Я - бывшая жена ВТБ24

04.09.2013 13:10
2845
9
Без оценки
[B]Синопсис.[/B] В мае 2008 года по любви вступили в брак. Пожили в официальном браке до апреля 2009 года. Расстались по экономическим соображениям. До сих пор встречаемся, хотя кажется, уже не всегда с удовольствием, а скорей по привычке или по нужде. [B]Я[/B] – бывшая жена ВТБ24. [B]ВТБ24[/B] – второй по некоторым размерам банк в РФ. Многоженец. [B]Зеленый С.Б.[/B] – первый по всем размерам банк РФ. [B]Место для свиданий[/B] – один из офисов ВТБ24. [B]Карта отношений[/B] – кредитка ВТБ24. [B]Часть 1.[/B] (Стилизация. Как в любовном романе.) Все совпадения случайны, а цифры (кроме 19:00 и 20) примерные. Мы встретились в мае 2008 года и сразу полюбили друг друга. Я была опытной в определенной сфере кредитования женщиной, а он - мужчиной, у которого еще не всё получалось в силу молодости и недостатка опыта. А хотелось ему гораздо больше. Чтобы примерно как у Зеленого С.Б. - много, часто и с нарастающим итогом. Я взялась помочь. Мы сразу стали одной семьёй. Наши успехи росли не по кварталам, а по месяцам. Я поднялась в рейтинге любимых жён до недосягаемых ранее, для нестоличных жён, мест. И казалось, что это место гарантирует мне пожизненную любовь. Но случился кризис в мире. И наши отношения закончились. Оказалось, что не всё решают рейтинги. Важно уметь или мочь делать то, что другие женщины не могут или не имеют возможности сделать. Как у подавляющего большинства бывших жен ВТБ24, у нас с ним остались взаимные обязательства. Эти обязательства вынуждают нас встречаться до сих пор. Они могли бы закончиться, но что-то тянуло нас друг к другу. Когда я хотела расстаться совсем и навсегда, он делал предложения чаще встречаться, и я не могла ему отказать. Когда я доводила его до «софтколлекшен», сама бежала к нему и отдавала все с учетом штрафных санкций. Но последняя ситуация вынудила меня КРИКНУТЬ мою историю. Довел! Нельзя так с женщинами! Мы тоже люди! По капле наполнялся мой кувшин негодования, но теперь он переполнен! Как сказано выше, после развода мы вынуждены были встречаться в связи оставшимися обязательствами. Он пользовался мной, с моего письменного согласия и мне это было нужно и удобно. Менять «коня» на переправе (т.е. во время кризиса) было не к месту. Но вот однажды... Я, как обычно, 20 числа явилась к нему, чтобы отдать должное. И как обычно, по-деловому, без лишних разговоров и эмоций исполнила долг и ушла. Все шло как обычно. Как примерно через 5 дней, мне звонит одна из его нынешних жен и таким строгим голосом, свысока говорит, что мол, я недостаточно удовлетворила бывшего мужа. Я, естественно, возмущена и негодую, т.к. есть договоренности и опыт общения. На что она мне сообщает: «Вы исполнили свой долг с опозданием. За что получаете наказание в размере 270 рублей». Оказалось, что исполнение долга должно происходить не позднее 19:00 (почему?) по местному времени! Если опоздали, то получите. Я додала через интернет и успокоилась. Хотя осадок остался. В другой раз я решила перевыполнить свой долг. Первый раз, как положено, до 19:00 20-го числа, а второй раз неожиданно настигла его 28-го того же месяца на неприличную сумму. От частых встреч и нахлынувших воспоминаний мне захотелось шопингануть себе что-нибудь. Естественно, долго выбирая, я выбрала что-то очень нужное и решила рассчитаться. Как вдруг оказалось, что недостаточно средств... Я, естественно, бросилась ему звонить. Трубку взяла одна из его жен. Я говорю: «Что же такое?! Я ему, а он мне! Требую объяснений». А она мне так вежливо говорит, мол, второе посещение за месяц засчитывается в счет следующего месяца автоматически в части списания процентов, и поэтому мой платежный потенциал оказался мною же переоценен. Я, как бывшая жена, поняла, о какой из его трудностей она говорит, хотя при совместной жизни об этом не знала. Шло время. Я вышла замуж за другого. Правда не по любви, а по обстоятельствам. Занималась уборкой дома и расчисткой его от «непрофильных и токсичных активов», потенциал для которых раньше сама с превеликим удовольствием и создавала. Появилось желание встречаться с ВТБ24 чаще, чем раз в месяц, т.