Махинации с зарплатами военнослужащим

13.07.2013 20:38
21231
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня интересная история (особенно для тех, кто собирается в армию). Для тех, кто не знает - зарплаты для срочников переводятся на карту ВТБ24. Так вот, как-то (9 мая 2013 года) посмотрел выписку со своей карты и обнаружил, что не хватает 6000 р. Как выяснил через горячую линию, это были два перевода - в 2000 и 4000 с моей 2-й какой-то карты, которой у меня на руках никогда не было. 2-ю карту я заблокировал, но подать в банк заявление в 40-дневный срок (как прописано в законах банка) у меня не получилось, ибо в армии не было возможности вырваться за пределы части, чтобы пойти в банк. После армии пришел, заглянул в банк и написал заявление, причем сотрудница банка меня чуть ли не полчаса пыталась ввести в заблуждение, что я сам кому-то отдал пароль, что 2-ая карта была просто дубликат первой. Зачем мне это знать все, если кто-то с моего счета, но другой карты, зарегистрированной на мой счет, снял 6000 без моего ведома?!.. Через полмесяца позвонил и узнал, что мне отказано, так как заявление подано спустя больше чем 40 дней с момента совершения операции. Вот и получается, что мне банк не вернул 6000 рублей и зная, что мало кто из военнослужащих за 40 дней успеет подать заявление (если вообще обнаружит пропажу), тем самым наживаются на всей призывной российской армии. По хорошему Банк в данной ситуации должен был рассмотреть дело как особое, так как подать заявление я не мог в 40-дневный срок. Но им на клиентов наплевать. [b]Администратор: [/b] Доступа к Телеинфо у Вас нет? Так и не удалось выяснить, что за дополнительная 2-я карта? Ждем ответа банка. [b]Orion100: [/b] Доступа к телеинфо у меня не было по двум причинам: 1) Телефон в армии включался достаточно редко, чтобы посмотреть, например, сообщение о снятии денег с карты; 2) За службу в армии у меня сменилось 4 телефона и столько же сим-карт (это связано с аспектами службы, а не с тем, что я имею склонность к смене вещей), поэтому в данном случае от телеинфо не было никакого толку. Насчет того, откуда у меня 2-ая карта, мне "объяснили" в том телефонном звонке банку, когда я узнал, что мне отказано в рассмотрении дела. Мне сообщили, что карта была приобретена в примерно 20-21 июня (точно не помню) мной лично, однако тогда я приехал с военкомата в распределительный пункт Выборгского района г. Санкт-Петербурга, где я просто подал (как и все призывники) заявление на выдачу мне карты ВТБ 24 с возможностью получения на нее армейской зарплаты. Вот только карту я получить не успел из за того, что через сутки я уже ехал на поезде в Москву. Свою ВТБ 24 карту я сделал 1-2 неделями позже в гражданском банке, благо офицер понял мою проблему и сопроводил в банк и обратно. А представителю банка я могу выслать чек-выписку с момента, когда обнаружилась пропажа (9.05.2013), когда 2-ая карта была заблокирована посредством звонка в ваш банк. Чек до сих пор хранится у меня на руках (даже два одинаковых с разницей запроса чека в 6 дней).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-06T13:59:00+04:00
Засчитано по совокупности отдельных фактов.
ВТБ
ВТБ
2013-07-29T13:42:00+04:00
Уважаемый Клиент! 21.06.2012 г. на Ваше имя была выпущена банковская карта ВТБ24 в рамках зарплатного проекта, заключенного между банком и воинской частью. Карта была получена представителем воинской части и дальнейшая передача карты клиенту должна осуществляться непосредственно положениями воинской части. 27.06.2012 г. Вами было подано заявление на перевыпуск карты. 12.07.2012 г. перевыпущенная карта Вами получена. 28.04.2013 г. и 06.05.2013 г. по первоначальной карте были проведены указанные Вами несанкционированные расходные операции. 09.05.2013 г. при Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания карта была заблокирована. На основании Вашего отзыва, банк рассмотрел ранее поданное Вами обращение, поступившее в связи с отрицанием факта совершения операции с использованием Вашей банковской карты. По фактам, изложенным в обращении, было проведено расследование, в ходе которого было установлено, что карта присутствовала в месте проведения операции. Совершаемые в банкоматах операции предусматривают обязательное наличие карты и знание ПИН-кода. Таким образом, оспариваемые Вами операции подпадают под следующие пункты «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24»: - п.4.11, ПИН является аналогом собственноручной подписи держателя при совершении им операции с использованием карты (в соответствии с п. 3 ст. 847 Гражданского кодекса Российской Федерации). Операции, произведенные по карте с использованием ПИНа, признаются совершенными держателем и не могут быть оспорены клиентом; - п.9.3, клиент несет ответственность в случае утраты карты, за все операции, совершенные третьими лицами с использованием утраченной карты, до момента блокировки карты. К сожалению, у банка отсутствуют основания для удовлетворения Вашего требования. По сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025