Яркий пример "клиентоориентированности" банка
Без оценки
Всем добрый день.
Имею в данном банке универсальную карту и счет Safe к ней с, как я считаю, с неплохим остатком денежных средств. Обратившись вчера 10.06.2013 в офис банка "Омега плаза" по адресу г. Москва, ул. Ленинская слобода д. 19 с цель получения справки об остатке денежных средств на английском языке, получил отказ. Мотив отказа был обусловлен тем, что сотрудники банка не смогли меня идентифицировать. При себе я имел копию паспорта, водительское удостоверение, пластиковую карту банка Связной, справку из паспортного стола (Не 2 П. В справке были указаны все паспортные данные и причина нахождения паспорта в паспортном столе - снятие с регистрационного учета). По словам сотрудников банка, если бы я при себе имел заграничный паспорт, военный билет или удостоверение личности военнослужащего, то справку бы мне выдали.
Уважаемые сотрудники банка, позвольте заметить, что документом удостоверяющим личность гражданина РФ (гражданского лица) на территории РФ является только паспорт. Таким образом, сотрудники банка даже не знают, какой документ удостоверяет личность гражданина РФ на территории РФ.
Считаю, что можно было бы проявить более клиентоориентированный подход и выдать мне справку при наличии у меня стольких документов прямо или косвенно позволявших меня идентифицировать. Обращаю внимание, что я не хотел совершать никаких финансовых операций (например, снятие/внесение на счет). Также прошу провести работу с персоналом касательно документов, удостоверяющих личность.
P.s. Приходил вчера вечером, после рабочего дня и в офисе работал только 1(!) сотрудник, что вызывало большие очереди. Другая девушка была в зале и уточняла цель визита у клиентов, а молодой человек (зам. директора офиса) был также в зале или находился в каком-то застекленном кабинете. Это тоже не пример для клиентоориентированного банка.
Очень разочарован таким отношением банка к клиентам.
[b]Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, сколько времени Вы провели в отделении в ожидании обслуживания?
[b]any_questions?: [/b] Около 20 минут, при этом обслуживался только один клиент и работал один сотрудник банка. К моменту моей очереди в офисе скопилось порядка 5-6 человек. Мое счастье, что я пошел вслед за обслуженным клиентом, т.е. без очереди, т.к. до этого уже обращался в это окно и после этого стал писать письменное обращение.
Администратор народного рейтинга
2013-06-19T18:35:00+04:00
Все-таки без оценки.
Связной Банк
2013-06-11T17:11:00+04:00
Ответ для any_questions?
В отделении банка идентификация клиента производится только по оригиналу документа. В качестве документа для идентификации могут быть предоставлены: паспорт гражданина РФ; загранпаспорт; паспорт моряка, военный билет или удостоверение военнослужащего, временное удостоверение личности (только по форме 2П).
Указанный выше перечень документов, по которым кредитная организация должна идентифицировать граждан РФ, содержится в Положении № 262 Банка России.
Интересующую Вас справку можно также заказать, обратившись в Центр поддержки клиентов. Справка может быть предоставлена по e-mail, факсу или отправлена почтой России. На адрес Вашей электронной почты справка о балансе счета была отправлена 11.06, если Вам необходим оригинал справки, то его можно получить почтой РФ (для этого необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов), или, обратившись в отделение банка с оригиналом документа, по которому сотрудники отделения смогут Вас идентифицировать.
С уважением,
Связной Банк