Удачно "прошелся"
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Даже не знаю с чего начать... Можно с "профессионализма" сотрудников банка, обслуживающих клиентов в доп. офисах, а можно начать проблемой со связью между банками и общей базой.
Начну с офиса на Южной, в котором хотел купить паи ОФБУ. Прождав 10 мин в очереди, девушка-менеджер ответила прямо и честно (за что ей отдельное спасибо), что данную операцию она выполнить не может, потому как просто не умеет. Нет, вы не ослыщались: фраза "не умею" от сотрудника банка. Это было первым разочарованием. Дальше — хуже... Я посетил еще 2 офиса, твердо решив все же провести операцию. На что в офисе на Домодедовской мне ответили, что не смогут осуществить без Инвестиц. консультанта. В офисе на Бульваре Дмитрия Донского смогли только открыть счет текущий... Наверное, действительно моя вина, что не уложился операционист в те 20 мин, что были до конца рабочего времени. Бедняги, ну да ладно... Но мою силу воли это не убило на корню. И в "замечательный банк" я решил снова обратиться по этому же поводу.
Итак... С этого момента прошу повнимательней. Сегодня 13.07. - мой день рождения. В этот знаменательный день я решил посетить офис в ТЦ "Москва", так как сайт данной организации уверял меня, что офис работает в воскресенье и, о боже,... я пришел к закрытым дверям. Но нет, русские люди так просто не сдаются, я поехал в офис на Тульской, к счастью он работал, но вот молодой человек, сотрудник банка, сказал мне, что некая программа не работает и они не могут выполнить эту операцию...
Теперь то, что доконало окончательно... Ход конем и последняя попытка. Поездка на м. Крылатское. Тут я понял, что сотрудников банка набирают как минимум по объявлению, где-нибудь в селе Нижние Васюки и, к счастью, там же они оканчивают Вузы. Почему к счастью, спросите Вы? Потому что не все банки такие сотрудники оккупировали...
Итак, последняя версия марлезонского балета... Девушка начинает оформлять счет в валюте.
1)мои рубли, соответственно, переводят в доллары по своему курсу (хочу отметить, что курс у банка «веселее», чем у ЦБ);
2)девушка мучает программу, пытается оформить мои данные без ошибок. С 4-го раза у нее это получается (мы не говорим тут о заявленных 30 мин в офисе для оформления покупки, прошел как минимум час);
3)позже, в воскресенье девушка звонит ИК, чтобы уточнить, как же все провести;
4) НИ фига у нее не выходит, и я прошу свои деньги спустя час обратно;
5)иду в кассу... и, о боже, мне пересчитывают доллары по курсу Банка Юниаструм обратно (Сечете? Прогнали мои же деньги и два раза конвертировали, т.е. ни за что я заплатил 600 руб.);
6)после маленького пояснения, что лохов тут нет и образование получали не в ПТУ, мне все же вернули деньги...
Вот это обслуживание! Зе енд... (P.s. прошу прощения за ошибки - все в сердцах).