Работа с системой Интернет-банкинг

21.08.2008 11:59
2258
4
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Недавно подключил систему интернет-банкинг, в ней зарегистрировал карточку Виза Электрон и два счета. 1. Обещали, что можно будет проводить платежи на следующий день после регистрации системы в отделении, реально система заработала на 3 день (а я уже на второй день планировал делать платежи). 2. Когда я на второй день после регистрации в отделении системы интернет-банк выяснял, почему не работает (звонил по общему телефону банка) меня все время переключали на разных сотрудников и все они называли разные причины (то неверно заведен номер отделения, то потому что карточка виза электрон, то еще не все сведения зарегистрированы в системе, то карточка в одном отделении а система интернет-банк в другом...) в общем, на следующий день всё заработало. 3. Первый платеж прошел нормально, потом начались проблемы: - один из платежей на сутки подвис в статусе у операциониста и пока я не позвонил на следующий день, его не проводили; - другой платеж ошибочный (я отправил письмо об отмене) просто подвис в статусе у операциониста, в отделении говорят, что не видят его; - оба проблемных платежа так и висят третий день в статусе у операциониста; - тот что провели после звонка второй день не поступает получателю. Я думал, что система Интернет-банк создана для удобства и главное оперативности выполнения банковских операций, на данном примере я понял что заблуждался (в этом банке). Кроме этого, через эту систему не фантики от жвачек отправляются по почте, а перечисляются безналичные деньги, подобное отношение, в частности задержки в регистрации системы без уведомления, некомпетентность сотрудников, необоснованные задержки перечислений средств, не налаженная система (подвисание платежей) а равно отсутствие актуальной информации о реальном состоянии счетов клиента банка - неприемлемо при работе с денежными средствами в любом виде! Платеж, который я писал что провели по моему звонку, только что позвонили и сказали что не провели, т.к. не указан банк, но у них в системе банк вписывается автоматически при указании БИКа...

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025