Работа с системой Интернет-банкинг

21.08.2008 11:59
2265
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Недавно подключил систему интернет-банкинг, в ней зарегистрировал карточку Виза Электрон и два счета. 1. Обещали, что можно будет проводить платежи на следующий день после регистрации системы в отделении, реально система заработала на 3 день (а я уже на второй день планировал делать платежи). 2. Когда я на второй день после регистрации в отделении системы интернет-банк выяснял, почему не работает (звонил по общему телефону банка) меня все время переключали на разных сотрудников и все они называли разные причины (то неверно заведен номер отделения, то потому что карточка виза электрон, то еще не все сведения зарегистрированы в системе, то карточка в одном отделении а система интернет-банк в другом...) в общем, на следующий день всё заработало. 3. Первый платеж прошел нормально, потом начались проблемы: - один из платежей на сутки подвис в статусе у операциониста и пока я не позвонил на следующий день, его не проводили; - другой платеж ошибочный (я отправил письмо об отмене) просто подвис в статусе у операциониста, в отделении говорят, что не видят его; - оба проблемных платежа так и висят третий день в статусе у операциониста; - тот что провели после звонка второй день не поступает получателю. Я думал, что система Интернет-банк создана для удобства и главное оперативности выполнения банковских операций, на данном примере я понял что заблуждался (в этом банке). Кроме этого, через эту систему не фантики от жвачек отправляются по почте, а перечисляются безналичные деньги, подобное отношение, в частности задержки в регистрации системы без уведомления, некомпетентность сотрудников, необоснованные задержки перечислений средств, не налаженная система (подвисание платежей) а равно отсутствие актуальной информации о реальном состоянии счетов клиента банка - неприемлемо при работе с денежными средствами в любом виде! Платеж, который я писал что провели по моему звонку, только что позвонили и сказали что не провели, т.к. не указан банк, но у них в системе банк вписывается автоматически при указании БИКа...

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вернули деньги за ошибочно проведенную транзакцию

Оценка 5

27.06.2025 я решила зарегистрировать 3-х человек (семью) онлайн на рейс Аэрофлота. Ошибочно зашла не на сайт авиакомпании, а на какой-то непонятный сайт онлайн-рег-рф. За... Читать полностью

27.06.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

Артем табельный. номер 70****33. замечательный. оператор выражаю ему благодарность все 5 !!! Всю проблему. решил в... Читать полностью

27.06.2025

Замена карты

Оценка 5

Обратился по горячей линии ВТБ для перевыпуска или замены пластиковой карты, так как старая пришла в негодность прослужив полтора срока. Звонок принял автоматический помощник и... Читать полностью

26.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

В этом месяце пришлось столкнуться с парой проблем и обращаться за помощью с их решением в банк ВТБ.  Была допущена ошибка, из-за которой в моей кредитной истории имелся кредит... Читать полностью

26.06.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ Татьяну (70****85) за оперативное и профессиональное решение вопроса по восстановлению доступа к личному кабинету через мобильное приложение. Диалог... Читать полностью

25.06.2025

Помогли избавиться от ненужных трат, которые я не замечал

Оценка 5

Случайно обнаружил, что банком списывались деньги с карты за страхование. Карту оформлял давно и пользуюсь ей редко, поэтому не замечал, что деньги иногда уходят. А сейчас заметил... Читать полностью

25.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! Обратилась с проблемой начисления кэшбека за апрель и май (сейчас уже 25 июня), ранее в мобильном приложении данный вопрос решить не могли, только обещали выплатить... Читать полностью

25.06.2025