Ежемесячный обязательный платеж и досрочное частичное погашение

28.06.2013 10:52
8370
3
Без оценки
Добрый день! Я взял потребительский кредит в Райффайзен банке и стал досрочно большими суммами погашать его. В первый месяц заплатил 30000 рублей, платеж прошел нормально, зачли ежемесячный обязательный платеж и досрочное частичное погашение суммы основного кредита. На второй месяц я обратился в отделение банка на Ленинском проспекте, 148 и внес сумму 40000 рублей и указал операционисту, чтобы, как в прошлый раз, закрыть ежемесячный платеж и остальную сумму в счет досрочного погашения основной суммы кредита. Операционист покивал головой и предложил внести в кассу сумму и подойти к нему, что я и сделал. Затем он составил заявление на досрочное частичное погашение и отдал мне на подпись. Я в полной уверенности, что все нормально, подписал заявление и ушел со своим экземпляром. Однако, после истечения срока обязательного ежемесячного платежа мне позвонили, видимо коллекторы банка и в ультимативной форме предложили оплатить ежемесячный обязательный платеж, на что я ответил, что платеж я осуществил еще 03.06.2013. Однако это не смутило коллектора и он сказал, что 40000 рублей были погашены в счет основного долга без учета ежемесячного обязательного платежа. Я направился в то самое отделение банка и написал претензию. Вчера получил ответ по электронной почте от старшего менеджера отделения "Ленинский, 148" Др-вой О.А., которая без конкретных ссылок на пункт Договора моего с Банком или на законодательство РФ в голословной форме указала на то, что я виноват в работе операциониста отделения Банка, согласно моему заявлению, суммой в 40000 рублей была частично погашена сумма основного кредита без учета обязательного ежемесячного платежа. Однако, в заявлении не было указано, как будет погашаться сумма в 40000 рублей и мне не было разъяснено операционистом и я не подписывался под тем, что я уведомлен о том, что из этой суммы не будет погашаться ежемесячный платеж. Таким образом, меня ввели в искусственно созданные должники и наложили штрафные санкции. Кто читает мой отзыв, народ, не связывайтесь ни коим образом с Райффайзен банком, выбирайте иной банк, они нарушают все мыслимые и немыслимые законы, правила и я как потребитель остался незащищенным. Буду рекомендовать свое предприятие никогда более не пускать на территорию предприятия агентов этого Банка и постараюсь как можно быстрее закрыть кредит в этом Банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-06-28T16:49:00+04:00
Принимаем без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-06-28T15:23:00+04:00
Уважаемый клиент! Средства клиента могут быть направлены на досрочное погашение основного долга исключительно на основе заявления клиента. При этом хотим отметить, что форма подписываемого заявления содержит фразу о том, что "сумма частичного досрочного погашения, указанная выше, не включает в себя сумму очередного платежа и суммы просроченной задолженности с учетом неустойки (штрафов, пеней) (при наличии)". По факту поступления претензии была проведена проверка описанной ситуации, в ходе которой в том числе были получены комментарии сотрудников, участвующих при обслуживании. Согласно полученным комментариям при оформлении заявления на досроночное погашения сотрудник специально задал уточняющий вопрос, направить ли на досрочное погашение только часть суммы или Вы обратитесь в отделение дополнительно для оплаты ежемесячного платежа. На основании Вашего ответа было оформлено заявление на досрочное погашение на всю сумму, которое было Вами подписано. Также согласно поданному заявлению на Ваш электронный адрес был направлен новый график платежей с указанием всех платежей, в том числе в этом месяце. Мы сожалеем о произошедшей ситуации и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,65
средняя оценка
-
решено проблем
406
отзыва
388
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021