Ошибка чипа

29.07.2013 23:38
6171
Оценка
2
Отзыв проверен
Произошла не очень хорошая история с моей зарплатной картой. Карта банка Москвы должна выдавать деньги без комиссии в банкоматах БМ и ВТБ24, но... моя карта ни в какую не считывалась в банкоматах втб24, за все время считалась один раз в банкомате при банке втб. Во всех остальных втб24 (в разных городах) сразу выдавало ошибку, что ошибка чипа, при этом в банкоматах БМ карта считывается. Придя в центральный офис Казани, чтобы прояснить ситуацию, работник банка заявил, что такого быть не может и моя карта работоспособна: "Карта же считывается в банкоматах БМ, вот глядите вы даже сняли в банкомате втб24 один раз" - при чем это было в другом городе, и банкомат находился при банке втб, но при этом работник БМ не принял тот факт, что мне пришлось пробежать по всему городу в поисках этого банкомата, так как ни один банкомат втб24 из всех там существующих даже остаток средств не показывал, а сразу выдавал ошибку и возвращал карту, а банкоматов БМ там нет. Для подтверждения того, что карта не считывается, я сходила в близлежащий банкомат втб24, сфотографировала эту ошибку и только в этом случае (!) мне согласились поменять карту бесплатно. И вот сегодня я забрала новую карту, и меня уверили, что с ней все нормально, и она будет считываться в банкоматах втб24, и каково же удивление, когда я захожу в втб24, проверяю баланс и снова ошибка чипа? Мне снова идти в центральный офис и снова доказывать, что карта не считывается именно в втб24. И сколько раз так нужно будет ходить? И вообще насколько я понимаю, карта должна считываться в любом банкомате с комиссией или без, а тут даже никакой операции не позволяет сделать: ни проверить баланс, тем более даже денег не снять. Ну вот не всегда есть поблизости банкомат БМ (а в некоторых городах совсем нет), поэтому удобнее снимать в втб24, разве нельзя сразу по-нормальному сделать карту, чтобы по 10 раз не ходить к вам и не тратить свое время?
ВТБ
ВТБ
2013-08-16T18:02:00+04:00
Добрый день, dindin! Наличие проблемы использования карты Банка Москвы в банкоматах ВТБ может быть связано с несовместимостью карты и банкоматов на техническом уровне, что влечет за собой отказ по операциям запроса баланса и платежей через банкомат ВТБ. Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для воспроизведения данной ситуации сотрудниками филиала. Результаты позволят локализовать проблему. С уважением, «Банк Москвы».

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025