Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию

23.12.2013 10:54
795
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2010 году я приобрела карту Связной Банк, так сказать "на всякий случай". Сотрудники "Связного" сказали, что карта абсолютно бесплатная. После того, как смс уведомления стали платными, я отключила данную услугу и заблокировала карту. Я думала, что на этом всё - карта заблокирована, значит и бояться нечего. 27 ноября пришла смс о том, что я должна 600 рублей. Нашла телефон горячей линии и позвонила. Девушка сказала, что это, оказывается, комиссия за ведение счета, который надо было закрыть вместе с блокировкой карты. 13 декабря отправила заявление заказным письмом. Письмо моё получено 16 декабря (по данным сайта почты Россия). Начиная с 17 декабря звонят с 749**7****5 по несколько раз за день. Когда я поднимаю трубку, на том конце провода её кладут. Один раз (20 декабря) со мной с данного телефона девушка пообщалась, сказав, что за ведение счета платить всё-таки надо. Я не понимаю, за что я должна платить 600 рублей, если ни одной приходной и ни одной расходной операции по данному счету не происходило, тем более при получении данной карты меня удостоверили, что она абсолютна БЕСПЛАТНА.
Связной Банк
2013-12-28T14:17:00+04:00
Ответ для natalyia Мы проверили расследование по описанной Вами на сайте banki.ru ситуации. К сожалению, нам не удалось найти Ваши звонки в центр поддержки клиентов за указанный период времени. Что касается исходящих вызовов, то Вам был совершен один звонок 20.12.2013 в 14:08:17 с целью информирования о сформированной задолженности по счету. Сотрудник вел диалог в корректной форме, после предоставления всей информации и ответов на Ваши вопросы сотрудник попрощался. Ваше заявление на закрытие счета было получено банком 18.12.2013. По имеющейся у нас информации, вопрос о комиссии был урегулирован с Вами 24.12.2013 г. в телефонной беседе с сотрудником центра поддержки клиентов. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления. Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем Вам стабильности и финансового благополучия. С уважением, Связной Банк
natalyia
2013-12-27T17:35:00+04:00
Сегодня, т.е. 27 декабря, позвонила девушка из банка и сообщила о том, что комиссия списана. Приятно, что данная проблема всё-таки решаема без ущерба для клиента. Спасибо.
Зачтено