"Несанкционированный овердрафт"

06.11.2013 19:51
3076
3
Без оценки
Пользуясь услугами банка ВТБ 24, столкнулся с подобной ситуацией. Последовательность действий: 1) 05.11.2013 21:10 зачисление наличных средств на карточный счет через банкомат; 2) 05.11.2013 23.05 перевод денежных средств с карточного счета на счет в системе Телебанк. Как обработал мои поручения банк: 3) 05.11.2013: перевод денежных средств с карточного счета; 4) 06.11.2013: зачисление наличных на карточный счет. В результате такого произвола банка ВТБ24, на моем карточном счете возник "несанкционированный овердрафт". О чем я (06.11.2013 12:15) уведомлен СМС-сообщением о появившейся сверхзадолженности по карточному счету, по которому никакой кредит, в том числе овердрафт не предусмотрен! Возмутительно, но на горячей линии сотрудник банка посчитал, что сам факт внесения наличных средств в банкомат и распечатанная бумажная мини выписка банка ВТБ24, в которой указано, что деньги зачислены на карту (дата выписки от 05.11.13), а также отображение данных сумм за период работы с 23.00-23.35 05.11.13 в системе Телебанк ВТБ 24 (где трансляция происходит в режим онлайн) – не является основанием для того, чтобы клиент мог считать, что эти деньги есть на счете. Таким образом, информация, передаваемая из банка ВТБ24 об остатках средств на счетах клиента, получаемая последним по различным каналам связи (банкомат и электронно) является недостоверной и мнимой! Считаю, что банк ВТБ 24 своими действиями преднамеренно вводит клиентов в заблуждение, что должно расцениваться как форма неявного обогащения. Вся указанная последовательность моих действий и действий банка подтверждена документально. Надеюсь, что банк ВТБ24 начнет работу по этому отзыву и в разумный срок вернет на мой карточный счет необоснованно удержанные суммы за навязанный "несанкционированный овердрафт", на пользование которого я согласия не давал! Иначе, ставлю перед собой цель перейти в другой банк. С уважением, Воронин С.В.
ВТБ
ВТБ
2013-11-07T11:28:00+04:00
Уважаемый Клиент! Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее – банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. Дополнительно ознакомиться с Тарифами на услуги Вы можете на официальном сайте ВТБ 24, пройдя по ссылке: http://www.vtb24.ru/fees/Pages/moscow.aspx В соответствии с п. 1.5 Правил, дата и время обработки документов, подтверждающих совершение операций по картам, в платежной системе либо процессинговом центре банка отличается от даты совершения операции. В соответствии со ст. 31 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк осуществляет зачисление или списание средств по счету клиента не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. В соответствии с п. 7.1.2 Правил, клиент обязан осуществлять операции в пределах доступного лимита и не допускать перерасход средств по счету, превышающий доступный лимит. В случае несанкционированного банком превышения доступного лимита по карте клиент обязан незамедлительно вернуть банку сумму перерасхода и уплатить за такой перерасход банку пеню, установленную Тарифами. Счет Вашей карты был пополнен двумя операциями 05.11.2013 г. в 20:36 и в 20:37 (время московское). Данные операции были обработаны банком 06.11.2013 г. Также 05.11.2013 г. в 22.19 (время московское) Вами осуществлена расходная операция со счета пластиковой карты. Т.к. банк еще не обработал операции по зачислению, образовался перелимит. Сообщаем, что банк рассмотрит возможность возмещения пеней за перелимит. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно, в ближайшее время. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025