Нарушение? 9 статья ФЗ «О национальной платежной системе»
Без оценки
С 1 января 2014 года вступила в силу статья 9 Федерального закона «О национальной платежной системе»
Часть 4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
Согласно этому Банк обязан информировать меня путем отправки мне уведомления, т.е. инициатива отправки исходит от самого банка, а не от меня как клиента.
Связной Банк с 1 января не производит отправки таких уведомлений, хотя платежи по карте производились.
Мне не была осуществлена отправка таких уведомлений:
* ни по смс (услуга предоставляется платно и изначально я ее не подключал)
* ни по электронной почте (Связной Банк отказывается высылать уведомления по электронной почте).
Единственный источник уведомлений - электронный банк "QBank" (https://qbank.ru:443). Но в нем не происходит отправка никаких уведомлений. Нужно лично заходит в свой кабинет и мониторить свой счет, что не соответствует формулировке закона "направления клиенту соответствующего уведомления".
Вместе с этим более 6 месяцев в нем отображение данных происходит не корректно, т.е. рассматривать его как достоверный источник получения информации я не могу. Все эти 6 месяцев Банк обещал исправить ошибки по моим неоднократным обращениям, но ситуация не изменилась.
Таким образом на сегодняшний момент Связной Банк нарушает закон и не информирует меня о платежных никаким образом.
Прошу пояснить, почему это происходит?!
p.s. жалоба в ЦентроБанк уже отправлена.
[b]От Администратора:[/b] Расскажите более подробно про некорректное отображение данных в электронном банке.
[b]От sergpalm:[/b] В чем не корректно отображаются данные в связном банке.
1 - сделал платеж картой, появилась строчка в списке платежей, но общая сумма по карточке не изменилась (есть скриншот)).
2 - снял деньги в банкомате, запись в связном банке появилась спустя 24 часа в списке платежей, но сумма по карте уменьшилась(т.е. в связном банке деньги списались а за что не известно).
3 - перевел маме деньги на карточку сбербанка, деньги списались, в графике платежей сумма изменилась, общая сумма по карточек не изменилась.
И таких косяков вагон и маленькая тележка.
После каждой такой ситуации я отправлял отчет в суппорт и еще звонил.
Каждый раз спустя неделю мне отвечали, что ситуация исправлена ну или что да задержка в 24 часа это нормальное явление.
[b]От Администратора:[/b] Автор, скажите пож-та Вы отправили банку скриншот страницы с ошибкой?
[b]От sergpalm:[/b] Звонил в службу поддержки - составил претензию - обещали, что со мной свяжуться технические специалисты.
До сих пор "ни ответа ни привета".
[b]От Администратора:[/b] Укажите пожалуйста, дату звонка, с какого номера звонили и на какой номер телефона? Озвучили Вам сроки связи с Вами? На этот адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru скриншот отправляли?
[b]От sergpalm:[/b] Звонил в суппорт по телефону 8 800 100-00-05 21 января и оставил аналогичную жалобу
Спустя некоторое время мне перезвонили (дату не помню, но месяц был январь а год 2014) - когда я сообщил что в qbank проблемы мне сказали что передадут технич специалистам и со мною свяжутся для уточнения ситуации (сроков никаких не называли).
Прошло уже больше 2 месяцев - технические специалисты так и не связывались.
В 2013 году 3 раза отправлял скриншот на info@svyaznoybank.ru
Администратор народного рейтинга
2014-12-30T00:58:00+03:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/ .
Связной Банк
2014-01-21T18:21:00+04:00
Ответ для sergpalm
Можем Вас уверить, что банк действует строго в рамках закона. Согласно ч. 4 ст. 9 161-ФЗ «О национальной платежной системе» «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом».
Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) вся информация по операциям указывается в выписке по счету.
Банк предоставляет Вам возможность совершенно бесплатно просматривать информацию по выписке в QBank/Self, а так же заказать документ заверенный печатью банка в отделении банка или по звонку в центр поддержки клиентов.
А так же дополнительной платной услугой по информированию об операциях является услуга «смс-информирование», которую клиент может отключать или подключать по своему желанию.
Если у Вас некорректно отображается информация в QBank, отправьте, пожалуйста, скриншот страницы с ошибкой с указанием версии браузера и ссылкой на данный отзыв на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru . Информация будет обновлена.
Надеемся на взаимопонимание!
С уважением,
Связной Банк