Ужасная работа менеджеров по ипотеке

03.07.2013 15:00
3102
4
Без оценки
24 июня через застройщика подавала документы на ипотеку в сей банк. Неделю не было ответа (что допускаю, т.к. о сроках меня никто не уведомил). Далее, 2 июля со мной связалась менеджер Елена (отделение не знаю, тел. 3477443). Задавала вопросы, отвечала на мои расспросы. Сообщила о том, что я не указала в анкете свою кредитную карту банка ВТБ 24, и для одобрения мне ипотеки ее следует закрыть. Т.к. я не пользовалась данной картой, то закрыть ее не составило бы труда, но Елене я сообщила, что не смогу это совершить сегодня же. На что Елена мне ответила: "Ну Вы же сами понимаете, что тянете время, решите для себя, что для Вас на данный момент важнее...". И обещала перезвонить мне 4 июля, но перезвонила мне через пару часов и сообщила, что сейчас отправляет мои документы на ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ рассмотрение и до 18-00 мне сообщит результат: стоит закрывать мне карту или нет. Ответа в этот день я так и не дождалась, и вечером обратилась в отделение банка и написала заявление на закрытие карты, т.к. не ждала отказа по ипотеке. Сегодня (3.07) мне позвонила менеджер от застройщика и сообщила, что по моей заявке на ипотеку пришел отказ! Вопрос: как называется сие обслуживание банка ВТБ 24? Оплатит ли мне менеджер Елена восстановление кредитной карты? P.S. Какие же заемщики нужны банку, если я имею зарплатную карту ВТБ24 (вся з/п белая) и перевела пенсионные накопления в этот же банк и сумма ипотеки требовалась менее млн. руб.?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-05T16:43:00+04:00
В данном случае - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2013-07-16T18:26:00+04:00
Уважаемый Клиент! Вследствие того, что кредитный договор не является публичным, в соответствии со ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации у банка не возникает обязанности по его заключению в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключение договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки. 03.07.2013 г. Вы были информированы о принятом банком решении по кредитной заявке. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025