленных сумм просьба обращаться в ЕИРЦ». По вопросам актуализации информации, полученной с помощью системы «Web-банкинг», Вам необходимо обратиться в ЕИРЦ Вашего района. С уважением, «Банк Москвы».

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025