Ужасный интернет-банк

21.12.2013 18:54
2277
7
Без оценки
Буду краток - Телебанк просто убогий. По порядку: 1. Пароли авторизации на скретч-карте со всеми вытекающими неудобствами. На одноразовые пароли на СМС, видимо, ВТБ24 не может разориться. 2. Совершенно неудобный интерфейс интернет-банка. Все настолько плохо, что даже описывать нет никакого желания - я не настолько хорош в литературе, чтобы написать поэму о страданиях. До какого-то момента я надеялся, что обещанное обновление ИБ решит если не все, то хотя бы основные проблемы удобства и функционала. Но нет. Новый ИБ это тот же хлам, только перекрашенный. 3. Для вывода денег с карты всего два вариант - либо в банкомате снимать, либо оплачивать товары на кассе. Заплатить ею в интернете не удается - банк отклоняет подобные транзакции. С карту на карту переводить нет возможности. А чтобы перевести деньги в другой банк, нужно сначала перевести средства на свой внутренний счет ВТБ и только потом с него делать универсальный перевод по реквизитам другого банка. Вот ни разу не юзерфрендли. Не говоря уже о том, что переводы идут несколько дней. И все это, то есть каждая операция, сопровождается стиранием защитного слоя на скретч-карте ради получения одноразового пароля. А они, стоит отметить, не бесконечные. Так что свободы в использовании карты никакой - боишься сотовый оплатить с нее ибо крайне жалко времени на то, чтобы снова переться в отделение банка ради новой скретч-карты. А отделение, пардон, не в минутной досягаемости. И очереди, пардон, там не на 15 минут. И все это убожество еще и платное. Выть хочется от безысходности, так как зарплатная политика организации предусматривает только этот банк и только его никудышные карты. Единственный видимый для меня вариант работы с картой - это снимать с нее все деньги под ноль в банкоматах и класть на другие карты в других банках. О других вариантах ВТБ24 не хочет беспокоиться. Письма я уже писал с просьбами, пожеланиями, замечаниями. В клиентских опросах участвовал. Но все без толку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-27T14:26:00+04:00
Отзыв для [url=https://www.banki.ru/services/remote/]рейтинга интернет-банков[/url].
ВТБ
ВТБ
2013-12-23T17:36:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что банк запустил в промышленную эксплуатацию новые средств защиты в системе «Телебанк» - SMS-коды и генератор паролей (подробнее ознакомиться с новыми средствами защиты можно на сайте банка www.vtb24.ru, в разделе «Интернет-банк» - «Информационная безопасность»). Для перехода на новое средство защиты SMS-коды нужен всего один визит в офис ВТБ24. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и мобильный телефон, на который будут поступать SMS-коды. Также сотрудники банка проводят мероприятия по улучшению системы «Телебанк» и внедрению новых функций, которые помогут клиентам совершать больше актуальных операций, не посещая офис банка. Касательно Вашего отзыва об отклонении операций по карте, проводимые через Интернет, информируем, что расширение возможности использования карт при оплате в сети Интернет увеличивает риск совершения мошеннических операций, поэтому в целях безопасности средств клиентов банком было предусмотрено введение ограничения в размере 10 000 рублей (ограничение является дневным без привязки к количеству интернет-магазинов) при проведении оплаты в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3D Secure. Данное ограничение действует только для карт, не подключенных к 3D Secure, и не распространяется на оплату в интернет-ресурсах, осуществляющих деятельность в рамках индустрии путешествий. Более подробно ознакомиться с данной системой и порядком ее подключения можно на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/3dsecure Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Решили проблему

Оценка 5

не могла обновить паспортные данные в приложени, тк ссылка, которую приложение выдавало не переходила в нужное место, она открывала госуслуги, но не предлагала разрешить банку... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025

Отключение от страховки через чат

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию, табельный номер 7***9, очень быстро связалась после чат-бота, ответы были четкие и понятные на мой вопрос. Так же были предостережения и последствия... Читать полностью

15.07.2025

Вход в онлайн банк заблокирован

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Дарье (ID 7*****8) за оперативную и профессиональную помощь в решении проблемы с заблокированным доступом к онлайн-банку. Дарья быстро... Читать полностью

15.07.2025

Оперативная реакция на обращение по мошенничеству

Оценка 5

Столкнулась с интернет-мошенницей, которая ворует фото больных животных и собирает деньги на свои реквизиты. Обратилась в поддержку в мобильном приложении, чтобы провели проверку... Читать полностью

14.07.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник банка ВТБ, Виктория, табельный номер 7******9, оказала мне, как клиенту этого банка, очень качественное устное разьяснение моего внезапно, возникшего вопроса про арест... Читать полностью

14.07.2025

Проблема

Оценка 5

Очень грамотный специалист помог мне с решением проблемы. Были непонятные попытки списания с карты, как будто хотели привязать карту к пользованию самокатом. Позвонила в втб... Читать полностью

14.07.2025