Обман с телебанком и кредитной картой

03.02.2014 09:42
4250
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк для меня выпустил кредитную карту с грейс периодом до 50 дней. (Чуть не встрял на навязанную страховку по карте, хорошо - заметил этот подвох, после долгих препирательств со специалистом (при получении карты), что она добровольная, но ее нельзя отменить. Я говорю: добровольная - значит отменяйте. Итог: отменили страховку.) Оформил также телебанк для удобства пользования картой через интернет. Вчера (03.02.2014) решил совершить безналичную операцию (пополнение телефона и оплата ЖКХ) с помощью кредитной карты и во время грейс периода возвратить долг без процентов. Сходу (в одно действие каждую операцию) совершить не удалось, что слегка не понравилось и показалось подозрительным. Ну да ладно. Действую по инструкции. Надо сперва со счета карты перевести нужную сумму на рублевый счет в телебанке, а уже потом со счета в телебанке оплачивать безналичную услугу. Действую по инструкции: перевожу 10 000 рублей со своей кредитной карты на свой же счет в телебанке. Приходит на счет в телебанке 10 000 рублей, а с карты снялось 10 390 рублей. Думаю - ничего себе нежданчик выскочил. Во время операции банк нигде не упомянул, что будет взыскана комиссия. (Такого подвоха не ожидал, т.к. при оплате услуг в Сбербанк online с кредитной карты никаких дополнительных комиссий не взимается и дополнительных шагов не требуется, думал и здесь будет также). Сижу и думаю (как в Кавказской пленнице: ничего не сделал, только вошел и розочка на ухе) ничего себе льготный период еще ничего не оплатил а уже 390 рублей (3,9%) отдал. Звоню по телефону 88001002424, рассказываю ситуацию, а мне говорят, что есть комиссия (я это уже и так понял), я говорю - почему нигде во время совершения операции (по перекидыванию со счета на счет СДЕЛАННОЙ СПЕЦИАЛЬНО) об этом не сказано? На что следует ответ - надо внимательнее читать тарифы к своей карте на сайте. Я говорю, а нельзя ли сделать отмену операции, т.к. за такую сумму она мне не интересна. Мне говорят - ничего отменять нельзя. Ну да ладно, пусть ВТБ24 обобрал меня на 390 рублей, неприятно, но ничего страшного. В моих глазах ВТБ 24 потерял больше: он перестал у меня ассоциироваться с крупным надежным банком, который пытается хитростью обмануть клиента. Получилось у банка 1 раз обмануть и что. Стратегически надо думать. Какие сделал для себя выводы: ВСЕ операции (покупки) с кредитной карты в телебанке ПЛАТНЫЕ. Отношения с этим банком как ходьба по минному полю. Люди, осторожней! Не повторяйте моей ошибки, ВТБ24 хитер и мелочен! [b]P.S. от 04.02.2014[/b] Оформлял кредитную карту через интернет. На официальном сайте ВТБ 24 (http://www.vtb24.ru/personal/cards/special/credit/Pages/default.aspx?geo=volgograd) при этой услуге стоит стоимость услуги 199 рублей. (О чем, правда, специалисты в офисе, где подтверждается заявка, не знают). Но, думаю, ладно, там не знают, показал им их же официальный сайт, но списание средств по карте произошло не 199 рублей, а 750 рублей. Сплошная некомпетенция в ВТБ 24. Жду исправления ошибки и Вашей коронной фразы: "Приносим извинения за возможные неудобства", за которой ничего нет!
ВТБ
ВТБ
2014-02-03T17:19:00+04:00
Уважаемый Клиент! По Вашей кредитной карте не были подключены программы страхования. Подключить программу страхования по кредитной карте можно как на этапе подачи заявки/ выдачи карты, так и в любое время использования карты. Программа страхования не является обязательным условием при выдаче карты. Обращаем внимание, что согласно Тарифам по обслуживанию Классической карты ВТБ24, безналичные переводы (списание) средств (за исключением операций безналичной оплаты товаров и услуг) со счетов карт Visa, MasterCard, эмитированных ВТБ24, в том числе через систему «Телебанк», «Электронный кассир» и др. за счет кредитного лимита осуществляется с взиманием комиссии в размере 3.9% от суммы перевода (минимум 100 рублей). С Тарифами можно ознакомиться на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/Pages/default.aspx?geo=moscow (файл в формате PDF «Тарифы на обслуживание «Классической карты ВТБ24»). Таким образом, 02.02.2014 г. при совершении операции по переводу денежных средств с карты за счет кредитного лимита на текущий счет в системе «Телебанк», комиссия в размере 3.9% была списана со счета карты правомерно. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).
zakharins
2014-02-05T08:33:00+04:00
Деньги на мою карту, излишне списанные по тарифу обслуживания, возвращены. Что касается абзаца PS. от 04.02.2014 - проблема исправлена и решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

30.05.25 в очередной раз приобрёл членство в одном и том же падел-тенис клубе (первые 2 раза оплачивал картами Альфа-Банка и Т-Банка) и вдруг, после оплаты картой банка ВТБ... Читать полностью

02.06.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

При снятии наличных денег с банкомата при инициализации карты через ВТБ пей списание произошло с кредитной карты вместо дебетовой, в результате списали комиссию. При обращении в... Читать полностью

31.05.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в Контакт центр после мошеннических звонков. Сотрудник (табельный номер 7******2) очень спокойно все выслушал, заблокировал карты, предложил несколько вариантов... Читать полностью

27.05.2025

Быстрый и отличный ответ

Оценка 5

Здравствуйте. Выражаю благодарность оператору Александре, номер оператора   7***0. Обращался сегодня 27 мая в чате приложения. Для меня было важно узнать, на какие mcc не... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Открыта кредитная карта. Выбрал категорию кешбека на месяц - "автоуслуги"(покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). Специально запланировал плановое ТО автомобиля на этот месяц... Читать полностью

23.05.2025

Вопросы по автоплатежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка сегодня 23 мая . Вопрос был по автоплатежу - с каких средств будет списание - со своих или с заёмных . Ответила мне Дарья (70******) . Кого интересует ответ... Читать полностью

23.05.2025