Сегодня терпение кончилось...

01.07.2013 17:56
2880
5
Оценка
2
Отзыв проверен
2 года назад открыл карту в этом банке. Открыл под зарплатный проект. С привелегиями зп проекта все было более или менее нормально, но далеко от идеального. Больших преимуществ от пакета не было, а когда его прекратили, пошли одни минусы. Единственный плюс - платежи в интернете проходили гладко и быстро. Дико бесила сложность и фактическая беспомощность интернет банка, отсутствие в нем нормальной и работающей системы оплаты услуг, невозможность перевести деньги на карту третьему лицу, нет специальных предложений (вклады, кредиты, доп. услуги) для пользователей, невозможность совершения определенных операций и т.д. В общем, интернет-банк оказался для меня бесполезным. Каких танцев с бубнами стоила мне смена сим-карты... обычной сим-карты, а не номера. Пришлось доказывать сотруднику банка, что "я не верблюд". Сотрудники - это отдельная тема. Вы бы видели глаза сотрудника, когда я сказал, что мне необходимо открыть аккредитив! Они смотрели на меня как на человека из параллельной реальности! Последней каплей стала блокировка банковской карты… Вместе с картой мне заблокировали доступ к интернет-банку! Никто об этом не предупреждал… И так во всем! Узнаешь обо всем последним, а тебе еще потом с умным видом говорят "Да! А чего вы хотели?" Я хочу нормального обслуживания! В целом, обычный и простой банк для пенсионеров, которым интересно только пополнять и снимать средства. На большее, как минимум для меня, не способны... к сожалению. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались для открытия аккредитива? Когда была заблокирована карта и связанно ли это с перевыпуском? Обращались ли Вы в ситифон по поводу сложностей с ситибанк онлайн?
Ситибанк
2013-07-05T14:23:00+04:00
Уважаемый автор, К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно, чтобы прокомментировать причины блокировки Вашей карты и ситуацию с информированием. Однако позвольте прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва. В системе Citibank Online, как отметил Sergey7 в комментариях, доступна услуга бесплатных рублёвых переводов в третьи банки. Также с её помощью Вы можете оплачивать счета за коммунальные услуги, мобильный телефон, интернет и т.д. Полное описание с интерактивной инструкцией пользования размещены на нашем официальном сайте https://www.citibank.ru/russia/services/rus/cbol.htm. Также информируем, что ЗАО КБ «Ситибанк» предоставляет аккредитивы только юридическим лицам. С уважением, Менеджер департамента качества обслуживания Сергей Прокипчук

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018