Расторжение договора СКС

27.01.2014 17:17
4853
6
Без оценки
В ноябре 2012 г. я открыла вклад в Банке "Связной", при этом мне была вручена пластиковая дебетовая карта. После закрытия вклада Банк продолжает начислять мне плату за обслуживание карты, хотя я ей НИ РАЗУ не воспользовалась. Я обратилась с письменным заявлением в Банк с требованием о расторжении договора СКС, но получила смс-отказ с мотивировкой "не погашена задолженность за ежегодное обслуживание карты 600 р.". Считаю услугу Банка по обслуживанию карты навязанной, мне она совершенно не нужна, требования Банка прошу считать незаконными, прошу расторгнуть договор СКС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-01T17:26:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Связной Банк
2014-01-28T19:05:00+04:00
Ответ для Центр По имеющийся у нас информации официальный ответ банка Вам был уже ранее предоставлен. Взаимоотношения банка и клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО). На последнем этапе оформления карты Вы подписали заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты и условиями обслуживания. Хотим отметить, что вклад «Связной +» является специальным предложением для держателей карт «Связной Банк». Уплата процентов по вкладу и возврат вклада осуществляется путем зачисления суммы на счет вкладчика, открытый в банке для расчетов с использованием карты «Связной Банк». В соответствии с проводимым банком акцией при единовременном оформлении карты «Связной Банк» и вклада «Связной +», первый год обслуживания карты будет бесплатным – банк возвращает стоимость первого года обслуживания карты на 91-ый день нахождения денежных средств на вкладе. Банком был осуществлен возврат комиссии 02.07.2012, далее 07.07.2012 Вы обратились с заявлением о закрытии банковского вклада. Данное заявление было Вами подписано, тем самым Вы подтвердили, что с условиями расторжения вклада и тарифами банка Вы ознакомлены. В соответствии с п. 4.11.1 Общих условий обслуживания физических лиц комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора или не позднее даты внесения первого Минимального платежа. Комиссия за второй и последующие года взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Согласно п. 4.11.7 Если иное не предусмотрено Тарифами или соответствующим Договором, вознаграждение, комиссии и расходы Банка взимаются по факту совершения операции или оказания Банком услуги в порядке календарной очередности. С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014