Как, благодаря ВТБ 24, у меня украли аванс!

21.02.2014 11:25
2948
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 23 января 2014 года мы с моей коллегой по работе отправились в банк ВТБ 24 снимать долгожданный аванс. Мы вошли в офис банка, я вставила карту в банкомат, ввела пин-код, взяла распечатку баланса (потому что, несмотря на три попытки подключения смс уведомлений, уведомления все равно не приходили) и, убедившись, что он поступил в полном объеме, я набрала все, что было на карте - мой аванс - к снятию. Тут же пришла неожиданное смс о снятии, впервые за все время пользования картой. Банкомат вернул мне карту, а дальше... ничего, ни надписей, ни жужжания и треска отсчитываемых купюр - полная тишина. Я подождала немного. Ничего не происходило. Тогда я открыла стеклянную дверь в оперзал и, подождав пока отпустят 2 человек, стоящих передо мной, обратилась к операционисту, сидящему при входе, с вопросом что же мне делать? Девушка, посмотрев что-то в компьютере, назвала сумму, что я снимала и мой банкомат, и ответила, что ничего страшного, произошла перезагрузка системы и деньги не вышли из банкомата, "не волнуйтесь, мы их вам вернем, вам только надо написать заявление и мы с вами свяжемся в течение 2 недель". На что я буду жить эти 2 недели без аванса, никого не волновало... Вскрывать банкомат и возвращать мне мой аванс никто не собирался. :( Делать нечего. Я написала заявление и стала ждать когда мне перезвонят. Прошло 2 недели в томительном ожидании и безденежье... НИКТО со мной не связался. Я снова пошла в банк. Где узнала, что никто мне мои деньги уже не собирается возвращать! Мне предложили написать НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ на просмотр камеры наблюдения, потому что это я сама и забрала свои деньги! Странно, что служба безопасности банка не смогла этого сделать сама за 2 недели, если возникла такая необходимость. Я написала новое заявление и стала ждать пока мне перезвонят... Угадайте, что? Конечно, никто мне не перезвонил, и, по истечению оговоренного срока я снова отправилась в банк. И вот, на основании невнятного куска видеосъемки (почему-то не с банкомата, а где-то в углу помещения), показанного мне на ноутбуке сотрудницы банка, я получаю ответ, что мои деньги забрал посторонний мужчина, но это тоже МОЯ ВИНА! Потому что, по их словам, деньги вышли через 18 секунд(???), а я их не дождалась! Естественно, ведь в это время я слушала заверения операциониста, что мои деньги вернут, и писала заявление! А теперь, позвольте я задам несколько риторических вопросов: - Почему, если налицо явный сбой в работе банкомата, "перезагрузка системы", по словам операциониста (банкомат не предпринял никаких попыток выдать мне деньги, даже не жужжал, не выдал чек о расходе, а просто вернул мне карту) [U]в этом виновата Я[/U]? - Почему операционист не сказал бежать мне к банкомату, а сказал, что все нормально, "я вижу ваши деньги, они не выдались, мы их вернем"? Почему сразу не закрыли этот банкомат, не вскрыли, не пересчитали оставшиеся деньги? Никто даже не подошел к нему чтобы хотя бы посмотреть что с ним происходит! - Почему банк сам не стал разыскивать человека, укравшего деньги, ввел в заблуждение меня, лишив возможности обратится в милицию, отреагировать по горячим следам?! Теперь прошел почти месяц... - И наконец, почему второй по величине банк России настолько не уважает и презирает своих клиентов? Зная, что с их клиентом произошла такая беда, не удосуживается даже перезвонить. И винит во всем меня, своего клиента, пострадавшую сторону! По вине некорректной работы банкоматов ВТБ 24, некорректной работы и наплевательского отношения сотрудников ВТБ 24, я потеряла половину своей небольшой зарплаты учителя начальных классов, сон и здоровье. Я, конечно, закрою свои счета в ВТБ 24. И всем потенциальным клиентам искренне рекомендую найти себе другой, более клиентоориентированный банк! Если кто-нибудь сможет мне подсказать могу ли я хоть что-нибудь теперь сделать, обратиться в милицию, в суд, я буду очень благодарна! Большое спасибо! [b]Администратор: [/b] Просьба расписать свои действия 23 января в отделении по хронометражу. Слова операциониста "я вижу ваши деньги, они не выдались, мы их вернем" - дословные? [b]GalinaM99: [/b] Да! И у меня есть свидетели, т.к. я была не одна. Слова операциониста были дословные "в этом банкомате произошел сбой, денежные средства не были выданы, пишите заявление, в течение двух недель банк вернет вам деньги"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-21T14:54:00+04:00
Засчитано за то, что операционист некоторым образом ввела клиента в заблуждение, подав ничем не подтвержденную надежду на благоприятный исход.
ВТБ
ВТБ
2014-02-21T13:00:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем обращении было проведено расследование, в ходе которого установлено: по Вашей карте зафиксирована операция снятия денежных средств по запросу. Необходимое количество купюр было выдано устройством в полном объеме. Сбои за указанный период времени не зафиксированы. По результатам инкассации излишки не выявлены. Из изложенного следует, что у банка нет оснований для удовлетворения Вашего требования возврата денежных средств. Дальнейшее рассмотрение претензии находится в компетенции правоохранительных органов. Дополнительно сообщаем, что услуга SMS оповещений, которая была Вами подключена самостоятельно 10.01.2014 г. работает корректно. SMS по операциям направляются на указанный Вами номер телефона с момента подключения услуги. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
23 089
отзыва
22 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025