Как положить 5000 при балансе в 200 и получить минус 98 рублей, или О любви к хохломе

23.09.2013 12:14
2249
2
Без оценки
Москва. Карта VISA GOLD с лимитом 20 000 рублей у меня уже года четыре. Процент хороший и периодически получаю скидки по программе виза в нужных мне магазинах и ресторанах. Карта бестолковая на самом деле, но попытки повысить лимит ни разу не увенчались успехом, сколько справок ни приноси. Но и проблем не было. Минимальный платеж 1250 рублей - заплатил около дома и забыл до следующего месяца, если лимит выбран. В пятницу я выиграла два лота на ибее (27 и 70 долларов), а также присмотрела еще один лот за $40. Деньги на PayPal закончились, и встал вопрос - на какую карту их положить, чтобы оплатить лоты. Проснувшись утром, я обнаружила 100500 звонков из ВТБ - хм, вроде платеж вносила с лихвой и достаточно заранее... Перезвонила. Девушка на том конце провода поведала мне о перелимите в 100 рублей за счет какой-то магазинной операции. Странно, вроде там еще 200 рублей оставалось, вспомнила я. В этот день лил дождь, но мы с мужем ехали вечером в центр на посиделки с друзьями. Я погуглила и нашла отделение ВТБ дверь-в-дверь - вопрос решался элементарно. Я прикинула, что 5000 рублей с лихвой хватит, чтобы оплатить все что мне нужно и еще погасить 100 рублей мифического перелимита. Уехали в гости, зашла в ВТБ в районе 22:00 и положила денег через cash-in. Ура, подумала я и стала логиниться на ибей примерно через час. Карта была не привязана, но привязалась, а значит на PayPal смогу заблокировать на ней сумму в 1 доллар, а поскольку банк ВТБ ни в жисть не даст провести операцию при минусовом лимите (минус 100, вы же помните), то я обрадовалась, что деньги пришли, и стала платить. Оплата не прошла раз, не прошла два. А там есть нюанс - я платила сразу за два лота, это значит, что я нажимаю оплатить один раз, а PayPal списывает деньги на две транзакции. Но моя логика была простая. Если списался доллар, то деньги пришли. Если дальше лоты не оплачиваются, то где-то проблема. Звоню в банк. Молодой человек на том конце трубки вежливо сообщает мне, что деньги поступили, но еще не активны. - А доллар? - Так у вас были деньги для списания доллара, - говорит мне сотрудник банка. Я перестаю что либо понимать. Вообще. Пробую совершить несколько оплат в течении ночи. В 5 утра мне, УРА!, приходит подтверждение на почту об оплате обоих лотов... но реально оказывается оплачен только один. Утром воскресенья я нахожу карточку с кодами доступа в телебанк и вижу картину маслом: 1) минимальный платеж по карте сформирован как 3300 рублей (вместо 1250); 2) на карту 5000 рублей не дошло до сих пор; 3) перелимита не видно и было на карте 200 рублей, как я и помнила; 4) у меня висят 2 заблокированные транзакции на 817 и 896 рублей - это тот самый лот за 27 долларов. Итого у меня в холде в минусе висит 1700 с копейками рублей; 5) в payPal у меня двойная оплата лота и что с этим делать я не знаю - просто подарила кому-то 27 долларов благодаря банку; 5) занавес. Во-первых, с какого перепугу банк сначала заблокировал деньги В ОТСУТСТВИИ СРЕДСТВ, да еще два раза, да еще почему-то разными суммами, да еще тут же включил их мне в минимальный платеж? Во-вторых, почему деньги-то до сих пор не пришли? Звонок ничего не дал. Девочка на конце трубки сказала, что они не могут отблокировать эти средства. Только по заявке той платежной системы, или через 33 рабочих дня. Во-вторых, она вообще ничего не знает и ни за что не отвечает, и подсказать кто отвечает она не может, и вообще - идите в банк, пишите заявление. Сегодня понедельник - денег еще нет. А когда появятся, то, вероятнее всего, с суммы 5000 рублей сначала спишут 3300 как платеж, и я все равно не смогу оплатить тот лот, который должна была оплатить еще в субботу. Писать в paypal я не буду, потому что это все равно не поможет с таким отношением и такой системой расчетов, как в ВТБ24. Остается надеяться, что деньги мне добровольно вернет человек получивший две оплаты. И все.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-09-26T15:03:00+04:00
В данном случае можем принять без оценки, поскольку стиль работы банковского процессинга в Народном рейтинге не оценивается.
ВТБ
ВТБ
2013-09-23T17:51:00+04:00
Уважаемый Клиент! Отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее – банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. Дополнительно ознакомиться с Тарифами на услуги Вы можете на официальном сайте ВТБ 24, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции. В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. В соответствии с п. 5.9 Правил, внесенные на счет денежные средства для погашения задолженности по овердрафту за вычетом удерживаемых банком в соответствии с Тарифами платежей доступны для использования на следующий рабочий день после внесения на счет. В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами. В соответствии с Тарифами банка, комиссия за обслуживание банковской карты взимается ежегодно, за каждый год обслуживания счета карты. При этом год обслуживания принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году, отсчет первого года обслуживания начинается с даты оформления карты, а отсчет каждого последующего года обслуживания начинается с даты, следующей за датой окончания предыдущего года обслуживания. В каждый год обслуживания, начиная с первого, комиссия взимается при условии наличия на счете клиента денежных средств, либо при условии наличия неиспользования лимита кредита/овердрафта в сумме не менее суммы комиссии. 19.09.2013 г. банк выставил по счету карты комиссию за годовое обслуживание карты. Фактически комиссия за обслуживание была списана банком 22.09.2013 г., после обработки приходной операции от 21.09.2013 г. 21.09.2013 г. Вы пополнили счет карты, затем совершили оплату товаров/ услуг через Интернет, но банк еще не обработал приходную операцию, образовался перелимит. После фактического зачисления денежных средств на счет карты были списаны пени по перелимиту и проценты, начисленные за использование кредитными средствами за август. Информируем, что при совершении операции по банковской карте на запрос торговой точки банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, банк резервирует (блокирует) запрашиваемую торговой точкой сумму. Только после поступления в банк финансового подтверждения сумма списывается. Дополнительно информируем Вас, что в случае не предоставления в банк в течение 33 дней финансового документа на списание сумма разблокируется автоматически. Данный порядок регламентирован Правилами международной платежной системы. В настоящее время по двум операциям, проведенным Вами в указанной торговой точке, финансовое требование не поступило, т.е. денежные средства еще не списаны с карты, а находятся в блокировке. Если же средства будут списаны с карты по двум операциям и со списанием Вы не будете согласны, Вам в дальнейшем потребуется обратиться в любой офис банка и оформить письменную претензию о спорной транзакции. Сожалеем, но отменить успешную транзакцию не представляется возможным. Ознакомиться с условиями формирования минимального платежа по кредитной карте можно в Руководстве пользователя по банковским картам ВТБ24 на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/guide/Pages/default.aspx?geo=moscow# При Вашем обращении в Департамент клиентского обслуживания, сотрудник банка предоставил Вам полную консультацию по сложившейся ситуации. Также, 21.09.2013 г. путем телефонного звонка банк информировал Вас о наличии перелимита и необходимости его погашения. В настоящее время по Вашей карте все еще зафиксирован отрицательный остаток. Рекомендуем пополнить счет карты для восстановления положительного доступного остатка. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
19 781
отзыв
19 505
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025