Привожу факты - говорят, что все в порядке

12.03.2014 04:44
782
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак короткая предыстория только такой же ситуаций. То, что не банк, а проблема - ясно всем, кроме сотрудников банка с удовольствием ставящих 5-ки тут. Не буду искать свои посты старые и даты, терять свое время на то, что вы все равно не исправляете. Говорил об этом с Дмитрием, он хорошо следит за ресурсом, надеюсь и сейчас прочтет. Был в Индонезии 3 мес. в какой-то момент, заметил, что более месяца висит какая-то сумма серым цветом, ну думаю сейчас вернется скоро. Поехал в другой отель, где проблема с интернетом и т.п., то, что было сверх кредитного лимита потратил и ушел в кредит может на пару тыс. Проверять там возможности банк не было, ну думаю +- 2000 как раз те вернутся если что. Ан нет, не вернулись + какие-то штрафы комиссии... короче что-то потерял на комиссиях и осталось впечатление, что и те 2-3 тыс. банк зажал. Так как они были серым цветом, после начала обращений - цвет перекрасили, а деньги не вернулись. Но сотрудник Дмитрий убедил меня, что они вернулись вовремя, это просто временная ошибка банка. [B] В этом случае, из-за этой ошибки, банк меня ввел в заблуждение, и логично былоб чтоб компенсировал мне комиссию, но не связной конечно.[/B] В итоге, у меня осталось впечатление, что банк осознанно или нет, но ввел меня в заблуждение и своровал 300-400 руб. комиссии, а возможно и те 2-3 тыс... Думаю впечатление не ошибочное. Да, говорил я с Дмитрием по приезду в москву, где-то 26 - 27 дек и 2 января опять улетал. Естественно, менять, закрывать карты в предновогодней суете, да и находясь столь короткое время в москве было не с руки. Так же меня убедили, что эта временная ошибка была и она исправлена. Но вот сейчас тоже нашел время заглянуть в банк, и те же грабли: Питался я там в одной кафешке и 3-4 раза почему-то проходила повторная оплата на те же суммы. [B]9 дек 189.76 и 190.28[/B] - вторая сумма до сих пор серая. Я точно помню, что это повторная сумма и в аппарате кафешки она только 1 раз, но не вернулась до сих пор. [B]10 дек 215.79 и 222.18[/B] - вторая сумма до сих пор серая. Я точно помню, что это повторная сумма и в аппарате кафешки она только 1 раз, но не вернулась до сих пор. 17 февраля - бритишь эйрвайс забронировал 61 руб. - предположительно 1 фунт. время еще не прошло, но уверен, что будет такой же висяк. [B]а еще 1 раз была[/B] покупка в магазине, сразу определилась, как сдвоенная - одна через неделю провелась, а вторая повисела серым и пропала. Но сумма не прибавилась. Так как тогда я тратил наличные фунты и не делал покупки, просто заметил это... тоже то ли 18, то ли 24 фунту... не помню, в макс энд спенсери была... - понимаю, что банку легче сказать, что деньги вернулись вовремя и это только ошибка банка. Но я вот почему-то думаю, что они не вернулись - и ваш банк говорит об этом. То, насколько я могу отследить - не вернулись, то как показывает ваш банк, тоже не вернулись. Вы очень любите апеллировать к закону, так вот, если, как вы утверждаете, вы выполняете требование ЦБ, информируя клиента через банк, то информация там - не опечатка, а документ! Так что жду от вас 450 руб., которые видны в выписке. Хотя, чувствую, что денег пропадает больше. Все повторные операции не возвращаются. В лучшем случае, как это было тогда в джакарте, просто перекрасили - а в худщем, как тут со сдвоенной покупкой - просто пропала из выписки. [B]В который раз вам говорю, и говорил Дмитрию, банк клиент, как и любая банковская запись - это не черновик двоечника где можно править что попало. Если туда вносятся какие то изменения, это не дело стирать записи или просто перекрашивать. На каждую ошибку должна быть запись. Вернулось - вот тогда то и такая сумма, чтоб у клиента не было сомнений!, а у меня уже не сомнения, я уже вижу это - а вы сейчас перекрасите, переделаете и скажите не докажешь.[/B] PS: ВСЕ ЖЕ хотел бы отметить работу Дмитрия, единственный раз, когда я, уехав, не вынужден звонить в банк с просьбой включить мне и жене карты и тратить на это деньги. Хотел бы напомнить, что у Вас должно быть записано, что после этой страны у меня еще 2 точно до конца августа и, возможно, еще одна до ноября. Так что не надо отключать мне и жене карты до конца ноября, называя это подозрительными транзакциями. О чем это я. Дмитрий действительно пообещал и сделал это. Хотя, конечно отключения эти филькина грамота при наступлении сложных ситуаций, как видно из других топиков - банк просто говорит сделано с вводом пинкода... а если я сам за это отвечаю, то уж позвольте мне самому решать... ПС2 Забыл, проверьте пожалуйста. Хотя сомневаюсь, что будете проверять, просто скажете, что все верно. Тем не менее, у меня 2 карты именная и простая. 25 февраля вижу по ним списание годового обслуживания по 600 руб, там вроде как-то по другому было, за одну 300 за вторую 600 или еще как то... или в разные дни, но что-то мне кажется, что это опять какая-то ошибка. ПС3 в августе у жены истекает карта, хотим закрыть ее и угадайте что еще? - правильно и счет, чтоб не быть должными за непредоставленные услуги, тем не менее в России долго не появимся, как бы нам это сделать через интернет? Заранее спасибо, хотя сомневаюсь, что будет помощь, ну не для этого вы тут, в 1% случаев пишите извините, но при этом, если человек просрочил платеж - как видно слов извините вам не хватает, вы про договор и штрафы вспоминаете. Однако сами отвечать рублем - не можете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-03-14T17:26:00+04:00
Отзыв не засчитан в связи с банном Автора.
