Схема с покупкой авиабилетов в "связном" онлайн
Без оценки
8 января я выбирала авиабилеты на портале aviasales.ru и стала жертвой мошеннической схемы.
Изложу по порядку:
Сравнивая цены, уже нацелилась на покупку билета, решила оплатить его онлайн, когда выяснилось, что на сайте есть ещё скрытые платежи, которые изначально нигде не указывались, и в итоге сумма получилась даже больше, чем на других сайтах. Поэтому, получив 08/01/2014 в 18:32:06 счет от фирмы E TRAVEL,ATHINA на оплату в 174,46 EUR я (естественно!) не стала покупать "золотой" билет, и никоим образом не подтверждала оплату ни по смс, ни каким-либо еще способом.
Но, как оказалось, деньги со счета были списаны безо всяких подтверждений 10.01.2014 в 17:46:38, причем были списаны тайно, мне не пришло уведомления ни по смс (притом, что я регулярно плачу за смс-информирование), ни каким-либо иным способом. Так что об этом списании я узнала спустя несколько дней, зайдя в личный кабинет.
Электронного билета и подтверждения покупки билета мне также не пришло ни по смс, ни по почте. Все, что у меня осталось-выписка о покупке ненужного мне билета на моем счете.
Обратившись в банк, я услышала от сотрудников, что мое дело будет рассматриваться в течение полутора месяцев, и еще неизвестно, вернут ли мне мои деньги, которые были сняты без моего ведома и против моей воли.
Я была лояльным клиентом банка порядка 3 лет, и надеюсь на положительное разрешение конфликта и дальнейшее сотрудничество.
Связной Банк
2014-02-04T09:15:00+04:00
Ответ для svetswat
По имеющийся у нас информации Ваша заявка на опротестование указанной в отзыве операции была рассмотрена, официальный ответ банка Вам будет направлен по почте РФ на адрес регистрации 03.02.2014 г.
Между Вами и Банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном банке и Тарифы. При получении карты Вы подписывали Заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка.
В соответствии с условиями заключенного Договора Банк обязуется предоставить в пользование Карту и ПИН (или информацию о его получении). Риски компрометации Карты (в том числе выданной указанному Клиентом держателю и Представителю) и компрометации ПИН несет Клиент (п.п. 4.1.6. Общих условий).
Согласно п. 4.12.3. Клиент несет ответственность за совершение Операций с использованием Карты (как Основной, так Дополнительной) или реквизитов Карты в следующих случаях:
4.12.3.1. при совершении Операций, как подтвержденных собственноручной подписью или ПИН, так и связанных с заказом и оплатой товаров (услуг, работ, результатов интеллектуальной деятельности) в ТСП, по почте, телефону или через Интернет;
4.12.3.2. при совершении Операций третьими лицами с ведома Клиента; 4.12.3.3. при совершении Операций третьими лицами до момента Блокировки Карты;
4.12.3.4. в иных случаях, предусмотренных Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
4.12.3.5. Клиент несет ответственность за все Операции с Картой, совершенные третьими лицами, до момента сообщения Банку об утрате Карты. Вне зависимости от факта утраты Карты и времени получения Банком информации об ее утрате, Клиент несет ответственность за Операции, совершенные третьими лицами с ведома Клиента, а также с использованием ПИН как за совершенные самим Клиентом.
По оспариваемой операции Банком был получен авторизационный запрос на оплату товаров и услуг в сети Интернет с использованием реквизитов карты. Вся сумма была успешно авторизована Банком, так как все необходимые данные для проведения операции были предоставлены. На основании поступления в Банк финансового подтверждения сумма операции была списана со счета. Кроме этого, по оспариваемой Вами операции Банком был направлен код подтверждения оплаты (3D SecureCode) 08.01.2014 г. в 18:26:32 на Ваш номер телефона, зарегистрированный по карте. Смс-сообщение о списании суммы с карты так же было направлено Банком 08.01.2014 г. в 18:32:09.
В соответствии с правилами Международной платежной системы MasterCard опротестование заявленной операции не представляется возможным.
Надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для нашего дальнейшего сотрудничества!
С уважением,
Связной Банк