Банкомат не выдал деньги, но снял их с карты

24.12.2013 22:25
7343
1
Без оценки
В субботу, 21.12.13 мне нужно было снять деньги, чтобы заплатить по коммунальным счетам. Рядом с домом (на Большом проспекте Петроградского района, адрес ул. Ропшинская, 1/32, литера А) в отделении ВТБ24 банкоматы по непонятным причинам не работали (первый раз за всё время, пока существует это отделение). Мне пришлось идти к ближайшему банкомату у станции метро Чкаловская (банкомат на улице у выхода из метро). Этим банкоматом я раньше регулярно пользовался. Несколько месяцев назад старый банкомат заменили на новый, более современный (с металлической шторкой перед окном для выдачи денег). В 17-30 я был у банкомата (точное время операции 17-31). На карте у меня было чуть больше 14400 руб. Поскольку у меня были дополнительные планы на вечер, я попытался снять 4400 руб. (на оплату счетов нужно было почти 4000 руб; счета я оплатил 24.12.2013, сняв с карточки 4000 руб). При проведении операции банкомат выдал мне карточку и «завис» (обычно банкомат отсчитывает деньги в течение считанных секунд, я же ждал не меньше минуты). Металлическая шторка, за которой находится окно для выдачи денег, не открылась, а на экране высветилась надпись «проведение операции невозможно». После этого банкомат вернулся в рабочее состояние. Я ещё раз ввёл в банкомат карту, чтобы проверить наличие денег на карте. Деньги с карты были сняты. Попытки позвонить по телефону, который можно было увидеть на экране, успеха не принесли (на звонки отвечал только автомат). К банкомату подошли люди и попытались снять деньги (3000р). Банкомат вернул карту, высветив надпись «выполнение операции невозможно». Я решил, что банкомат заблокирован и прекратил попытки дозвониться до оператора «горячей линии» ВТБ. После этого я зашёл в отделение ВТБ 24 на Большом, но мне сказали, что у них «полетел» сервер и мне никто ничем помочь не может. Кстати, вероятность того, что эти два события (моя проблема и выход из строя сервера) произошли совершенно случайно, равна 1/1000000000 (т.е. такое стечение обстоятельств не могло быть случайным). Вечером я дозвонился до оператора по телефону 8-800-100-2424 и девушка радостным голосом сообщила, что «деньги видит» и что в воскресенье с утра они скорее всего вернутся мне на счёт. В воскресенье утром я позвонил ещё раз, но оказалось, что деньги со счёта окончательно сняты и нужно составлять Обращение. Девушка взяла у меня все нужные данные и заверила, что я скоро получу по телефону сообщение с номером регистрации обращения. На всякий случай я перезвонил через десять минут и другой оператор заверил меня, что номер регистрации Обращения придёт до 13.00. Сообщение не пришло. В 13-45 я ещё раз позвонил в call-центр ВТБ. Оператор Ирина (номер Б-307) сначала не могла мне сказать ничего определённого, но потом неожиданно «увидела» на своём компьютере моё обращение. Она заверила меня, что сообщение с регистрационным номером Обращения я получу в понедельник (кажется, до 15-00). Сообщение я не получил. Вечером в понедельник работник Банка Юлия Б. сказала мне, что «концов не найдёшь» и составила обращение ещё раз. В конечном итоге, регистрационный номер обращения она мне сообщила только во вторник после 21-00, когда я уже сидел у своего компьютера и изучал претензии клиентов к банкам и рекомендации по тому случаю, который у меня произошёл. Надеюсь, подробное описание той проблемы, с которой я столкнулся, поможет специалистам ВТБ устранить «слабое звено» в конструкции банкоматов одной из последних серий, а мне поможет побыстрее получить обратно свои деньги (совсем не хочется обращаться за помощью к юристу). Поскольку неделю назад я вернулся из отпуска, лишних денег нет. Приходится тратить те деньги, которые были отложены на Новый Год. Буду признателен, если Вы ускорите решение проблемы (желательно, до Нового Года). С наилучшими ожиданиями, Александр Денисенко.
ВТБ
ВТБ
2013-12-25T11:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! В настоящее время Ваша претензия под номером CR-1306475, оставленная Вами 22.12.2013 г. через Департамент клиентского обслуживания банка, находится на рассмотрении. Также в программном обеспечение банка зарегистрирован дубликат претензии, оставленной Вами в офисе банка 24.12.2013 г. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Сообщаем, что со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Информируем, что 22.12.2013 г. наблюдались задержки в отправке SMS уведомлений клиентам банка с номерами обращений. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 537
отзыва
23 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025