Связной не выдает договор клиенту и нарушает ст.9 N 161-ФЗ
Без оценки
Есть мнение:
1. При обращении в колл-центр с просьбой направить в мой адрес (мне как клиенту банка) договор подписанный со стороны банка и заверенный печатью. Получил отказ со стороны банка. Обоснование, много листов в договоре и Банк никому не дает договор.
2. На обращение в колл-центр с требование исполнить ст.9 ФЗ N 161 и опубликованные на сайте ЦБ РФ Ответы на вопросы по применению статьи 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 10.02.2014
Ссылка: http://www.cbr.ru/search/main.asp?Dir...ion.y=-355
На вопросы оператору call-центра Банка Связной
1. Вопрос: как банк бесплатно информирует клиента об операциях с использованием ЭСП в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"?
Ответ: Банк бесплатно для клиента раскрывает информацию в "личном кабинете"(интернет-сервис)
2. Вопрос: тогда Банк обязан (как указывает закон) при публикации такой информации в личном кабинете бесплатно уведомлять клиента по тем контактам, которые клиент оставил для связи с ним?
Ответ: В банке предусмотрена услуга платное SMS-уведомление об операциях с использованием ЭСП
3. Вопрос: но я хотел бы как предусмотрено законом получать надлежащее бесплатное уведомление меня (по моим контактам) при размещении информации Банком в моем "личном кабинете". Банк может это делать, т.к. это определено законом?
Ответ: Сотрудник call-центра (немного впадая в ступор) зачитывает свою должностную инструкцию, SMS-уведомления платные, в Банке все по закону, если клиент хочет может жаловаться.
Хотелось бы решить вопрос с представителем банка, а не понуждать банк через обращение в надзорные органы. Обращаю внимание, что ранее уже приходилось понуждать Банк Связной исполнять законные требования клиента путем обращения в надзорные органы (т.к. не было достигнуто понимания с сотрудниками банка).
Чтобы сотрудники банка лучше понимали, чем это может закончиться, при обращении в надзорные органы клиентом указывается о систематическом нарушении банком законодательства РФ и требований ЦБ РФ, а также ставиться вопрос об отзыве лицензии у банка за указанные нарушения закона и неудовлетворительное состояние баланса и финансовых результатов банка. Онексим также будет поставлен в известность о нецелесообразности сделки по спасению Связного на данном этапе.
Есть клиенты, которые прекрасно знают банковский бизнес и могут заставить банк уважать клиента или банку придется уйти с рынка...
Администратор народного рейтинга
2014-02-20T07:13:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2014-02-16T18:57:00+04:00
Ответ для igor55555
Согласно ч. 4 ст. 9 ФЗ № 161 «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Согласно Общим условиям обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) вся информация по операциям указывается в выписке по счету. Банк предоставляет Клиенту возможность совершенно бесплатно просматривать информацию по выписке в QBank/Self, а так же заказать документ, заверенный печатью Банка в Отделении Банка или по звонку в центр поддержки клиентов. А так же дополнительной платной услугой по информированию об операциях является услуга «Смс-информирование», которую Клиент может отключать или подключать по своему желанию.
Подписав заявление, Вы дали согласие на заключение договора в соответствии со ст. 428 ГК РФ. Двустороннего подписания не требуется в соответствии с формой договора. Договор включает в себя неотъемлемые части: Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО), Заявление и Тарифы.
Согласно пункту 2.2.1 в договоре «Общие условия обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО)» Заключение Договора осуществляется путем присоединения Клиента к Договору в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ и производится путем представления Клиентом надлежащим образом оформленного и подписанного Заявления о заключении того или иного Договора. Подписание и представление Клиентом в Банк Заявления означает принятие им настоящих Общих условий, Тарифов, Условий вкладов и обязательство неукоснительно их соблюдать. Договор считается заключенным с даты получения Банком Заявления при условии совершения Клиентом требуемых Общими условиями действий, если иной порядок заключения Договора не установлен Общими условиями или действующим законодательством Российской Федерации.
Вам было отказано в получении договора «Общие условия обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО)», так как документ находится в свободном доступе на сайте банка.
С уважением,
Связной Банк