Связной Банк считает нормальным панибратское отношение к своим клиентам и прикладывание к ним силы!
Оценка
Отзыв проверен
17-ого февраля 2014 года в 21:20 я, в очередной раз, заехал в отделение розничной сети СВЯЗНОЙ по адресу Санкт-Петербург ул. Фучика д.2 лит.А, чтобы положить свободные деньги на карту Связного Банка.
Пока я стоял в очереди у кассы, чтобы внести средства, в магазин зашли, обслуживающие его инкассаторы (сотрудники Сбербанка). Я их не видел, поскольку стоял спиной к входу. Один из них, более возрастной, со светлыми волосами и усами, со словами - "разрешите пожалуйста" начал отодвигать меня в сторону, чтобы освободить себе проход. У меня даже не было времени на то, чтобы дослушать чего он от меня хочет и исполнить его просьбу - меня начали двигать прямо в момент начала произношения фразы: "Разрешите пожалуйста".
Я уточнил, что это именно он, а не его коллега отодвинул (именно отодвинул, поскольку было приложено усилие, чтобы сместить мой вес - 80 кг влево) меня в сторону, и попытался сфотографировать жетон на его груди, в ответ на это он начал закрываться листочками, а затем поспешил ретироваться.
Убеждён в том, что прикладывание силы к своим клиентам не приемлимо, даже если при этом произносятся вежливые слова. Даже если сила не была бы приложена, то это всё равно ничего не меняет, поскольку панибратское отношение к своим клиентам я так же считаю не приемлимым.
С подобным поведением инкассаторов, именно на этой розничной точке, я сталкивался неоднократно. Неоднократно видел как они вели себя хамоватым образом с другими клиентами, ожидающими обслуживания. Но именно в этот вечер чаша моего терпения переполнилась. Я уточнил у сотрудников отделения СВЯЗНОГО точный адрес, который они мне сказали с явной неохотой - несколько раз переспросив меня и, если не ошибаюсь (поскольку уже прошло достаточное количество времени), то одним из предложенных вариантов было даже(!) "я не знаю".
Я вышел из магазина и позвонил по телефону горячей линии. Достаточно подробно описал возникшую ситуацию и оставил претензию. Сообщил, что желаю быть уведомленным о проведённой работе и принятых мерах (уточнил, что считаю адекватным наказанием для сотрудника службы инкассации дисциплинарное взыскание с занесением в личное дело).
23-его февраля мне позвонила девушка, представительница Связного Банка. Она принесла мне извинения. Но какого же было моё изумление когда после принесённых извинений она сообщила мне, что инкассатор НЕ превысил своих должностных полномочий (она так и сказала, что он НЕ превысил и действовал по инструкции). Я понимаю, что у девушки работа такая - извиняться, но если Связной Банк считает нормальным то, что инкассаторы, обслуживающие его розничные точки, в праве позволять себе панибратское отношение и применять силу к своим клиентам, то за что вы вообще тогда извиняетесь?!
Меня в первую очередь волновали не извинения, а то, чтобы с сотрудником, "больным" "синдромом охранника" (или как его чаще называют "синдромом вахтёрши"), была произведена соответствующая работа. Чтобы ему объяснили, в каких случаях и как, он может себе позволить себя вести, в то время как он находится "при исполнении". Хочу знать какие именно меры были приняты по предотвращению подобных ситуаций.
Девушка сообщила то, что Связной Банк, не смотря на то, что является потребителем услуг Сбербанка никак не может узнать была ли проведена хоть какая-то работа с сотрудником. Если я хочу получить письменный ответ, то мне надо приехать в отделение Связного банка и написать письменную жалобу (а в 500-х метрах у ближайшего известного мне отделения (на Невском пр.), припарковаться реально лишь в случае огромнейшей удачи - в противном случае можно часами колесить в поисках места для парковки - и не факт, что найдёшь заветное место ближе чем за 1-1.5 км от отделения).
Я являюсь владельцем премиальной карты Связного Банка, и крайне не доволен сложившейся ситуацией. Тем, что мне приходится тратить своё время на то, чтобы объяснить очевидные вещи, и просить принять меры по предотвращению. Считаю, что Связному Банку, есть чему поучиться у того же ВТБ24 в области защиты прав своих клиентов.
Связной Банк
2014-03-06T16:55:00+04:00
Ответ для kapitansky
Действительно, описанная в отзыве ситуация достаточно неприятная. Мы проверили информацию по этому вопросу – 17.02.2014 г. Вы обращались в центр поддержки клиентов Связного банка, однако специалист Вас соединил с сотрудником компании «Связной», так как описанная Вами ситуация не относится к сфере деятельности Связного банка. В дальнейшем с Вами связывался, предположительно, сотрудник компании-партнера «Связной» и информировал о результатах рассмотрения заявки.
Для получения дополнительной информации по этой ситуации рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр компании «Связной» по номеру 8 800 700 50 00 (звонок бесплатный), где специалисты предоставят Вам квалифицированную помощь.
С уважением,
Связной Банк