к. новый муж хорошо платил за оказанные услуги. Я исполняла обязанности с ВТБ24 по 2-3 раза в месяц. В один из месяцев «сезона массовых отпусков» я тоже решила отдохнуть от бывшего и не явилась на встречу. Я совершенно не хотела его обидеть, но писать было некуда, и я просто не пришла. Имея ввиду, что в течение прошлого месяца приходила и до 20, и 20, и после 20. Но он призвал! Опять позвонила одна из его жен и таким строгим голосом свысока спрашивает, что мол с обязанностями. Я говорю, что в прошлом месяце перевыполнила и согласно опыту удовлетворила все нужды бывшего мужа и на этот месяц. А оказалось, опять я не права. В предыдущем месяце, можно удовлетворить мужнины потребности только в части процентов, в независимости от даты и количества платежей. Опять пришла и сделала все как он просил, с учетом образовавшейся задолженности. Он прав. И вот 16 августа мне от бывшего мужа приходит СМС, что карта наших отношений заблокирована. Если не понятно почему, то звоните моей нынешней жене. Я звоню. Говорю, не заболел ли мой бывший и что с картой. А мне мужской(!) голос (влияние европейской цивилизации, раньше были только девушки) говорит, что об интимных подробностях наших отношениях с бывшим стало известно третьим лицам и поэтому так произошло. Я естественно, спросила про нашу встречу до 19:00 20 числа, на что мужчина ответил, что это без проблем, по старой схеме. Я поверила, но проверила. Пошла на встречу раньше. Но нет, по старой схеме не прошло. Я вспомнила, что и раньше были проблемы с аппаратом, и попробовала в другой день. Но нет. Аппарат не работает. Попробовала связаться через безнал (извините за выражение), но тоже никак. Остался последний день. Я решила попробовать в ручном режиме исполнить долг. Придя на место для свиданий, я поняла, что до 19:00 20 числа мне не успеть! Таких как я много. И я решила, все хватит, курица тоже птица! Хотя бы потому, что в магазинах ее продают в отделах «Птица». Пока не получила новую карту не звонила и не писала. 27 числа получила СМС от имени бывшего «банк требует немедленной оплаты долга по договору… Срочно позвоните моей нынешней жене/мужу». Я, конечно, позвонила, пришла, исполнила долг. Отдала и 700 руб. штрафа. Но это все. Больше никаких уговоров и продолжений за обещания райского сотрудничества. Полный расчет! И согласно новым европейским веяниям найду себе банк с женским названием (хотя таких банков мало). [B]Часть 2[/B] (По существу) 16 августа мне на телефон поступило сообщение о блокировке карты. По телефону один из сотрудников банка сообщил мне, что карта заблокирована «в связи с возможностью использования данных моей карты третьими лицами». Разблокировка должна произойти с перевыпуском новой карты на мое имя. При этом операции по внесению денежных средств доступны. Я пытался осуществить пополнение карточного счета через банкоматы, расположенные в ДО по адресу: Спб, Московский пр. 220. Осуществил перевод средств, но ВТБ24 не принял средства. При посещении ДО №23 оказалось, что без дополнительных заявлений приходные операции тоже невозможны. При этом сотрудник пояснил, что данная ситуация возникла по вине компании VISA. Новую карту я смог (по личным обстоятельствам) получить только 27 августа. По полученным мной данным, карта была доступна к выдаче 23 августа. В связи с вышеизложенным считаю, что мною были предприняты необходимые усилия по выполнению обязательств по внесению платежа. Невозможность внесения денежных средств и как следствие невыполнение обязательств, вызваны причинами независящими от меня. Прошу рассмотреть возможность не взимать штраф за просрочку по оплате ежемесячного платежа с 19:00 20 августа по 19:00 22 августа 