Связной Банк
2014-03-15T09:44:00+04:00
Ответ для testramb Мы провели расследование по описанной в отзыве ситуации. 02.01.2014 г. Вы обращались в центр поддержки клиентов для заказа банковских документов (справки об открытии СКС и счета Safe на английском языке) и проинформировали сотрудников о том, что Вы в ближайшее время будете находиться за границей и попросили не блокировать карты. Специалист службы поддержки клиентов составил заявки с целью формирования и отправки Вам банковских документов, а так же чтобы сотрудники банка не блокировали карту в период Вашего пребывания за границей. В ходе диалога 02.01.2014 г. Вы также сообщили, что в мобильной версии Qbank некорректно отображается информация - некоторые операции значатся заблокированными (выделены серым цветом), хотя фактически прошло более 30 дней и суммы должны быть разблокированы по счету. Сотрудник сверил с Вами операции, которые Вы называли. Однако некоторые из них не были проведены по карте. Дополнительно Вам было предложено направить выписку по карте и по счету для того, чтобы Вы самостоятельно сверили все операции, совершенные Вами, с операциями, отраженными в мобильном приложении Qbank. В случае расхождения данных сотрудник просил отправить скриншоты некорректного отображения информации в Личном кабинете на электронную почту info@svyaznoybank.ru с указанием конкретных сумм операций. 22.01.2014 г. Вы были проинформированы сотрудником службы поддержки о том, что Ваша заявка, которую Вы оставляли по запросу на электронный адрес info@svyaznoybank.ru, была рассмотрена, информация в мобильном приложении обновлена. При разблокировке денежных средств по истечении 30 дней данные суммы не указываются отдельно в мобильном приложении, суммы становятся доступны по карте, то есть увеличивается баланс карты. Таким образом, если в мобильном приложении какая-либо информация отображается неверно, просьба прислать скриншот некорректной работы мобильного приложения QBank, а также модель телефона, версию прошивки (можно посмотреть в сведениях о приложении), версию QBank Mobile (можно посмотреть в сведениях о приложении), ссылку на данный отзыв на response@svyaznoybank.ru. Диалоги от 26.12.2013 г. и 27.12.2013 г. в системе банка не зарегистрированы. Что касается Вашего пребывания за границей, то созданные сотрудником центра поддержки клиентов заявки дают гарантию того, что при проведении проверок на выявление подозрительных операций карта не будет заблокирована сотрудником банка. Вашей супруге рекомендуем самостоятельно уточнить информацию о составлении заявок по звонку в центр поддержки клиентов по номеру +7 (495) 514 11 14 (звонок платный, стоимость звонка уточняйте у оператора связи), по территории РФ звонок бесплатный по номеру 88001000005. Отметим, что закрыть счет через Qbank возможно с помощью кнопки «Закрыть счет» на главной странице Qbank, выбрав карту, счет которой необходимо закрыть. В заявлении необходимо будет указать способ получения денежных средств, которые в течение 7 дней после закрытия счета будут переведены /выданы клиенту. Во избежание образования задолженности рекомендуем Вашей супруге до заполнения заявления на закрытие счета выполнить следующие условия: 1) погасить задолженность по кредиту перед банком (при ее наличии); 2) отключить платные услуги по карте (смс-информирование, страховые программы); 3) заблокировать карту, включая бонусный счет. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления. Получить подробную информацию о том, как закрыть счет и отключить платные услуги, Ваша супруга сможет, отправив запрос на response@svyanoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, штрихкода карты, а также ссылки на данный отзыв. Согласно п. 4.11.1 Общих условий обслуживания, комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора или не позднее даты внесения первого Минимального платежа. Комиссия за второй и последующие годы взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. Согласно тарифам банка за выпуск дополнительной карты взимается единовременная комиссия в размере 300 рублей, годовое обслуживание по дополнительной карте бесплатно. Перевыпуск карты по окончанию срока действия производится бесплатно. Комиссия за годовое обслуживание карты 25.02.2011 г. списана корректно один раз. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк