Вылет из грейс-периода по вине банка ВТБ 24

02.07.2013 15:32
7607
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу рассказать историю как я вылетел из льготного периода кредитования сам того не подозревая. Я являюсь обладателем кредитной карты "Мои условия" банка ВТБ24 со льготным периодом погашения процентов. Это значит, что я могу тратить деньги с карты в течение месяца, а погасить задолженность должен до 20 числа следующего месяца. В этом случае проценты за пользование кредитом не начисляются. Итак, произошла следующая ситуация. В начале июня я как обычно взял выписку из банка, где было указано сколько я должен погасить до 20 июня для соблюдения льготного периода кредитования. В это же время мне нужно было совершить крупную покупку с карты, но кредитного лимита чуть-чуть не хватало, поэтому я пополнил кредитную карту через банкомат на 1000 р. и сразу совершил планируемую покупку, хотя обычно прибегаю к услугам оператора для зачисления наличных на карту. В своих планах я уменьшил свою задолженность перед банком на эту тысячу рублей, а 4500 ушли в грейс следующего месяца. В течение июня я несколькими партиями полностью погасил задолженность на начало июня. Таким образом, думал я, что остался должен только за покупки совершенные мною в июне. Каково же было мое удивление, когда я взял выписку за июнь и обнаружил там сумму начисленных процентов, как если бы не погасил в срок свою задолженность. В офисе банка мне не смогли ответить на вопрос почему насчитаны проценты и только позвонив на горячую линию, после почти получаса разбирательств мне ответили что та 1000 рублей, которую я положил через банкомат не успела уйти в оплату долга и сразу списалась при покупке на 4500. Но как же так? Я честно выполнил условия кредитования, почему я должен платить проценты, за низкокачественный сервис по приему наличности. Мне сказали даже, что в правилах пользования картами прописано это, что может случится такая ситуация, но я прочитал правила и не нашел там такого пункта. Я не имею привычку пользоваться банкоматами для зачисления наличных - то купюры не принимает, то глючит, то ломается во время совершения операции, да так что свои деньги потом надо вызволять и писать кучу бумаг. Но в этот раз как-то утратил бдительность и воспользовался банкоматом, как выяснилось зря. По телефону "горячей" линии мне создали заявку на разбирательство моей проблемы и обещали дать ответ в течение 15 рабочих дней. Люди, будьте бдительны! Получается, что честно выполняя условия грейс-периода мы не застрахованы от того что нам насчитают проценты - и это лишь от того что процессинг банка криво работает.
ВТБ
ВТБ
2013-07-03T12:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее – банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции. Согласно ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. В соответствии с п. 5.8 Правил, если в течение платежного периода клиент обеспечит наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, клиент будет освобожден банком от уплаты начисленных процентов, начисляемых в соответствии с Тарифами за пользование овердрафтом/ кредитным лимитом. Погашение задолженности в этом случае должно осуществляться в соответствии с очередностью и в порядке, предусмотренном в п. 5.1 Правил. При непогашении задолженности в полном объеме в течение беспроцентного периода начисленные проценты за пользование денежными средствами становятся обязательными к погашению и взимаются в порядке, установленном п. 5.2, 5.3 Правил. В соответствии с п. 5.9 Правил, внесенные на счет денежные средства для погашения задолженности по овердрафту/ кредитному лимиту за вычетом удерживаемых банком в соответствии с Тарифами платежей доступны для использования на следующий рабочий день после внесения на счет. 17.06.2013 г. в 09:28 (время московское) счет Вашей карты был пополнен. В соответствии с Правилами и действующим законодательством РФ операция была обработана банком 17.06.2013 г. в 20:25 (время московское). Т.к. внесенная Вами сумма фактически еще не была обработана банком, и Вы совершили расходную операцию в 09:29 (время московское), сразу после пополнения счета карты, сумма пополнения не могла быть учтена в счет погашения задолженности. Начисленные проценты стали обязательными к погашению и подлежат оплате. Каких-либо нарушений со стороны банка допущено не было. В связи с вышеизложенным, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 275
отзыва
19 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025

Поддержка по условиям кредитной карты

Оценка 5

Надо было срочно оплатить за обучение внукам в онлайн школу. По реквизитам школы оплата оказалась без процентов банка. Ура! Произошло недопонимание с предыдущим оператором и я... Читать полностью

19.05.2025

Консультация по условиям кредитной карты

Оценка 5

18 мая 2025 года при использовании заёмных средств с кредитной карты ВТБ (карта "Возможностей") возник вопрос в части отражения в мобильном приложении льготного периода и суммы... Читать полностью

18.05.2025

Отказ начислить бонус за траты по кредитной карте

Оценка 4

В августе 2024 г получил кредитную карту, для участия в акции. Карту выдал курьер банка, он же скачал мобильное приложение и подключил личный кабинет. Оплаты картой от 20000 рублей... Читать полностью

18.05.2025

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025