2013 г. P.S.: ВТБ24, будь мужчиной! Ваша просто хорошая знакомая. [b]Администратор: [/b] А стандартный способ "исполнения долга" каков? Во сколько созванивались с банком 16 августа? [b]Ипотечный: [/b] Обычно я пользуюсь банкоматами с функцией внесения наличных. Это быстрей и без комиссии. При внесении через кассу есть комиссионный сбор (так было раньше, давно не пользовался). По звонкам. Я не ставил целью отзыва добиться исторической справедливости. Но если нужна точность, то вот: Первая СМС 14 августа в 10:31. Первый звонок (когда сказали, что пополнять можно) 14/08/2013 в 10:54 на №8(800)100-24-24. Вторая СМС 17 августа в 13:20. Второй звонок 19/08/2013 в 12:16 на № 8(800)700-24-24.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-11T09:13:00+04:00
В итоге решено оставить отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2013-09-10T10:19:00+04:00
Уважаемый Клиент! Отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее – банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. Дополнительно ознакомиться с Тарифами на услуги Вы можете на официальном сайте ВТБ 24, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx Согласно п. 1.26 Правил, платежный период – период времени, начинающийся от даты окончания отчетного месяца и заканчивающийся в 18 часов 00 минут числа месяца, указанного в расписке, следующего за отчетным месяцем, в течение которого клиент либо погашает всю задолженность (указывается в соответствующей выписке по счету), либо обязан внести установленную Правилами сумму минимального платежа (указывается в соответствующей выписке по счету). Согласно п. 5.4 Правил, клиент обязан ежемесячно, не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа. Согласно п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами банка. Пеня взимается за период с даты, следующей за датой образования просроченной задолженности, по дату фактического ее погашения включительно. Вы неоднократно нарушали порядок погашения задолженности по Договору, соответственно банк информировал Вас о наличии задолженности и необходимости ее погашения. Для исключения возможности образования просроченной задолженности по Договору, рекомендуем Вам пополнять счет карты на сумму не менее суммы минимального платежа, в платежный период: с 1-е по 20-е число каждого месяца. 16.08.2013 г. Ваша карта была заблокирована для уменьшения возможных убытков как с Вашей стороны, так и со стороны банка на основании п. 6.2.2 Правил, т.к. в банк поступили сведения из платежной системы о компрометации номера карты. О данном факте Вы были уведомлены. В связи с блокировкой карты, банк инициировал для Вас бесплатный перевыпуск карты, которая в последующем была доставлена в обслуживающий офис банка. Информируем, что пополнить счет заблокированной карты возможно через кассу банка по письменному заявлению или безналичным переводом. Т.к. в платежный период с 1-е по 20-е августа текущего года, Вы не обеспечили на счете карты сумму не менее суммы минимального платежа, банк правомерно учел непогашенную задолженность как просроченную и применил начисление пеней. Каких-либо нарушений со стороны банка допущено не было. Однако, банк положительно рассмотрел Ваше требование и 09.09.2013 г. возместил на счет Вашей карты сумму пеней, начисленных с 20-го по 22-е августа. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 364
отзывов
20 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

Здравствуйте. Со мной работал специалист, Анна табельный номер 7***3. Являюсь клиентом ВТБ банка у меня была такая просьба подключить кредитные каникулы. Обращался 21 мая 2025... Читать полностью

21.05.2025

Очень отзывчивый сотрудник!

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность за доброе и внимательное отношение сотруднику банка ВТБ Даниилу ( таб , N 70***1)в решении вопроса о возврате комиссии ошибочно списанной банком при... Читать полностью

20.05.2025