Нарушение? 9 статья ФЗ «О национальной платежной системе»

21.01.2014 16:45
1395
13
Без оценки
С 1 января 2014 года вступила в силу статья 9 Федерального закона «О национальной платежной системе» Часть 4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Согласно этому Банк обязан информировать меня путем отправки мне уведомления, т.е. инициатива отправки исходит от самого банка, а не от меня как клиента. Связной Банк с 1 января не производит отправки таких уведомлений, хотя платежи по карте производились. Мне не была осуществлена отправка таких уведомлений: * ни по смс (услуга предоставляется платно и изначально я ее не подключал) * ни по электронной почте (Связной Банк отказывается высылать уведомления по электронной почте). Единственный источник уведомлений - электронный банк "QBank" (https://qbank.ru:443). Но в нем не происходит отправка никаких уведомлений. Нужно лично заходит в свой кабинет и мониторить свой счет, что не соответствует формулировке закона "направления клиенту соответствующего уведомления". Вместе с этим более 6 месяцев в нем отображение данных происходит не корректно, т.е. рассматривать его как достоверный источник получения информации я не могу. Все эти 6 месяцев Банк обещал исправить ошибки по моим неоднократным обращениям, но ситуация не изменилась. Таким образом на сегодняшний момент Связной Банк нарушает закон и не информирует меня о платежных никаким образом. Прошу пояснить, почему это происходит?! p.s. жалоба в ЦентроБанк уже отправлена. [b]От Администратора:[/b] Расскажите более подробно про некорректное отображение данных в электронном банке. [b]От sergpalm:[/b] В чем не корректно отображаются данные в связном банке. 1 - сделал платеж картой, появилась строчка в списке платежей, но общая сумма по карточке не изменилась (есть скриншот)). 2 - снял деньги в банкомате, запись в связном банке появилась спустя 24 часа в списке платежей, но сумма по карте уменьшилась(т.е. в связном банке деньги списались а за что не известно). 3 - перевел маме деньги на карточку сбербанка, деньги списались, в графике платежей сумма изменилась, общая сумма по карточек не изменилась. И таких косяков вагон и маленькая тележка. После каждой такой ситуации я отправлял отчет в суппорт и еще звонил. Каждый раз спустя неделю мне отвечали, что ситуация исправлена ну или что да задержка в 24 часа это нормальное явление. [b]От Администратора:[/b] Автор, скажите пож-та Вы отправили банку скриншот страницы с ошибкой? [b]От sergpalm:[/b] Звонил в службу поддержки - составил претензию - обещали, что со мной свяжуться технические специалисты. До сих пор "ни ответа ни привета". [b]От Администратора:[/b] Укажите пожалуйста, дату звонка, с какого номера звонили и на какой номер телефона? Озвучили Вам сроки связи с Вами? На этот адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru скриншот отправляли? [b]От sergpalm:[/b] Звонил в суппорт по телефону 8 800 100-00-05 21 января и оставил аналогичную жалобу Спустя некоторое время мне перезвонили (дату не помню, но месяц был январь а год 2014) - когда я сообщил что в qbank проблемы мне сказали что передадут технич специалистам и со мною свяжутся для уточнения ситуации (сроков никаких не называли). Прошло уже больше 2 месяцев - технические специалисты так и не связывались. В 2013 году 3 раза отправлял скриншот на info@svyaznoybank.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-30T00:58:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Связной Банк
2014-01-21T18:21:00+04:00
Ответ для sergpalm Можем Вас уверить, что банк действует строго в рамках закона. Согласно ч. 4 ст. 9 161-ФЗ «О национальной платежной системе» «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом». Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) вся информация по операциям указывается в выписке по счету. Банк предоставляет Вам возможность совершенно бесплатно просматривать информацию по выписке в QBank/Self, а так же заказать документ заверенный печатью банка в отделении банка или по звонку в центр поддержки клиентов. А так же дополнительной платной услугой по информированию об операциях является услуга «смс-информирование», которую клиент может отключать или подключать по своему желанию. Если у Вас некорректно отображается информация в QBank, отправьте, пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой с указанием версии браузера и ссылкой на данный отзыв на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru . Информация будет обновлена. Надеемся на взаимопонимание! С уважением, Связной Банк